Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
A_Z, я знаю про МАК достаточно, но если будет решение "закрыть" - уверяю вас закроют. Правда тем кто захочет МАК закрыть, придется "попотеть"
 
Вопрос в том как Канада пришла к той системе. В же понимаете, что еще лет ...дцать ничего подобного в РФ не будет. А сертифицировать надо - хотя я считаю, что в этом нет нужды, СССР без этого прекрасно обходился.
Надо переносить требования в свои стандарты. Но это не проблема, иначе бы такделали. Я вижу проблему в том что авиапром не может им технически соотвствовать. К тому же помимо технологий производства нужны еще и методики сертификации. Бомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.

Стандарт по сути это мимнимальные требования предъявляемые к продукту
 
я знаю про МАК достаточно, но если будет решение "закрыть" - уверяю вас закроют.
Вилять не надо, плиз.
Я спрашивал не об этом, а о том, почему этот "пережиток" уже десять лет живёт, здравствует и занимается сертификацией.
 
Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять? Надеюсь, модеры ответят.
 
Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять?
Не корчите из себя "обиженного" и оскорблённого..
Сейчас вы конкретно занимаетесь подленькой провокацией.
 
Надо переносить требования в свои стандарты. Но это не проблема, иначе бы такделали. Я вижу проблему в том что авиапром не может им технически соотвствовать. К тому же помимо технологий производства нужны еще и методики сертификации. Бомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.

Стандарт по сути это мимнимальные требования предъявляемые к продукту
Вы уверены в своих толкованиях?
Все существующие авиационные правила (FAR, EASA, АП...) сходны как по своей структуре (нумерация как самих Правил, так и содержащихся в них глав, пунктов и подпунктов идентична) так и по содержанию - поэтому говорить о "соответствии трем сертификационным агентствам" равнозначно утверждению, что масло масляное. При этом, российские требования, в рамках несущественных различий между правилами, оказываются более строгими.
А выделенное жирным шрифтом утверждение просто не соответствует действительности. Никто не заставляет делать что-либо по стандарту - просто, соответствие требованиям соответствующего стандарта избавляет от необходимости доказательства приемлемости свойств и характеристик продукта, этим стандартом описанных.
 
Реклама
При этом, российские требования, в рамках несущественных различий между правилами, оказываются более строгими.
Российские требования к защите от удара молнии, к системе управления, к конструкции шасси ниже требования иностранных агенств. Обсуждено в ветке по ОО суперджета в шереметьево
 
Бомбардье сразу разрабатывает самолет соответствующий трем сертификационным агенствам. Благодаря этому продают самолеты по всему миру.
Если Яковлев со своим МСом сделает всю необходимую работу по сертификации по стандартам трех агентств, то во-первых ни одно из этих агентств сертификат не выдаст - санкции, а во вторых - деньги просто улетят в трубу. И все :)
 
Если Яковлев со своим МСом сделает всю необходимую работу по сертификации по стандартам трех агентств, то во-первых ни одно из этих агентств сертификат не выдаст - санкции, а во вторых - деньги просто улетят в трубу. И все :)
чтобы сделать как положено они должны были начать несклько лет назад, задолго до первого полета. остальное не технический вопрос. а вылет денег в трубу помоему мало кого беспокоит в этой программе. никто от этого еще не разорился
 
G8000, вы серьезно думаете, что никто ни о чем не задумывался несколько лет назад? Однааако... :)
А вылет денег он не потому, что никто ни о чем не задумывался - а потому, что даже соответствующему всем видам стандартов самолету из РФ никто никаких рынков нигде не отдаст - стена будет непробиваема :) Право-слово смешно думать, что можно продать хоть-что-то из авиатехники из РФ на запад. На восток Ми-8 какой-нибудь еще возьмут. Поэтому сертифицируют МС по АП - и достаточно
 
G8000, вы серьезно думаете, что никто ни о чем не задумывался несколько лет назад? Однааако... :)
А вылет денег он не потому, что никто ни о чем не задумывался - а потому, что даже соответствующему всем видам стандартов самолету из РФ никто никаких рынков нигде не отдаст - стена будет непробиваема :) Право-слово смешно думать, что можно продать хоть-что-то из авиатехники из РФ на запад. На восток Ми-8 какой-нибудь еще возьмут. Поэтому сертифицируют МС по АП - и достаточно
Ми-8 берут потому что хороший вертолет наверное. Чтобы продать что-то нужное кому-то нужно сначала это сделать. А что есть сейчас из сделанного в России может быть кому-то нужным и можно продать?
 
G8000, Россия на полтриллиона долларов в год разного только за рубеж продает и чего там только нет - а я на этом дискуссию с вами прекращу, у вас весьма странные представления о РФ.
Я имею в виду авиацию. меня другое не интересует. Чтобы продавать на весь мир нужно иметь технические центры поддержки и склады по всему миру. Из-за этого Mitsubishi купила у Bombardier никому не нужную программу CRJ. С прицелом использовать полученную глобальную инфраструктуру для продвижения своего MRJ. Палец о палец не ударили чтобы хоть что-то сделать да только кричите как вам чего-то не дают или в чем-то притесняют. 24/7 техподдержка и получение агрегата в течение суток в гражданской авиации России никогда не было на общих основаниях. И это в пределах одной страны не могли разобраться что к чему. Под совочные правила никто в мире подстраиваться не собирается.

Зато слышны вечные стоны притесненных!
 
Реклама
Назад