Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Ты такой сообразительный только по вторникам? Причем тут 73055 и сертификат на МС-21-300 с PW? Почему за год? Кто на ком стоял?
Чувак, излагай мысли четче, будешь выглядеть умнее
отлетать всю программу в 2020 шансов не было.
Разница между 2020 и 2021 только в том что в 2020 появился 73055 и все.
Но вы считаете что на тех же самолетах в 2020 отлетать программу не бы шансов.

Я четко все излагая это вы тупите.
Потому что примерно год и оставалось отлетать сертификации. 19 год они летали 20 они из-за ковида они пропустили пол года +
Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение российского сертификата ожидается около середины 2021 года.
А в 2021 в декабре был получен сертификат. Ну примерно год и выходит.

где именно задержалась ц-серия, простите?
яснопонятно в CSeries не было задержек твердо и четко.


The new target date for entry into service is now 2013.
 
Реклама
Разница между 2020 и 2021 только в том что в 2020 появился 73055 и все.
Но вы считаете что на тех же самолетах в 2020 отлетать программу не бы шансов.
Разница между 2020 и 2021 как минимум в 365 дней. И это главное.
И я не просто считаю, я точно знаю, что отлетать остатки программы до конца 2020 года было невозможно.

Потому что примерно год и оставалось отлетать сертификации. 19 год они летали 20 они из-за ковида они пропустили пол года +
Да да да. Из-за ковида. Повторяю еще раз: в авиапроме ковид закончился ещё в начале мая. Летом уже летали и на покраску, и на бассейн
 
Разница между 2020 и 2021 как минимум в 365 дней. И это главное.
И я не просто считаю, я точно знаю, что отлетать остатки программы до конца 2020 года было невозможно.


Да да да. Из-за ковида. Повторяю еще раз: в авиапроме ковид закончился ещё в начале мая. Летом уже летали и на покраску, и на бассейн
Что там у нас было мне вообще пофиг самолет с иностранными комплектующими и без представителей производителей этих комплектующих сертификационные полеты задерживались вы сам пишите
Самолеты по полгода простаивали в после перелета в Жуковский.
Простаивал то почему? Неполадки с комплектующими? А для доработки или замены их нужны представители производителя, а их нет т.к. ковид. Что непонятного то. У нас может быть и не было уже ограничений, но у них то все куда дисциплинированнее было.
 
Неполадки с комплектующими?
Кто сказал что неполадки с комплектующими? 73053 стоял полгода, когда слова "ковид" вообще никто не знал.

Что непонятного то. У нас может быть и не было уже ограничений, но у них то все куда дисциплинированнее было.
Ещё раз повторю. В ковид все летало. Вам так нравятся две мантры про ковид и санкции, что мыслить без них у вас решительно не получается.

Простаивал то почему?
Да потому что организация производства и испытаний осуществлялась через задницу. Вот это и есть главная причина. А все песни про ковид, санкции и все остальное - тупо отмазки.
Да, после 2022 ситуация изменилась кардинально. Но мы говорим о другом временном периоде.
 
Кто сказал что неполадки с комплектующими? 73053 стоял полгода, когда слова "ковид" вообще никто не знал.


Ещё раз повторю. В ковид все летало. Вам так нравятся две мантры про ковид и санкции, что мыслить без них у вас решительно не получается.


Да потому что организация производства и испытаний осуществлялась через задницу. Вот это и есть главная причина. А все песни про ковид, санкции и все остальное - тупо отмазки.
Да, после 2022 ситуация изменилась кардинально. Но мы говорим о другом временном периоде.
Про ковид и доступ иностранцев, без которых не все было возможно по сертификации вроде уже все написали, но можно конечно и далее стоять на своём.
Пока ваша доказанная задержка из-за нашего внутреннего бардака плюс "криворукости" как понимаю от полугода до года, на абсолютно новой разработке даже по сравнению с ССЖ, а до этого была просто ЖОПА.
 
