Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Хотя там же Айгуль пишет. Сейчас все докажут, что это не так
Дело не в Айгуль, а в том, что это очередная буря в стакане воды с выводами, совершенно не соответствующими сути обсуждаемого решения. Собственно, и в статье Айгуль есть вполне конкретная фраза:
В первую очередь секвестр затронет субсидии лизингодателям и авиакомпаниям на покупку и эксплуатацию воздушных судов.
Совсем недавно тут уже обсуждалось, что секвестируются в первую очередь суммы, заложенные на лизинг произведённых в 25-26-м годах серийных самолётов. А в связи с задержкой сертификации оных такового выпуска в запланированном ранее количестве не будет. Так что, совершенно логичным является решение не финансировать "воздух": нет продукта – нет его лизинга – нет субсидирования несуществующих сделок.
Что ещё тут обсуждать и где тут ужос-ужос?..
 
Реклама
Так что, совершенно логичным является решение не финансировать "воздух": нет продукта – нет его лизинга – нет субсидирования несуществующих сделок.
Что ещё тут обсуждать и где тут ужос-ужос?..
— Утром — деньги, вечером — стулья.
— А можно вечером — деньги, а утром — стулья?
— Можно. Но деньги — вперед. (с)

Никуда от этого не деться. Не будет денег - не будет и поставок.
 
Дело не в Айгуль, а в том, что это очередная буря в стакане воды с выводами, совершенно не соответствующими сути обсуждаемого решения. Собственно, и в статье Айгуль есть вполне конкретная фраза:

Совсем недавно тут уже обсуждалось, что секвестируются в первую очередь суммы, заложенные на лизинг произведённых в 25-26-м годах серийных самолётов. А в связи с задержкой сертификации оных такового выпуска в запланированном ранее количестве не будет. Так что, совершенно логичным является решение не финансировать "воздух": нет продукта – нет его лизинга – нет субсидирования несуществующих сделок.
Что ещё тут обсуждать и где тут ужос-ужос?..
Да ладно, где это написано что секвестрируются суммы на покупку не построенных самолетов?Может секвестировали суммы на покупку иностранных бортов.
деньги на субсидии авиакомпаниям выделялись и раньше,- и никакой связи с покупкой ВС российского производства не наблюдалось-деньги прямиком текли в закрома А и Б.
 
Назад