Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Вы прямо как красный директор думаете. И вывод напрашивается - растянуть эту 1000 до пенсии.
Но на самом деле ответ простой - будут производить вторую 1000.
Тогда простой вопрос, куда предполагается девать эту вторую тысячу?
 
Реклама
Меня давно интересует вопрос, что будут делать когда произведут все эти 1000 самолетов, дальше то что, российский рынок кончится, международным и не пахнет, что будут делать с этими мощностями, может поэтому всё это и никуда и не движется.

Вы в какой стране живёте? :)
Можно воспользоваться опытом ЖД: директивно сократить срок службы самолётов до 10 лет. Тогда через 10 лет понадобится ещё 1000 самолетов. Плюс появятся производства по утилизации 10-летних самолётов, рабочие места, все дела.
 
Вы в какой стране живёте? :)
Можно воспользоваться опытом ЖД: директивно сократить срок службы самолётов до 10 лет. Тогда через 10 лет понадобится ещё 1000 самолетов. Плюс появятся производства по утилизации 10-летних самолётов, рабочие места, все дела.
Вторую тыщу можно только продать за рубеж, самим нам столько не нужно. Допускаю, что будет работать по схеме Росатома, когда мы сами же и кредитуем иностранных покупателей.
 
Может, для начала хотя бы 100 самолётов сделаем? Вы медведя не то, что не убили, вы ещё даже до леса не дошли.
"...потом через эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах." (c)
-))
 
По финансовой части Сбербанк бы подошёл для проверки независимой, по управленческой - Росатом.
Согласен.
Может потому и Росатом не подключают, что они уже на расхват и их на всех не хватает?
А это вряд ли. На том уровне всех интересуют только финансы. А остальное вроде как само собой должно произойти...
 
Назад