и испытаний осуществлялась через задницу.
Щас не сильно изменилось. Мне не ясен полет раз в неделю SJ при полностью переданных бортах на испытания
Мс не сильно ушел вперед

Щас Вторник 19,08,2025 / 19:45 МСК - летает 116й над жуками. И не видно 054/055 и 021/012 вообще

И что то думается ЛИС закрыт на лопату с 17:00
Никто не бегает в 3 смены и по субботам и воскресеньям

Хотя должно быть по другому

123.jpg
 
А когда сроки по МС-21 срывались до объявления санкций? Напомню, что санкции начались гораздо раньше 2022 года, в т.ч. по композитам для крыла.
Ну, скажем так, они сдвигались. Речь про начало-середину прошлого десятилетия, т.е. когда уже полным ходом шло финансирование, рабочее проектирование, заключены договора с поставщиками систем. Но я бы не говорил прям вот о срыве сроков, а скорее о том, что декларировавшиеся сроки были чрезмерно оптимистическими для проекта такого уровня новизны для нашего авиапрома. Посмотрите, например, пресс-релизы с МАКС-2011 и МАКС-2013, на которых подписывались соглашения и контракты с лизинговыми компаниями и авиакомпаниями -- какие сроки поставок там назывались? На МАКС-2011 говорилось, что взлетит уже в 2014-м, сертификат в 2016-м, поставки с 2017-го, что озвучивалось при подписании соглашений с заказчиками. По мере осознания, сколько дел еще предстоит, и что так быстро подобные вещи у нас не делаются, эти сроки постепенно двигались: первый полет -- на 2015-й, потом на 2016-й (когда произошла выкатка). На МАКС-2013, на котором подписали кучу соглашений и контрактов, объявляли публично, что поставки по ним у кого с 2018-го, у кого -- с 2019-го. Взлетели в итоге в мае 2017-го, но доводка принципиально новой техники подобного рода -- это не быстро, особенно в наших условиях, как и освоение принципиально новых технологий (вакуумная инфузия, например) с выходом их на более-менее ритмичную отгрузку (не по комплекту в год), как и доводка софта. Ну а там дальше уже и санкции на композиты, и ковид, ну и потом 2022 год. Но и в 2022-м опять оптимизм по декларировавшимся срокам был неоправданно чрезмерным (сертификат -- декабрь 2024) для того объема изменений -- сколько новых систем предстояло сделать и довести. А чудес-то увы не бывает. Техника -- она такая...
 
Но я бы не говорил прям вот о срыве сроков, а скорее о том, что декларировавшиеся сроки были чрезмерно оптимистическими для проекта такого уровня новизны для нашего авиапрома.
А что за новизна? Суперджет все же допилили, опыт такой имели.
Но и в 2022-м опять оптимизм по декларировавшимся срокам был неоправданно чрезмерным (сертификат -- декабрь 2024) для того объема изменений -- сколько новых систем предстояло сделать и довести.
Ну а чей был этот оптимизм? Эти люди и сейчас нам чудеса обещают. Предлагаете им верить?
 
Реклама
декларировавшиеся сроки были чрезмерно оптимистическими для проекта такого уровня новизны для нашего авиапрома

А чудес-то увы не бывает. Техника -- она такая...
Вот это в точку. Это традиционная российская беда - в излишне оптимистичных и абсолютно нереалистичных заявлениях чиновников и журналюг, от которых потом на ровном месте страдает репутация производителей. И даже если проект реализуются успешно, люди тыкают в эти заявления и заявляют о провале и срыве сроков.
Это касается и "2000 Армат через 5 лет", и "МС-21 к 2014 году", и недавнее "1000 новых российских самолётов к 2030 году".
А так-то разработка МС-21 в нынешнем виде началась примерно в 2009 году, а уже в 2017 году он впервые поднялся в воздух. Это вполне неплохо. И если бы не санкции с ковидом, то первый рейс с пассажирами к 2020-21 году - это было бы вполне реально.
 
Вот это в точку. Это традиционная российская беда - в излишне оптимистичных и абсолютно нереалистичных заявлениях чиновников...
Надо же! Оказывается, что ТРИ подряд проваленные Госпрограммы РАП страдали от излишнего оптимизма, а не вопиющей некомпетентности их составителей и исполнителей!
 
Назад