pup_kin
Местный
Вчера летел в Мюнхен Аэрофлотом и не обошлось без приключений. К слову это первый из более чем 50 полетов в этом году, в котором были приключения, так что по статистике Аэрофлот упрекнуть не в чем.
Летел вечерним рейсом. Сначала все шло хорошо, но после отчаливания от гейта самолет надолго остановился и минут через 10 после стояния капитан заявил, что в самолете обнаружена небольшая неисправность и они решают, лететь или менять борт. Можно представить, какое впечатление это произвело на впечатлительных пассажиров (каламбур оставлен сознательно). Но ладно, решили решать - решайте. Ещё минут через 15-20 капитан сказал, что пожалуй борт лучше поменять (спасибо за открытость!)
Поехали к гейту. Встали. Пассажиры, как принято у нас, повскакивали. Стоят, ждут. Ещё минут через 20 капитан попросил всех сесть обратно, мол, решаем ещё, лететь или не лететь. Все сели, но один впечатлительный побежал в начало салона с вещами.
Потом капитан сказал, что техническая неисправность не подтверждается, скорее всего полетим этим бортом, но вот мол объявился у нас пассажир, который лететь передумал и что мы не можем ему отказать в этом. Поэтому давайте теперь ждать, пока его багаж выгрузим.
В итоге вылетели с двухчасовой задержкой. Хотя могли бы с часовой, если бы не этот впечатлительный товарищ.
Внимание, вопрос: а вот обязан ли был капитан идти на встречу этому паксу? На мой взгляд 150 (или сколько там в 320 влезает) паксов не должны терять час своего времени из-за одного пакса. Есть какие-то правила на этот счет? А если бы он передумал просто так, безотносительно неисправности? А если бы задержка была вызвана другими причинами?
Ещё впечатление от рейса, чтобы дополнить: выбрал себе заранее место у окна (11а, все как нравится), а мне при посадке без вопросов поменяли его на 10b. А я терпеть не могу летать в аварийном ряду (т.к. заставляют наверх все вещи убирать) и уж тем более посередине. На мой взгляд нехорошо аэрофлот поступил со своим лояльным паксом (АБ Gold, но в этот полет я летел по золотой карте Дельты, что в данном случае не большая разница). Спросил на посадке, почему, говорят, что там, наверное, мама с ребёнком. Что не подтвердилось, на "моих" местах сидело 2 здоровых лба. Мелочь, но впечатление подпортило. Уж если так хочется вдвоём людей пересадить, то уж лояльных паксов надо в последнюю очередь беспокоить и уж если пересаживать, то в бизнес (что, кстати, регулярно раньше происходило, а вот с таким столкнулся впервые).
Летел вечерним рейсом. Сначала все шло хорошо, но после отчаливания от гейта самолет надолго остановился и минут через 10 после стояния капитан заявил, что в самолете обнаружена небольшая неисправность и они решают, лететь или менять борт. Можно представить, какое впечатление это произвело на впечатлительных пассажиров (каламбур оставлен сознательно). Но ладно, решили решать - решайте. Ещё минут через 15-20 капитан сказал, что пожалуй борт лучше поменять (спасибо за открытость!)
Поехали к гейту. Встали. Пассажиры, как принято у нас, повскакивали. Стоят, ждут. Ещё минут через 20 капитан попросил всех сесть обратно, мол, решаем ещё, лететь или не лететь. Все сели, но один впечатлительный побежал в начало салона с вещами.
Потом капитан сказал, что техническая неисправность не подтверждается, скорее всего полетим этим бортом, но вот мол объявился у нас пассажир, который лететь передумал и что мы не можем ему отказать в этом. Поэтому давайте теперь ждать, пока его багаж выгрузим.
В итоге вылетели с двухчасовой задержкой. Хотя могли бы с часовой, если бы не этот впечатлительный товарищ.
Внимание, вопрос: а вот обязан ли был капитан идти на встречу этому паксу? На мой взгляд 150 (или сколько там в 320 влезает) паксов не должны терять час своего времени из-за одного пакса. Есть какие-то правила на этот счет? А если бы он передумал просто так, безотносительно неисправности? А если бы задержка была вызвана другими причинами?
Ещё впечатление от рейса, чтобы дополнить: выбрал себе заранее место у окна (11а, все как нравится), а мне при посадке без вопросов поменяли его на 10b. А я терпеть не могу летать в аварийном ряду (т.к. заставляют наверх все вещи убирать) и уж тем более посередине. На мой взгляд нехорошо аэрофлот поступил со своим лояльным паксом (АБ Gold, но в этот полет я летел по золотой карте Дельты, что в данном случае не большая разница). Спросил на посадке, почему, говорят, что там, наверное, мама с ребёнком. Что не подтвердилось, на "моих" местах сидело 2 здоровых лба. Мелочь, но впечатление подпортило. Уж если так хочется вдвоём людей пересадить, то уж лояльных паксов надо в последнюю очередь беспокоить и уж если пересаживать, то в бизнес (что, кстати, регулярно раньше происходило, а вот с таким столкнулся впервые).