Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Интересное это было время. Помимо пунктов интересующих нас технологий в рамках Самолет-2020, предложили, а шеф подхватил и потом Комм Л.Н. нас поддержал, разделить риски при несении ответственности за результат. Наш порыв в Жуковском не оценили.
 
Нет, конечно не знаю.
Они там сочинили "металлокомпозитную конструктивно-силовую схему стыка крыла и фюзеляжа без центрального кессона".
Знакомый прочнист уже высказался по этому поводу - причём в присутствии Мантурова.
 
Ещё бы им это оценить.
Ты же их политику знаешь: Мы даём рекомендации, если всё хорошо - мы молодцы, если плохо - мы не причём.
Милевцы ща трахаются со скоростными лопастями по их идеям - но ЦАГИсты при этом по-прежнему все в белом.

Причём ведь это не вчера началось.
 
На основе гос. финансирования, объём которого, как мне сказали, всего вполовину меньше, чем финансирование программы разработки SSJ.
"Шо б я так жил!" (неизвестный одессит).
 
Понятно, спасибо за пояснение. ЦАГИ это аэрогидродинамика, как минимум из названия. По идее, сначала должны прочнисты, материальщики и производство сказать свое слово о металло-композиной конструкции. А уж потом приложить аэродинамику.
Интеграторы должны держать каждую группу вместе чтобы те не разбредались в своих оптимизациях. Потому мы не видим среднепланов с короткими фюзеляжами в пассажирских самолетах
 
Название историческое, в сути там и прочность и управление и даже технология есть.
 
Изначально как раз на это и была нацелена:
Ранее программа «Самолет-2020» рассматривалась как проект широкофюзеляжного ближне- и среднемагистрального самолета,..
Когда в Минпромторге поняли, что там ни хрена путнего не будет, программу "размыли" до полной неопределённости. И полной безответственности.