Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
По МС-21 ситуация развивается вполне динамично
По пресс релизам она уже лет 10 развивается динамично, только толку...
Ладно ещё, что хоть санкции есть - есть чем оправдаться. Иначе, совсем бы беда была
 
По пресс релизам она уже лет 10 развивается динамично, только толку...
Ладно ещё, что хоть санкции есть - есть чем оправдаться. Иначе, совсем бы беда была
Как раз наоборот. Без санкций это был бы недопроект с кучей импорта. А сейчас он позволил восстановить авиапромышленность. И развивается он более чем динамично, все там нормально, самолет будет.

По Ту-214 можно было и быстрее конечно но там похоже слишком много политики было вложено и слишком мало дела. То что до сих пор не идет сборка хотя бы планеров - уже показатель. Хотя думается и его доведут.
 
Без санкций это был бы недопроект с кучей импорта.
Ну естественно. В следующий раз, когда полетите на Боинге, Эйрбасе или ещё каком Эмбраере, не забудьте сморщить носик в гримасе отвращения к этим "недопроектам".

Самое интересное, что даже когда доступ к импорту был, сроки срывались с той же завидной регулярностью. Может, таки дело в консерватории?

А сейчас он позволил восстановить авиапромышленность.
Вангую, что гора в очередной раз родит мышь
 
В следующий раз, когда полетите на Боинге, Эйрбасе или ещё каком Эмбраере, не забудьте сморщить носик в гримасе отвращения к этим "недопроектам".
Avit, давно вам тут пытаются многие объяснить, что никто, вот прям никто, в РФ не собирался ни от чего "отказываться" - наоборот, многие ликовали, что комфорт наконец-то достиг мировых уровней. И это стало причиной "завала" гражданской авиапромышленности в РФ, поскольку "местные производители" такого уровня не давали. Но тут санкции - не нами придуманные, и "мы" по идее должны были "восстать", чтобы уровень комфорта для паксов, и уровень прибылей для коммерсов сохранился. Но "восстаний" было уже много и почти все понимали, восстать-то мы восстанем, но после восстания минимум 10-20 лет будет "куча-мала" и полный "абзац". И кому это надо? ПРИШЛОСЬ вернутся к своим самолетам и идет попытка "реставрации" ГА-промышленности. Был бы в РФ сию "социализм" - уже бы все восстановили, социализм это не про деньги, а про "равенство-и-братство", но у нас "капитализм", когда кроме денег никого ничего не интересует и каждый "сам-за-себя" - поэтому восстановление идет медленно и не факт, что полностью увенчается успехом. Но выхода нет - АиБиЕ "нам" не продают. Так что морщите свой носик сами, согласно Вашему же предложению, над чем считаете нужным, но нас плз не вмешивайте в Ваши дела - неинтересно:)
 
Avit, давно вам тут пытаются многие объяснить, что никто, вот прям никто, в РФ не собирался ни от чего "отказываться" - наоборот, многие ликовали, что комфорт наконец-то достиг мировых уровней. И это стало причиной "завала" гражданской авиапромышленности в РФ, поскольку "местные производители" такого уровня не давали. Но тут санкции - не нами придуманные, и "мы" по идее должны были "восстать", чтобы уровень комфорта для паксов, и уровень прибылей для коммерсов сохранился. Но "восстаний" было уже много и почти все понимали, восстать-то мы восстанем, но после восстания минимум 10-20 лет будет "куча-мала" и полный "абзац". И кому это надо? ПРИШЛОСЬ вернутся к своим самолетам и идет попытка "реставрации" ГА-промышленности. Был бы в РФ сию "социализм" - уже бы все восстановили, социализм это не про деньги, а про "равенство-и-братство", но у нас "капитализм", когда кроме денег никого ничего не интересует и каждый "сам-за-себя" - поэтому восстановление идет медленно и не факт, что полностью увенчается успехом. Но выхода нет - АиБиЕ "нам" не продают. Так что морщите свой носик сами, согласно Вашему же предложению, над чем считаете нужным, но нас плз не вмешивайте в Ваши дела - неинтересно:)

На мой взгляд, проблема в том, что оак очень давно дмют денег на разработку супер прорывных продуктов. И еси за армию жестоко спрашивают, то на гвф всем пофиг. Поэтому оак делает вид что работает, что то создаёт, потом переделывает, потом опять переделывает, и так далее.
 
И еси за армию жестоко спрашивают,..
Правда?
И примеры, когда "жестоко спрашивают", можете привести?

P.S. Рогозина-младшего просьба не вспоминать - его убрали в связи с изменением статуса папеньки.
P.P.S. Как вы думаете, почему с какого-то момента перестали публиковать процент выполнения ГОЗа - что раньше было стандартной практикой?
 
Реклама
P.S. Рогозина-младшего просьба не вспоминать - его убрали в связи с изменением статуса папеньки.
пересекался с Рогоз.-мл. - показался толковым парнем, но конечно ему мешало отсутствие профильных знаний в нужном объеме. И не факт, что если бы он оставался - все бы развалилось совсем. Организаторские способности у него я видел - хотя встречались совсем немного
P.P.S. Как вы думаете, почему с какого-то момента перестали публиковать процент выполнения ГОЗа - что раньше было стандартной практикой?
Началось СВО наверное? Ну и обьемы выросли наверное? A_Z, ну вы ж вроде.... или не?
 
