Читайте внимательнее, Не наискосок #АУИ прям готовы в РФ продавать?
несете денег, получаете борт, через третьи страны и фирмы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читайте внимательнее, Не наискосок #АУИ прям готовы в РФ продавать?
несете денег, получаете борт, через третьи страны и фирмы
Каюсь!это Финансы (finance.mail.ru) западное СМИ? То самое мейл.ру, которое ВК и мессенджер МАХ?!
Вам?Западное СМИ - это то, которое не нравится.
Для меня все перечисленные СМИ – западные...Западное СМИ - это то, которое не нравится.
Так ведь линия колебаться может, а вы - закрепить!Все спОрите ... А Я когда ищще предлагал :
классифицировать все СМИ !
и закрепить на видном месте !!!
Помойка....
Западные ....
Можно верить ....
Генеральный директор Ethiopian Airlines Месфин Тасев на пресс-конференции категорически опроверг информацию о мокром лизинге самолётов для России, назвав её «полностью ложной», потому что никаких соглашений заключено и не было. Он подчеркнул, что авиакомпания сама сталкивается с нехваткой воздушных судов из-за задержек поставок от Boeing и Airbus и не планирует передавать технику другим перевозчикам.
Вот вам пожалуйста : "Дзен" за ссылки на него , тут канделябром пугают ....Мы тут голову ломаем, а у "Советы мечтателям" ответ был ещё вчера.
Инициатива по обмену Сибирских А-320нео, развязка с эфиопией, кадровые дела в ГТЛК и Росавиации
Вы, пожалуйста, пишите от своего имени, не переносите это на других. Если лично вам тяжело прочитать ветку, в которой это уже не раз постили, то это лично вы голову ломаете.Мы тут голову ломаем, а у "Советы мечтателям" ответ был ещё вчера.
Всё дело вВот вам пожалуйста : "Дзен" за ссылки на него , тут канделябром пугают ....
Вы мне говорите "вы" - поэтому я говорю "мы" .Вы, пожалуйста, пишите от своего имени, не переносите это на других. Если лично вам тяжело прочитать ветку, в которой это уже не раз постили, то это лично вы голову ломаете.
Вы как обычно несете чушь, когда не в состоянии ответить.Всё дело вкредитнойистории канала.
Вы мне говорите "вы" - поэтому я говорю "мы" .
Неужели у вас логика не срабатывает.![]()
Линия может, а география – нет.Так ведь линия колебаться может, а вы - закрепить!
В современных цифровых системах управления используются сложные алгоритмы с различными фильтрами для точности датчиков. Это, наряду с принципом работы, при котором система ожидает окончательного положения ручки, приводит к задержке реакции, известной как эквивалентное запаздывание. Такое запаздывание, составляющее доли секунды, вынуждает пилота предугадывать поведение самолета, повышает его загруженность, особенно в задачах точного управления или критических ситуациях, и может способствовать неустойчивому управлению вплоть до катастрофы.
Предлагаемое решение МАИ измеряет силу воздействия пилота на орган управления сразу в момент ее приложения, а не после его перемещения. По оценкам разработчиков, это позволяет снизить задержку реакции самолета на 30–40%, повышая безопасность пилотирования. Для измерения усилия используются специальные датчики. Ранее массовое применение таких датчиков в основных режимах управления сдерживалось их несовершенством и создаваемыми электронными помехами. Сейчас, как утверждается, достигнуты улучшения в качестве датчиков, а специалистам МАИ удалось разработать методы эффективного подавления вызываемого ими электронного шума.
Разработка в настоящее время находится на стадии прототипа. На кафедре «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ смонтирован пилотажный стенд, демонстрирующий работу системы. Представители авиастроительных компаний уже ознакомились с новинкой и проявили к ней интерес.
Браво браво. Что-то похожее уже было. Это не оно?