Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
В 2020 взлетел четвертый испытательный самолет. Как композиты мешали сертификации?
Про пандемию уже забыли?
«Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского»

Сертификат он получил как 21-300 в декабре 2021 года.
 
Реклама
Про пандемию уже забыли?
Читаем в этой же ссылке:
Но первый коммерческий самолет эксплуантат сможет получить уже в 2021 году.
И что? И где?

Я уже даже не вспоминаю, что сертификат обещали в 2018 и в 2019 годах
 
А смысл? Из чего их производить то потом?
Эта тема с завидной регулярностью повторяется: ну санкции на композиты, санкции на двигатели, мол сделайте шесть штук из складских запасов и сертифицируйте их, и летайте на них потом. Но каковы перспективы и смысл сего действа уточнить забывают.
 
Читаем в этой же ссылке:

И что? И где?

Я уже даже не вспоминаю, что сертификат обещали в 2018 и в 2019 года
В начале 2019 ввели санкции на композит.

Да и обещали в 19-20 году сертификат.
Плановый срок получения российского сертификата типа — середина 2019 г. Плановый срок получения сертификата типа EASA — середина 2020 г.

И что же началось в начале 22 года?

В общем я понял что сам накормил торолля засим заканчиваю.
 
А смысл? Из чего их производить то потом?
Так сертифицируйте оборудование. В чем проблема? Тем более, что товарищ выше принес ссылку, что в 2020, ВНЕЗАПНО, проблемы в композитах не было. В 2021 даже эксплуатацию обещали.
 
В начале 2019 ввели санкции на композит.

Да и обещали в 19-20 году сертификат.

И что же началось в начале 22 года?

В общем я понял что сам накормил торолля засим заканчиваю.
Да вам и начинать не стоило, глупо получилось.
#АУ
 
Эта тема с завидной регулярностью повторяется: ну санкции на композиты, санкции на двигатели, мол сделайте шесть штук из складских запасов и сертифицируйте их, и летайте на них потом. Но каковы перспективы и смысл сего действа уточнить забывают.
Паааадаждити. Речь идет о сроках до 2022 года, когда оборудование еще было. Или вы хотите сказать, что в Иркуте все были такие прозорливые, что предвидели февраль 2022?
 
Так сертифицируйте оборудование.
Какое ещё оборудование?
ВНЕЗАПНО, проблемы в композитах не было.
Ну зачем же врать?
В 2021 даже эксплуатацию обещали.
Когда, в 2018? Вероятно и обещали, но кто же знал что всё так завертится.
 
Какое ещё оборудование?
ВСЁ. Не думаю, что композиты сильно влияют на автопилот или радиосвязь.
Ну зачем же врать?
Вот и я говорю. А Мантуров, зараза такая, не слушает.
Да как-бы в 2020. Читать умеете?
Про пандемию уже забыли?
 
Реклама
Так сертифицируйте оборудование.

Речь идет о сроках до 2022 года, когда оборудование еще было.
Так сертифицировали. МС-21-300 получил таки сертификат типа: Ростех - Медиа - Новости - Самолет МС-21-300 получил сертификат типа от Росавиации
 
Вот не надо басен. До 2022 на проекте работала куча иностранных компаний. Приезжали специалисты Liebherr, Zodiac, Short Brothers. Специалисты P&W вообще постоянно находились рядом. И были агрегаты, и были двигатели. А сроки переносились регулярно. Почему?
Первый значительный перенос сроков случился, когда были объявлены санкции на поставку композитов в сентябре 2018 года.
Так а до этого кто мешал?
Чему мешал? Кому мешал? Когда мешал?
Однако, бабушка все равно не стала не стала дедушкой. Достаточно иметь представление в каком виде сертифицировался МС-21 даже на Праттах, чтобы понимать, что летать в авиакомпаниях он не мог.
К тому моменту, помимо санкций в отношении Аэрокомпозита, было введён ещё большой пакет санкций. В декабре 2020 года США ввели целый пакет технологических санкций, под которые попал почти весь российский авиапром. И теперь, помимо композитов, у МС-21 отвалилась ещё куча поставщиков разных компонентов.
Ах да, ещё пандемия и связанные с ней мероприятия, которые почти парализовали все учреждения и совсем не способствовали ускорению программы.
Давайте сюда свои примеры
Эти примеры приведены в том же сообщении.
 
Ах да, ещё пандемия и связанные с ней мероприятия, которые почти парализовали все учреждения и совсем не способствовали ускорению программы
Кого там парализовало? Предприятия авиапрома уже в мае работали. Просто в масках
 
В 2020 взлетел четвертый испытательный самолет. Как композиты мешали сертификации?
там еще был так сказать короновирус
Читаем в этой же ссылке:

И что? И где?

Я уже даже не вспоминаю, что сертификат обещали в 2018 и в 2019 годах
Санкции на композиты для крыла, сертификат получил с крылом из импортных материалов, своих для серии в 19 году не было как и сертификата на них.
Про это уже писали вам впрочем, но продолжаем ходить по кругу.
 
Реклама
Санкции на композиты для крыла, сертификат получил с крылом из импортных материалов, своих для серии в 19 году не было как и сертификата на них.
Про это уже писали вам впрочем, но продолжаем ходить по кругу.
Так сойдите с круга и объясните почему до 2019 года неоднократно двигались сроки.
Ещё раз повторю свой тезис: "Санкции - не основная, а сопутствующая проблема. Бардак был ещё задолго до."
 
Назад