Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
а расширение производства в цифрах как-то выражается?
Взять цифру на сегодня. Учесть, что завод в Перми итак работает на 100 % мощности или около этого, взять программу выпуска самолётов по КПГА - отнять планируемое от наличия сегодня = искомая величина. +- с точностью до десятка моторов посчитать можно.
 
и сколько двигателей он произвёл за 2024 год работая на 100% мощности?
В районе 550 штук выпущено клонов ПС-90 и это без ГТУ. ПД-14 сейчас погоды не делает тем более со всеми отставаниями программы МС-21
 
Так программу МС-21 и ПД-14 делали зарабатывания на НИОКР а не для реальной эксплуатации, никто не мешал адаптировать ПС-90 по МС-21...но тогда 70 млрд.руб прошла мимо желудка ...
 
Какой ресурс до первого ремонта прописан в КДСТ ПД-14?

По какой причине начата разработка МС-21-200?
 
ÐвиаÑии поÑÑебÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ 120 пеÑмÑÐºÐ¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей ÐС-90Режегодно
 
и сколько двигателей он произвёл за 2024 год работая на 100% мощности?
VKontakte | VK
 ÎÄÊ çàïëàíèðîâàëè èçãîòîâèòü â 2024-27 ãîäàõ 72 àâèàäâèãàòåëÿ íà ïåðìñêèõ çàâîäàõ
 
По каким-то причинам в подобных интервью как правило не включают в общее количество выпущенных двигатели ПС-90А-76 для Ил-76, коих последние годы производится не менее 24х в год, исходя из темпа производства этих самолётов.
 
Даже даты есть. Не ранее 2027 года.
 
кусок интервью про авиацию


Если говорить об авиастроении, созданы авиадвигатели ПД-8 и ПД-14, а куда будет устанавливаться новый мощный двигатель ПД-35?

— Когда принималось решение о запуске проекта, мы взяли для основы тягу газогенератора в 35 т, чтобы разработать ряд технологий. Двигатель успешно прошел испытания на открытом стенде и многократно вышел на взлетный режим с достижением тяги 35 т. Полученные параметры и характеристики подтвердили правильность выбранных технических решений. Все это позволяет приступить уже к разработке перспективных отечественных двигателей большой тяги. При выполнении работ использовано более 20 технологий, и мы вышли на технические решения, которые будут обеспечивать задачи и военно-транспортной, и гражданской авиации.

Для задач Минобороны под перспективный транспортный самолет на 100 т наиболее целесообразно использовать двигатель тяги на 26 т, ПД-26. Он же может быть использован и для перспективного пассажирского широкофюзеляжного самолета. Мы находились в тесной работе с Минобороны, чтобы это не был уникальный двигатель только для одного самолета, иначе он получится "золотым" и экономически неэффективным. Задача стояла и по более широкому использованию: помимо самолетов, это еще и наземные энергетические установки. В итоге за базу взяты сегодня 26 т.

— Сейчас авиакомпании продолжают использовать при региональных перевозках самолеты Ан-24, ресурс которых если еще не вышел, то уже подходит к концу. А что, если обязать авиакомпании заменять по мере выхода из строя Ан-24 такими самолетами, как Ил-114-300, "Ладога" или "Байкал"?

— Для этого нужно иметь достаточное количество производимых самолетов данной номенклатуры. Лучше всегда иметь мотивационные механизмы, они у государства имеются. Я имею в виду гражданский госзаказ, в составе которого есть и Ил-114, и "Байкал" в перспективе, "Ладога", "Освей". Через механизмы льготного лизинга авиакомпании уже формируют заказы. И по мере расширения производства и увеличения заказов самолеты российского производства будут поставляться региональным авиакомпаниям.
 
Ну всё - принципиальные решения приняты, а детали на согласовании. Теперь "партия" (правительство с МО и может Совет Безопасности Российской Федерации ) всех построят согласно новым задачам
 
Да, большая зачистка проведена.
Напишите сверху в шапке темы, что на страницах "Отечественный авиапром - общая дискуссия" нельзя критиковать и непочтительно отзываться про господина М.
 
в этой (равно как и в других ветках) не приветствуется флуд не по теме (что и указано в правилах форума), поэтому четверть сотни постов обсуждения неудачного выражения "господина М" (или его интерпретации авторами интервью) повисели здесь 18 с лишним часов с момента Вашей реплики, все, кто хотел высказаться по этому острому вопросу, высказались, накопившееся у них излили, и мне показалось, что достаточно, не находите?
#ау
 
В России к концу года обновят программу выпуска и поставок самолетов

Программу выпуска и поставок самолетов в России обновят к концу 2025 года, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, пишет ТАСС....

Читать на Рамблере →