Через воздушное пространство РФ сейчас летают только дружественные страны: вы им предлагаете выкручивать руки ? Т е условно Туркишам, так они тоже в креатив могут, и мы закроем для себя "турецкий берег". Сомнительная инициатива.
Западоидам фиолетово, они уже какой год облетают РФ.
Видится что Дружественные страны делятся на несколько категорий
1) Сопоставимые партнеры - например турция, на которой завязано многое,
В этом контексте тут особо не Повыпендриваешься, хотя можно рекомендовать некоторые вещи
2) Партнеры второго ( условно порядка) Африка, азия, Остальные
Приведу нагрядный пример. Эфиопские Авиалинии - Рейс ежедневный - Льеж - Гонконг (ETH3708) - Летит щас над Нижним
Полеты над РФ, конкурентное преимущество, и надо использовать максимально.
Летаете над РФ, сожгли за рейс 40 тонн условно, за месяц 2500тыс тонн.
1) Мы очень рекомендуем приобрести у Газпром Нефти Керосина 50 000 тонн, для продолжения полета
по Рыночным ценам. ( Раз в пол года условно)
2) Мы рекомендуем чтобы второй пилот был не Индус (условно) а гражданин РФ.
3) По выбору типа ЛА и запчастей условных к нему сложнее, но дискусс можно развить и в эту сторону.
На выходе, выполнение таких требований для Авиакомпании не носит дополнительных затрат
( топливо по Биржевым ценам, ЗП пилота по стандартным расценкам АК) далее дополнить
Но для Страны в целом, дополнительный заработок. и этим надо пользоваться
дальше можно продолжать в контексте заказа МС/114.
Возьмите у ГТЛК (условно) 10 МС для полета в вашей сети, по африке, БЛ востоку, без залета в европу. - лет на 5 ( условно)
И у вас будет Золотой билет для пролетов над РФ из ЕС в Китай (условно)