Avit
Старожил
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествахНет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествахНет. Просто в моём окружении совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную. Где-то иначе.
И что тут плохого? Скажем взрослые платят за то что молодежь может летать или ездить поездом? Ничего плохого в этом нет.Боюсь, что не в российской. Большие дотации идут от государства. То есть платят не только пассажиры, а и те граждане, кто никогда не летает.
План был идиотским. Если бы он осуществился все компетенции в авиа строении были бы потеряны навсегда. И очень повезло что этого не случилось.Этот путь закрыт на годы. Но да, план был неплох
Видимо, сделал он это от осознания собственной дурости: ведь того же же результата можно было добиться, просто перепаяв пару проводков. И хрен был кто в обгоревших обломках что либо нашёл. И не увидел никто. Нет, нужно было непременно шапито с кувалдой устраивать.Этот случай не сто́ит сюда приплетать. Там датчики были перевёрнуты сознательно. Пришлось даже провода наращивать. Не случайно потом один начальник шагнул с крыши своего цеха.
В данном случае ну совсем не стремитесь - даже как логичную......совершенно иная картина. Но я её не стремлюсь представить как объективную.
Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры. А в гражданском усилиями Погосяна и компании разорили почти всех производителей ПКИ а потом _ой а нам Ту-214 делать не из чего_.Сейчас у нас военный авиапром так же в наличие и работает, гражданский приходится еще ждать.
Гражданский авиапром в СССР это скорее после военные годы, а не до военные.
Вы совершенно не в курсе. Добрались, и еще как!Так до военного не добрались Чуки и Геки, только немного покусали. И поэтому там сохранились кадры.
Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства. Как это было в СССР. А иначе теряются компетенции и кончается все зависимостью от 2 - 3 компаний в мире которые компетенции эти утащили к себе.
Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.Песня про "рыночный спрос" на авиатехнику, который должен всë решать, никуда не делась. И еë продолжают тянуть руководители того, что ещë можно назвать авиапромом.
Халтура не может работать.что вы называете "рабочим" ? "Халтура" тоже может работать. Но результат чаще всего низкогоо качества.
Так что мешает производить такой продукт, который будут непрерывно покупать на рыночных условиях?В авиации рынок - вреден. Там нужна непрерывность производства.
Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...Это ведь песня не единственная. Нужно иметь богатый репертуар. Ну а как можно не обращать внимание на спрос? Иначе можно ведь понаделать технику, никому не нужную.
Переделали конечно. Сначала документацию, а теперь уже и железо.Что не отменяет того факта, что зарубежные компании начали максимально входить в плановую экономику, иначе будет сильное обострение как на автомобильном рынке, что привело к появлению низкоресурсных автомобилей, зато в цыганском тюнинге - ездит недолго, зато какая богатая комплектация. Чтобы было весло, когда она станет на прикол после выработки того малого ресурса, что в неё заложили. Сейчас 300т.км это за счастье, а пробег в 150-160 т.км для многих авто начал быть реальностью. А ещё пошла нехорошая вещь как функции авто по подписке...
ЗЫ. Вроде как крушение SSJ-95 Газпромавиа после ремонта из-за неправильно установленного датчика. Вроде как сама конструкция датчика имеет жесткое крепление с системой защиты от дурака (от неправильной установки), а конструктора придумали устанавливать через резиновую прокладку, что допускает его неправильную установку. По закону Мерфи (который был кстати, лётчиком), есть такая подмеченная деталь - если деталь можно установить неправильно, то неправильно будет установлена. Смогли ли на новом крыле её сделать по нормальному - установку датчика, или так и осталось через резинку?
У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству. И эти места тут же были заняты теми, кто хотел там работать, а не сидеть. Что очень освежило многие затхлые уголки. Знаю это не по интернетам.Вы можете думать что угодно. Молодежь уезжает. Это - факт. Конечно, не вся. Но очень значимых количествах
На места по блату просто так не берут, там всегда есть очередь из своих.У каждой ситуации всегда две стороны. К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
А вы этот тезис в части выделенного можете как-то подтвердить? Почему вы так считаете?К примеру, когда в 22-м релоканты массово рванули через Верхние Ларсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
Напоминаю: это было в тот момент, когда все блатные резко стали велосипедистами.На места по блату просто так не берут, там всегда есть очередь из своих.
Вы тут что-то говорили проЛарсы, в стране освободилось большое число "насиженных" рабочих мест, на которых в основном сидели люди не по заслугам, а по знакомству.
И с чего вы взяли, что уезжали "блатные"? Эти как раз остались сидеть ровно. Потому что, во-первых, из и здесь неплохо кормят.Большая ошибка судить о ситуации в целом по своему кругу общения.
Вот прям все? А в моем окружении все блатные мало того, что остались, так многие ещё и шаг наверх сделали.Напоминаю: это было в тот момент, когда все блатные резко стали велосипедистами.![]()
Почитайте выступление Стефановского в Кремле в 1939 году. Сегодня у нас практически те же самые проблемы. К сожалению...То есть, вы утверждаете, что авиация в СССР к 1940-му году была полный отстой? Несмотря на полный спектр бомбардировщиков (ближних, дальних), истребителей, штурмовиков, учебных самолетов и т.д. Несмотря на кучу рекордов? Несмотря на опыт боев в Испании, Монголии?
Чем закончился "рекордный" перелёт женского экипажа М.Расковой на Дальний Восток? Кому нужны такие "рекорды"?Ну и рекордные полеты, по вашему, тоже никому не интересны, как заявил sm_lite, ?
А чем закончился рекордный перелёт А. Эрхарт? Проблемы тогда у всех были. Что вы хотите, если авиация на тот момент была не старше многих авиаторов?Чем закончился "рекордный" перелёт женского экипажа М.Расковой на Дальний Восток? Кому нужны такие "рекорды"?
Это какие такие не "вроде нас с вами"? Данюша Милохин, Лёха Панин, Земфира Рамазанова, Быков Димасик, Илюша Прусикин, некто Моргенштерн и прочая и прочая??в тот момент страну покидали именно блатные и приспособленцы, а не обычные люди вроде нас с вами