Правда?
И примеры, когда "жестоко спрашивают", можете привести?

P.S. Рогозина-младшего просьба не вспоминать - его убрали в связи с изменением статуса папеньки.
P.P.S. Как вы думаете, почему с какого-то момента перестали публиковать процент выполнения ГОЗа - что раньше было стандартной практикой?

Пикрайней мере, пстостоянно проскакивают новости о передаче новых су-30/34/35, да и су-57 как бы есть.
 
По пресс релизам она уже лет 10 развивается динамично, только толку...
Да-да, пересмотр конфигурации с заменой комплектующих на те, что ещё нужно разработать и испытать - это так, фигня и голимая отмазка.
Ладно ещё, что хоть санкции есть - есть чем оправдаться. Иначе, совсем бы беда была
Иначе МС-21 уже летал бы на рейсах. Как когда-то стал летать Суперджет. Правда, как и в случае с Суперджетом, все "здравомыслящие реалисты" вопили бы про то, что это не российский самолёт и ваще отвёрточная сборка.
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что даже когда доступ к импорту был, сроки срывались с той же завидной регулярностью. Может, таки дело в консерватории?
А когда сроки по МС-21 срывались до объявления санкций? Напомню, что санкции начались гораздо раньше 2022 года, в т.ч. по композитам для крыла.
Вангую, что гора в очередной раз родит мышь
Да, конечно. Всегда все так говорили. И про Суперджет в первоначальном варианте, и про Крымский мост, и про ледоколы, и про Олимпиаду в Сочи. "Вы что, в эти сказки из телевизора верите?" И так каждый раз. Причём приведение положительных примеров - это для нытиков несчитово. И когда МС-21 будет летать на регулярных рейсах то это тоже будет несчитово по каким-то там причинам. Ну например, потому что не 1000 штук к 2030 году. Или потому что с задержкой относительно 2006 года. Или потому что гладиолус.
 
А когда сроки по МС-21 срывались до объявления санкций? Напомню, что санкции начались гораздо раньше 2022 года, в т.ч. по композитам для крыла
Вот не надо басен. До 2022 на проекте работала куча иностранных компаний. Приезжали специалисты Liebherr, Zodiac, Short Brothers. Специалисты P&W вообще постоянно находились рядом. И были агрегаты, и были двигатели. А сроки переносились регулярно. Почему?

Да-да, пересмотр конфигурации с заменой комплектующих на те, что ещё нужно разработать и испытать - это так, фигня и голимая отмазка.
Так а до этого кто мешал?

Иначе МС-21 уже летал бы на рейсах
Однако, бабушка все равно не стала не стала дедушкой. Достаточно иметь представление в каком виде сертифицировался МС-21 даже на Праттах, чтобы понимать, что летать в авиакомпаниях он не мог.

Причём приведение положительных примеров - это для нытиков несчитово.
Давайте сюда свои примеры
 
Avit, давно вам тут пытаются многие объяснить, что никто, вот прям никто, в РФ не собирался ни от чего "отказываться" - наоборот, многие ликовали, что комфорт наконец-то достиг мировых уровней. И это стало причиной "завала" гражданской авиапромышленности в РФ, поскольку "местные производители" такого уровня не давали. Но тут санкции - не нами придуманные, и "мы" по идее должны были "восстать", чтобы уровень комфорта для паксов, и уровень прибылей для коммерсов сохранился. Но "восстаний" было уже много и почти все понимали, восстать-то мы восстанем, но после восстания минимум 10-20 лет будет "куча-мала" и полный "абзац". И кому это надо? ПРИШЛОСЬ вернутся к своим самолетам и идет попытка "реставрации" ГА-промышленности. Был бы в РФ сию "социализм" - уже бы все восстановили, социализм это не про деньги, а про "равенство-и-братство", но у нас "капитализм", когда кроме денег никого ничего не интересует и каждый "сам-за-себя" - поэтому восстановление идет медленно и не факт, что полностью увенчается успехом. Но выхода нет - АиБиЕ "нам" не продают. Так что морщите свой носик сами, согласно Вашему же предложению, над чем считаете нужным, но нас плз не вмешивайте в Ваши дела - неинтересно:)
Я сейчас говорил вообще не о том. Ваш заокеанский друг несколько утомил своими идеями Чучхе на территории РФ. При том, что сам он регулярно пользуется всеми плодами международной глобализации и не квакает. Мысль моя была проста, что по состоянию на середину нулевых годов не было ничего плохого в импортном оборудовании. А если кто-то считает иначе, то пусть проявит последовательность и скажет "Эйрбас / Боинг / Эмбраер / Комак - чмо, потому что у них агрегаты импортные".
 
Вот не надо басен. До 2022 на проекте работала куча иностранных компаний. Приезжали специалисты Liebherr, Zodiac, Short Brothers. Специалисты P&W вообще постоянно находились рядом. И были агрегаты, и были двигатели. А сроки переносились регулярно. Почему?
Может потому что в 2019 ввели санкции на поставку композитов для МС-21?
 
Реклама
Назад