Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Так сойдите с круга и объясните почему до 2019 года неоднократно двигались сроки.
Ещё раз повторю свой тезис: "Санкции - не основная, а сопутствующая проблема. Бардак был ещё задолго до."
Покажите мне авиалайнер где никогда не двигались сроки.
 
Реклама
Покажите мне авиалайнер где никогда не двигались сроки.
не то чтобы прямо никогда, но программы Цсерии и МС21 почти ровесники

ссж тоже невероятно быстро полетел. вообще России нулевых и Россия сегодня - это две очень большие разницы. все стали сытые и ленивые.
 
Так сойдите с круга и объясните почему до 2019 года неоднократно двигались сроки.
Ещё раз повторю свой тезис: "Санкции - не основная, а сопутствующая проблема. Бардак был ещё задолго до."
С интересом послушаю вашу теорию что мешает Boeing 777X. Ответ "это другое" подразумевается, но все таки хотелось бы конкретики.
 
не то чтобы прямо никогда, но программы Цсерии и МС21 почти ровесники
Ну так CSeries и умерла бы вместе с Bombardier если бы не AirBus.
При том что на них санкции не вводили в только пригрозили и они почти откинулись.
За сколько они CSeries AirBus продали за 1 доллар?

Вам уже говорили что даже с коронавирусом и санкциями на композит в 2021 году самолет получил свой сертификат.

Правда в том виде его производить не могли в массовом количестве из-за крыла из иностранного композита, но это лирика.

-ковид и -санкции и, но бы на 1-1.5 года раньше бы получил его. Примерно в 19-20 году.

А теперь читаем что сказал Мантуров 14 ноября 2014
Это дает нам уверенность в том, что первый летный образец самолета будет готов в следующем году,(2015)

8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта
год задержки с учетом того что в 2014 году произошло и иностранные компании были в подвешенном состоянии нормально вышло.

На конец 2017 – начало 2018 года запланировано получение сертификата межгосударственного авиационного комитета.
Берем задержку в год из пункта выше и получаем не 17-18 а 18-19 год, а учитывая что в 19 году как было уже ранее сказано были наложены санкции на композит которые тоже вызвали задержку.

А учитывая темпы
Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года
12 мая 2018 года второго опытного самолёта МС-21-300
16 марта 2019 первый полёт третьего опытного самолёта МС-21-300
25 декабря 2019 года первый полёт четвёртого опытного самолёта МС-21-300
Вполне в 2020 бы укладывались если бы не ковид.

Прям сильных задержек по вине ОАК в программе не было. Как уже было сказано.
 
Реклама
С интересом послушаю вашу теорию что мешает Boeing 777X. Ответ "это другое" подразумевается, но все таки хотелось бы конкретики.
А мне вообще фиолетовы проблемы Боинга. Вам про них специальный Василий расскажет на специальной ветке. Мне про МС-21 и Ту-214 интересно
 
А теперь читаем что сказал Мантуров 14 ноября 2014
Ну давайте почитаем:
первый собранный летный образец будет готов к концу 2015 года
8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта
год задержки с учетом того что в 2014 году произошло и иностранные компании были в подвешенном состоянии нормально вышло.
Ну, допустим задержка с выкаткой связана к комплектующими. Хотя, ответственные товарищи заявляли, что санкции носили исключительно финансовый характер.
А учитывая темпы
Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года
Простите, а что тогда выкатили в июне 2016? Самолет еще 10 месяцев простоял в ЦОСе для чего?
Вполне в 2020 бы укладывались если бы не ковид.
Да нифига они не укладывались. Самолеты по полгода простаивали в после перелета в Жуковский. А учитывая, что типовой конструкцией обладали только два самолета, то отлетать всю программу в 2020 шансов не было.
 
мс21 бы вообще не родился, если бы не бюджетное финансирование, очень странный аргумент
Чем странный? И тот и тот самолет столкнулся с большими трудностями и тот и тот задержался из-за этого. Трудности у всех были разные тут да.
CSeries тоже бы до AirBus не дожил если бы не гос. финансирование.

Разница только в опыте и налаженности процессов. У Канадцев в силу того что у них не было перерывов в разработке и перестройки компании это проходило чуть быстрее.
 
Да нифига они не укладывались. Самолеты по полгода простаивали в после перелета в Жуковский. А учитывая, что типовой конструкцией обладали только два самолета, то отлетать всю программу в 2020 шансов не было.
Как тогда они в 2021 отлетали эту же программу на тех же самолетах. Или вы думаете что они на 73055 все отлетали за год?
 
777Х мешает мощнейший управленческий кризис в боинге. который привёл в том числе к смене всей верхушки корпорации.
Ну надо же - совсем как у нас было.
01.07.2011. Pазработка нового российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21 продолжается, но начавшаяся реорганизация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) может внести определенные изменения в эту программу.
И именно в 2011-м году Фёдорова сменил Погосян. Видимо, в ОАК тоже был управленческий кризис. Мощнейший, ага.
 
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8650 дядя ты того? Тебе на нее уже несколько раз ссылались.
Ты такой сообразительный только по вторникам? Причем тут 73055 и сертификат на МС-21-300 с PW? Почему за год? Кто на ком стоял?
Чувак, излагай мысли четче, будешь выглядеть умнее
 
Реклама
Назад