Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
. Àêöèè ÏÀÎ "ßêîâëåâ" è ÎÀÊ ïîäîðîæàëè íà 5,5-7% íà êîðïîðàòèâíûõ íîâîñòÿõ
Обыкновенные акции ПАО "Яковлев" подорожали в начале торгов на "Московской бирже" в понедельник на 5,5% (до 30,46 рубля за штуку), ценные бумаги ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подорожали на 7% (до 0,631 рубля за штуку) на корпоративных новостях.
777.jpg
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот откупил 17 бортов за свои деньги.
С каких пор облигационные займы стали "своими деньгами"?

Еще 17 в процессе переговоров .
Ещё 19.

Итого
1.1 лярда& за 34 борта.
800px-Opyat_dvoyka.jpg
 
Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
Да дело даже не в этом. Почему то все вспоминают о керосине, с которым дефицита вроде не наблюдается и забывают о самих самолётах, которых как раз как-то не завались? Меньший ресурс - это не просто больше денег на запчасти и ремонт - это значит, что у вас тупо меньше самолётов, так как много сил (человеко-часов) уходит не на выпуск самолётов, а на выпуск лишних запчастей и ремонтов, плюс простои - самолёт вроде есть, но не летает. Низкая эффективность производства - это не просто лишние деньги на ЗП - это значит чтобы построить самолёт вам нужно больше людей, которых нет в очереди за забором. Низкая топливная эффективность - это не просто лишние деньги за керосин. Эти деньги - они ведь не просто так включены в счёт-фактуру: больше керосина - больше трудозатрат на добычу и переработку нефти, перевозку и хранение керосина и т.д. И эти лишние затраты могут сделать керосин не особо доступенее, чем у других за деньги.
Любой низкий экономический показатель означает одно: меньше самолётов, меньше полетов, меньше пассажиров/грузов, потому что на макроуровне вы имеете определенные ограничения на первичные ресурсы (труд, оборудование и т.д.). И даже если вы завалите ресурсами авиапром, то привлекать их придётся с других отраслей.
 
Да дело даже не в этом. Почему то все вспоминают о керосине, с которым дефицита вроде не наблюдается и забывают о самих самолётах, которых как раз как-то не завались? Меньший ресурс - это не просто больше денег на запчасти и ремонт - это значит, что у вас тупо меньше самолётов, так как много сил (человеко-часов) уходит не на выпуск самолётов, а на выпуск лишних запчастей и ремонтов, плюс простои - самолёт вроде есть, но не летает. Низкая эффективность производства - это не просто лишние деньги на ЗП - это значит чтобы построить самолёт вам нужно больше людей, которых нет в очереди за забором. Низкая топливная эффективность - это не просто лишние деньги за керосин. Эти деньги - они ведь не просто так включены в счёт-фактуру: больше керосина - больше трудозатрат на добычу и переработку нефти, перевозку и хранение керосина и т.д. И эти лишние затраты могут сделать керосин не особо доступенее, чем у других за деньги.
Любой низкий экономический показатель означает одно: меньше самолётов, меньше полетов, меньше пассажиров/грузов, потому что на макроуровне вы имеете определенные ограничения на первичные ресурсы (труд, оборудование и т.д.). И даже если вы завалите ресурсами авиапром, то привлекать их придётся с других отраслей.

Почти соглашусь, но ведь один низкий экономический показатель, может быть следствием того, что в в системе он будет компенсирован совершенно другими показателями.
Например як-42. Изначально его сделали с 2мя колёсами на основной стойке шасси, а потом изменили на две. А почему? Что бы не перестраивать кучу аэродромов, куда як мог летать без ограничений, а вот более современные, с очень большими ограничениями. Например Кызыл.
 
, то привлекать их придётся с других отраслей.
В "других отраслях" людей совсем не много.
На промпроизводстве сколько у нас людей работает?
А сколько таксистов, дальнобойщиков, экспедиторов, риэлторов, марчендайзеров и прочих самозанятых?
Этот люд в авиапром не пойдёт, да и в любой другой "пром" тоже....
 
В "других отраслях" людей совсем не много.
На промпроизводстве сколько у нас людей работает?
А сколько таксистов, дальнобойщиков, экспедиторов, риэлторов, марчендайзеров и прочих самозанятых?
Этот люд в авиапром не пойдёт, да и в любой другой "пром" тоже....
Спасибо за дополнение, я хотел про это упомянуть, но не смог сформулировать кратко и забил )))
 
Реклама
Сделали невозможное! 700 двигателей в год и это только начало
"Путинские двигатели"
 
Нефть и керосин это универсальный товар. Почему они должны стоить тут дешевле чем за бугром если за бугром их купят за эту цену?
У вас чьи интересы на первом плане: жирных нефтяных котов или населения?
 
Цена нефти в цене бензина в России, не погрешность конечно, но 15 процентов не определяют)
 
Времени на раскачку нет. Дайте людям поработать. Это всё проклятые 90е.
Так ведь не хотят они, сцуки, работать. В смысле, за такие деньги.
1757454794420.png

А вообще ваш пост меня порадовал. Прямо как статью в "Правде" прочитал в молодые годы - сплошь лозунги. Ностальгия...

#ау
 
Назад