A_Z
Старожил
Валидации СТ, выданного КЕМ?Валидации СТ наших вертолётов это никак не помешало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Валидации СТ, выданного КЕМ?Валидации СТ наших вертолётов это никак не помешало.
The FAA has granted a type certificate for the Ilyushin Il-96T freighter......я встречался с Роном Даком, так он прямо завил,что "у русских самолетов нет и не было, и я не допущу никакой сертификации для них"![]()
Надо переносить требования в свои стандарты. Но это не проблема, иначе бы такделали. Я вижу проблему в том что авиапром не может им технически соотвствовать. К тому же помимо технологий производства нужны еще и методики сертификации. Бомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.Вопрос в том как Канада пришла к той системе. В же понимаете, что еще лет ...дцать ничего подобного в РФ не будет. А сертифицировать надо - хотя я считаю, что в этом нет нужды, СССР без этого прекрасно обходился.
Вилять не надо, плиз.я знаю про МАК достаточно, но если будет решение "закрыть" - уверяю вас закроют.
Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять? Надеюсь, модеры ответят.Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
Не корчите из себя "обиженного" и оскорблённого..Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять?
На обиженных воду возят. Вы по теме можете сказать, или как обычно?Не корчите из себя "обиженного" и оскорблённого..
Сейчас вы конкретно занимаетесь подленькой провокацией.
Вы уверены в своих толкованиях?Надо переносить требования в свои стандарты. Но это не проблема, иначе бы такделали. Я вижу проблему в том что авиапром не может им технически соотвствовать. К тому же помимо технологий производства нужны еще и методики сертификации. Бомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.
Стандарт по сути это мимнимальные требования предъявляемые к продукту
Российские требования к защите от удара молнии, к системе управления, к конструкции шасси ниже требования иностранных агенств. Обсуждено в ветке по ОО суперджета в шереметьевоПри этом, российские требования, в рамках несущественных различий между правилами, оказываются более строгими.
Если Яковлев со своим МСом сделает всю необходимую работу по сертификации по стандартам трех агентств, то во-первых ни одно из этих агентств сертификат не выдаст - санкции, а во вторых - деньги просто улетят в трубу. И всеБомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.
Кстати западного производства шасси тамк конструкции шасси...
как LRU. интеграцией занимался разработчик самолетаКстати западного производства шасси тамбыло по крайней мере
чтобы сделать как положено они должны были начать несклько лет назад, задолго до первого полета. остальное не технический вопрос. а вылет денег в трубу помоему мало кого беспокоит в этой программе. никто от этого еще не разорилсяЕсли Яковлев со своим МСом сделает всю необходимую работу по сертификации по стандартам трех агентств, то во-первых ни одно из этих агентств сертификат не выдаст - санкции, а во вторых - деньги просто улетят в трубу. И все![]()
Ми-8 берут потому что хороший вертолет наверное. Чтобы продать что-то нужное кому-то нужно сначала это сделать. А что есть сейчас из сделанного в России может быть кому-то нужным и можно продать?G8000, вы серьезно думаете, что никто ни о чем не задумывался несколько лет назад? Однааако...
А вылет денег он не потому, что никто ни о чем не задумывался - а потому, что даже соответствующему всем видам стандартов самолету из РФ никто никаких рынков нигде не отдаст - стена будет непробиваемаПраво-слово смешно думать, что можно продать хоть-что-то из авиатехники из РФ на запад. На восток Ми-8 какой-нибудь еще возьмут. Поэтому сертифицируют МС по АП - и достаточно
Я имею в виду авиацию. меня другое не интересует. Чтобы продавать на весь мир нужно иметь технические центры поддержки и склады по всему миру. Из-за этого Mitsubishi купила у Bombardier никому не нужную программу CRJ. С прицелом использовать полученную глобальную инфраструктуру для продвижения своего MRJ. Палец о палец не ударили чтобы хоть что-то сделать да только кричите как вам чего-то не дают или в чем-то притесняют. 24/7 техподдержка и получение агрегата в течение суток в гражданской авиации России никогда не было на общих основаниях. И это в пределах одной страны не могли разобраться что к чему. Под совочные правила никто в мире подстраиваться не собирается.G8000, Россия на полтриллиона долларов в год разного только за рубеж продает и чего там только нет - а я на этом дискуссию с вами прекращу, у вас весьма странные представления о РФ.
Ну и везите.На обиженных воду возят.
Что за тему вы хотите?Вы по теме можете сказать, или как обычно?