Первое, что под руку попалось:
Pratt & Whitney PW2000 - Boeing 757, Boeing C-32, Boeing C-17 Globemaster III.
А двигатели CFM56 основаны на газогенераторе двигателя General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.
Двигатель JT8D является дальнейшим развитием J52 используемого на Grumman A-6 Intruder. Разработки начались в 1960 году, а 9 февраля 1963 года установленный на Boeing 727—100 двигатель JT8D впервые поднялся в воздух. В классическом семействе JT8D насчитывается 8 моделей, имеющих силу тяги от 12 250 до 17 400 фунтов и устанавливавшихся на самолётах Boeing 727, 737-100/-200 и Douglas DC-9. Всего было выпущено около 14 тысяч двигателей, которые использовались в трёх с половиной сотнях авиакомпаний, что делает JT8D самым массовым в истории двигателем с низкой степенью двухконтурности. В 1980 году были представлены двигатели семейства JT8D-200, имеющих силу тяги от 18 500 до 21 700 фунтов и использовавшихся на самолётах DC-9-80 (MD-80). Также применяется на Northrop Grumman/Boeing E-8 Joint STARS, McDonnell Douglas YC-15, Kawasaki C-1