Отказ от полета после регистрации

Реклама
А обратных сегментов у Вас в билете нет случаем? А то если в Москве выйдете, то обратно скорее всего улететь не сможете - все последующие сегменты с вероятностью близкой к 100% будут автоматически отменены.
 
Получается, что из мирного до Москвы билеты дороже, чем до Симферополя? И поэтому вы взяли до Симферополя?
 
Alena_, я так понял, что ТС имел в виду, что если ему сейчас сдавать билеты, которые до Крыма, и брать чисто до Москвы, то дороже выйдет, чем просто отказаться от последнего сегмента.
Я сам раньше пару раз (ещё когда АФЛ возвращал сборы) брал билеты AER-SVO-GOJ и не летел последний сегмент. Выходило дешевле, чем просто AER-SVO, т.к. система бронирования давала более дешёвые тарифы.
 
Такие тарифы в наших краях редки, поэтому нет и веселухи, связанной с этим. На Флаертоке в свое время много флейма было по поводу того, как пипл брал за 250, скажем, рейс А-Б-С, при том, что рейс А-Б стоил 400, летел потом А-Б, а авиакомпании на это неадекватно реагировали, вплоть до блэк листов, обнуления бонусных счетов, судебных исков и пр. Интересно было бы зазырить это в наших реалиях )))
А ТС никто не мешает все равно же пролететь до МСК а потом "сдать" свое место и/или сняться с регистрации, смотря что там в компании принято.
 
Алена, как аудитор, сразу нашла потенциальную червоточинку. Интересно бы узнать, так ли в самом деле.
 
если человек не желает лететь, по каким либо причинам, то можно без объяснения причин и без каких либо заявлений обращений покинуть "чистую зону". Дело добровольное, никто не вправе удерживать или требовать чего то.
Сделают пару объявлений об окончании посадки, будут вызывать пакса по фамилии, а потом закроют гейт и забудут.

Если багаж сдан, то его снимут с борта, при отсутствующем паксе на борту.
 
Раньше, в 90х и начале 00х за отказ от полёта после прохождения досмотра могли посадить в кутузку местного ЛОВД до прилёта рейса, от которого отказался, в пункт назначения. Без закона, по "понятиям" как подозрительного для "выяснения личности". Сейчас про такие случаи давно не читал.
 
Как-то просидели мы в зоне запуска двигателей 3 часа. В начале снимали пьяного. Потом люди, не разобравшись в причине задержки, стали требовать сняться с рейса. Цепная реакция была. Человек 5 снялось. По очереди. И каждый раз их выпускали и искали их багаж. Потом КВС психанул и сказал: "У нас есть нормативы, сколько мы можем за штурвалом сидеть, 3 часа простояли + 8 часов до Владивостока лететь. Если еще кто-то снимется, то мы просто возвращаемся в терминал и ищется резервный экипаж. А сколько это времени займет, судите сами"! Но яч к тому, что каждому паникеру разрешали свободно покидать самолет и еще багаж его искали!
 
Как-то приехала в аэропорт, зарегистрировалась, а тут объявили задержку рейса на 5 часов. Пошла в представительство, получила билет с отметкой о задержке, снялась с регистрации. Купила билет на рейс другой авиакомпании и была в Москве почти вовремя, правда в другом аэропорту. Пока ждала рейс, оформила по телефону вынужденый возврат. Так что все возможно.
 
Реклама
У меня тоже была аналогичная ситуация в Уфе. Мы онлайн зарегистрировалась на рейс уральских. Приехали в аэропорт, а там задержка на 3 часа. Взяли билеты на Ямал, а с уральских места сняли.
Но это другая ситуация, мы в чистую зону не проходили
 
Я просто попыталась задать вопрос в стиле автора сообщения, видимо получилось.
 
Нашла кавычки, исправлюсь.
Еще вспомнила. Наш директор заболел и захотел опять же из Уфы улететь раньше. Благо рейсов много. Мы все были зарегистрированы на Сибирь, которая летит в 22-30. Он не захотел ждать и улетел на Трансаэро. Регистрацию свою не снял. Его стали звать и звали долго, пока я не сказала, что он не летит.
 
Сибирь видимо тоже не регион нашей необъятной Родины, где вековые ели, стоят не склоняя головы перед сорокоградусными морозами, где цивилизовванная Европа осталась за древними хребтами Уральских гор и где несут свои воды огромные реки с гордыми именами Обь, Енисей, Лена?
 
Реклама
Пардон, надо было с7 написать. Это юрлицо АО "Авиакомпания Сибирь "
 
Назад