Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А что у конкурентов ?

Первый серийный образец самого быстрого в мире гражданского самолёта совершил дебютный полёт

Канадский авиапроизводитель Bombardier успешно поднял в небо первый серийный экземпляр бизнес-джета Global 8000 — 16 мая состоялся знаковый испытательный полёт продолжительностью 2 часа 14 минут, открывший дорогу к его коммерческой эксплуатации во второй половине 2025 года.

Программа испытаний Global 8000 стартовала в 2022 году, когда впервые взлетел экспериментальный образец. За прошедшие три года было выполнено свыше 1.350 часов полётных испытаний на пяти тестовых машинах.

Особенностью проекта стало достижение сверхзвуковой скорости во время одного из испытательных полётов — редкое явление для гражданских самолётов. Разумеется, это не будет стандартной эксплуатационной скоростью данного аппарата, однако это хороший показатель его возможностей.

Новинка станет флагманом семейства Global, заменив модель Global 7500. На сегодняшний день портфель заказов превышает 300 воздушных судов от корпоративных клиентов по всему миру. Первые поставки запланированы на четвёртый квартал 2025 года.

ТТХ Bombardier Global 8000:

🙂 Дальность: 14.800 км

🙂 Максимальная скорость: 1.150 км/ч (М 0.94)

🙂 Практический потолок: 15.500 м

🙂 Пассажировместимость: 19 человек

🙂 Объём багажного отсека: 11.61 м³

🙂 Длина салона: 16.3 м


t.me/aviasalonmaks/18404

 
Реклама

Программа испытаний Global 8000 стартовала в 2022 году, когда впервые взлетел экспериментальный образец. За прошедшие три года было выполнено свыше 1.350 часов полётных испытаний на пяти тестовых машинах.
Новинка станет флагманом семейства Global, заменив модель Global 7500. На сегодняшний день портфель заказов превышает 300 воздушных судов от корпоративных клиентов по всему миру. Первые поставки запланированы на четвёртый квартал 2025 года.

Не соотвествует действительности
 
G8000, вы что там с Бомбардиром, офигели?!
На сверхзвуках шпарите, миссисагских гусят тревожите и бумируете, а они потом плохо вес набирают :cry:
 
G8000, вы что там с Бомбардиром, офигели?!
На сверхзвуках шпарите, миссисагских гусят тревожите и бумируете, а они потом плохо вес набирают :cry:
сверхзвук был достигнут во время плваного снижения (shallow dive)
 
Председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации» Александр Лебедев поделился мнением о возможности запуска серийной сборки пассажирских самолетов в одной из республик Северного Кавказа.
 
Он ещё и Партизана хочет выпускать, то есть инвестор разработок СибНиа, Вот позволят ли ему?
Вот ведь интрига! Серьезная статья наверное. Боюсь представить какое там мнение
 
Председатель совета директоров «Национальной резервной корпорации» Александр Лебедев поделился мнением о возможности запуска серийной сборки пассажирских самолетов в одной из республик Северного Кавказа.
При чем тут "военные двигатели" или "если бы меня звали Илон"...
 
28 апреля

Получается за 2 недели прогресс
  1. Ту-214 - +0%.
  2. Ил-114-300 - +3%.
  3. Суперджет - +2%.
  4. МС-21 - +2%
По двум точкам конечно оценка так себе, но где-то 30 недель МСу и Суперджету до финала, Ил-114 - около 20. По Ту-214 прогресса за 2 недели не было.
Поступило обновление
  1. Ил-114-300 - 50% (+5% за 2 недели, 8% за месяц)
  2. Ту-214 - 47% (+0% за две недели и за месяц)
  3. Суперджет - 41% (+5% за 2 недели, 7% за месяц)
  4. МС-21 - 32% (+0% за 2 недели, 2% за месяц)
Гадание по трем точкам: Ил-114 еще нужно полгода, Суперджету - побольше, МСу с такими темпами "до первого полета МС-21 с пассажирами всегда ровно год" - не в 2026. По Ту-214 прогноз сделать нельзя ввиду запрета деления на ноль.
Прошу воспринимать с юмором - как считают точно не известно, линейная экстраполяция тоже тот еще метод.
Интересно будет когда % начнет приближаться к заветной сотне. Что мы там увидим? Асимптотическое приближение? Резкий "Байденовский" скачок за последнюю неделю перед елкой?

Продолжаем наблюдать - информация из канала дзен "Летаем вместе", подборка "Дневник испытаний"
 
  1. Ил-114-300 - 50% (+5% за 2 недели, 8% за месяц)
  2. Ту-214 - 47% (+0% за две недели и за месяц)
  3. Суперджет - 41% (+5% за 2 недели, 7% за месяц)
  4. МС-21 - 32% (+0% за 2 недели, 2% за месяц)
Что-то недотерпели они до конца месяца
Ил-114-300 Ra 54116 Третий опытный сменил 54115 в воздухе, на той неделе 54115 всю неделю летал, на этой неделе 54116, он и сейчас в воздухе, а начал с воскресенья! Торопятся?
1748431910461.png

МС-21 73054 сегодня рисовал узоры над Казанью
1748432169763.png


Ту-214 RA-64509 "ЛЛ" тоже ожил, Вчера рисовал узоры над Сыктывкаром, имитировал посадку/взлёт
1748432238425.png

1748432256030.png



UPD. ИЛ-96-400М RA-96115 сегодня тоже в воздухе, кучно
1748432575612.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что-то недотерпели они до конца месяца
И кстати, снова о "теневом бане" в Дзен, на который многие жалуются.

1 июня, в воскресенье, планируется опубликовать отчёт по испытаниям за май в расширенном формате. Краткий отчёт за апрель Дзен не показывал в своей ленте.
 
в рамках испытаний, можно предположить ;)
Спасибо, что не ответили "в рамках полетов" ))

А что испытывают и с какой целью: я к тому, что хотят возобновить производство 400М или какие то замеры делают для формирования ТЗ для нового широкофюзеляжника ?
 
У с7 проблемы?

 
У с7 проблемы?

Вы в первый раз об этом узнали?
 
У с7 проблемы?


Никаких проблем, купят мс21 и полетят
 
Реклама
сверхзвук был достигнут во время плваного снижения (shallow dive)
А как в этом случае справились с "перевёртыванием" управляющих воздействий, которое принесло немало бед первым покорителям сверхзвука?
 
Назад