Про пандемию уже забыли?В 2020 взлетел четвертый испытательный самолет. Как композиты мешали сертификации?
«Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского»
Читаем в этой же ссылке:Про пандемию уже забыли?
Сертификацию МС-21 отложили на год из-за коронавируса
Российскую сертификацию самолета МС-21 отложили на 2021 год, а европейскую — на 2022 год. Это произошло из-за пандемии коронавируса.info.sibnet.ru
И что? И где?Но первый коммерческий самолет эксплуантат сможет получить уже в 2021 году.
А смысл? Из чего их производить то потом?В 2020 взлетел четвертый испытательный самолет. Как композиты мешали сертификации?
Эта тема с завидной регулярностью повторяется: ну санкции на композиты, санкции на двигатели, мол сделайте шесть штук из складских запасов и сертифицируйте их, и летайте на них потом. Но каковы перспективы и смысл сего действа уточнить забывают.А смысл? Из чего их производить то потом?
В начале 2019 ввели санкции на композит.Читаем в этой же ссылке:
И что? И где?
Я уже даже не вспоминаю, что сертификат обещали в 2018 и в 2019 года
Плановый срок получения российского сертификата типа — середина 2019 г. Плановый срок получения сертификата типа EASA — середина 2020 г.
И что же началось в начале 22 года?И что? И где?
Так сертифицируйте оборудование. В чем проблема? Тем более, что товарищ выше принес ссылку, что в 2020, ВНЕЗАПНО, проблемы в композитах не было. В 2021 даже эксплуатацию обещали.А смысл? Из чего их производить то потом?
Да вам и начинать не стоило, глупо получилось.В начале 2019 ввели санкции на композит.
Да и обещали в 19-20 году сертификат.
И что же началось в начале 22 года?
В общем я понял что сам накормил торолля засим заканчиваю.
Паааадаждити. Речь идет о сроках до 2022 года, когда оборудование еще было. Или вы хотите сказать, что в Иркуте все были такие прозорливые, что предвидели февраль 2022?Эта тема с завидной регулярностью повторяется: ну санкции на композиты, санкции на двигатели, мол сделайте шесть штук из складских запасов и сертифицируйте их, и летайте на них потом. Но каковы перспективы и смысл сего действа уточнить забывают.
Какое ещё оборудование?Так сертифицируйте оборудование.
Ну зачем же врать?ВНЕЗАПНО, проблемы в композитах не было.
Когда, в 2018? Вероятно и обещали, но кто же знал что всё так завертится.В 2021 даже эксплуатацию обещали.
ВСЁ. Не думаю, что композиты сильно влияют на автопилот или радиосвязь.Какое ещё оборудование?
Вот и я говорю. А Мантуров, зараза такая, не слушает.Ну зачем же врать?
Да как-бы в 2020. Читать умеете?Когда, в 2018?
Про пандемию уже забыли?
Сертификацию МС-21 отложили на год из-за коронавируса
Российскую сертификацию самолета МС-21 отложили на 2021 год, а европейскую — на 2022 год. Это произошло из-за пандемии коронавируса.info.sibnet.ru
Так сертифицируйте оборудование.
Так сертифицировали. МС-21-300 получил таки сертификат типа: Ростех - Медиа - Новости - Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от РосавиацииРечь идет о сроках до 2022 года, когда оборудование еще было.
Прекрасно. Только эксплуатировать самолет в таком виде было решительно невозможноТак сертифицировали. МС-21-300 получил таки сертификат типа: Ростех - Медиа - Новости - Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации
Ну вот, мы с вами полностью в этом согласны.Прекрасно. Только эксплуатировать самолет в таком виде было решительно невозможно
Точно! Ещё и печенеги с половцами очень мешали. -))Про пандемию уже забыли?
Первый значительный перенос сроков случился, когда были объявлены санкции на поставку композитов в сентябре 2018 года.Вот не надо басен. До 2022 на проекте работала куча иностранных компаний. Приезжали специалисты Liebherr, Zodiac, Short Brothers. Специалисты P&W вообще постоянно находились рядом. И были агрегаты, и были двигатели. А сроки переносились регулярно. Почему?
Чему мешал? Кому мешал? Когда мешал?Так а до этого кто мешал?
К тому моменту, помимо санкций в отношении Аэрокомпозита, было введён ещё большой пакет санкций. В декабре 2020 года США ввели целый пакет технологических санкций, под которые попал почти весь российский авиапром. И теперь, помимо композитов, у МС-21 отвалилась ещё куча поставщиков разных компонентов.Однако, бабушка все равно не стала не стала дедушкой. Достаточно иметь представление в каком виде сертифицировался МС-21 даже на Праттах, чтобы понимать, что летать в авиакомпаниях он не мог.
Эти примеры приведены в том же сообщении.Давайте сюда свои примеры
Ну да, конечно.Первый значительный перенос сроков случился, когда были объявлены санкции на поставку композитов в сентябре 2018 года.
Кого там парализовало? Предприятия авиапрома уже в мае работали. Просто в маскахАх да, ещё пандемия и связанные с ней мероприятия, которые почти парализовали все учреждения и совсем не способствовали ускорению программы
там еще был так сказать короновирусВ 2020 взлетел четвертый испытательный самолет. Как композиты мешали сертификации?
Санкции на композиты для крыла, сертификат получил с крылом из импортных материалов, своих для серии в 19 году не было как и сертификата на них.Читаем в этой же ссылке:
И что? И где?
Я уже даже не вспоминаю, что сертификат обещали в 2018 и в 2019 годах
Обещания начались значительно раньше.
Так сойдите с круга и объясните почему до 2019 года неоднократно двигались сроки.Санкции на композиты для крыла, сертификат получил с крылом из импортных материалов, своих для серии в 19 году не было как и сертификата на них.
Про это уже писали вам впрочем, но продолжаем ходить по кругу.