Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Потому что не определяет общий уровень.
То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
 
Ты ведь о коммерческой авиации сейчас говорим? В 40-х годах её основой был лицензионный DC-3,
 
Нет. Тема - авиапром. Так и расскажите, чем был плох советский авиапром в 1940. Мне советский авиапром точно отечественный.
 
Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
 
Извините, не я DC-3 упомянул в разговоре о международной кооперации. Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?
 

а зачем конструкторам этим морочиться? Неужто их выпрут и заменят другими? Прям очередь стоит за зарплату курьера сопромат знать?
 
Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому были не нужны,
Ну да, если за этим не следовало коммерциализации. И сейчас наши студенты и школьники занимают первые места на олимпиадах, но это никак не коррелирует с достижениями нашей промышленности или IT компаний.
 
Реакции: SDA
Это как?!
 
Ан-148 в ДМД, кажется, по схожей причине разбился - кто-то забыл включить обогрев ППД?
 

ну было три одинаковых основных танка. будет три одинаковых учебных самолета