Открытие нового авиационного супермузея на улице Козицына в Верхней Пышме

    Sidor

    Старожил
    Посетил музей. Если кратко: полный восторг!!!
    Шикарнейший музей. Никак не ожидал, что в России могут построить частный музей такого масштаба и такого уровня. Всем стожайше рекомендую в него попасть.
    Планирую обязательно его посетить через несколько лет, когда пополнят экспозицию.
    Отдельно отмечу макеты: на мой взгляд, они выполняют поставленную задачу, т.е. обеспечивают внешнее сходство с прототипом при сравнительно невысоких затратах. Макеты сделаны максимально качественно при заданном бюджете, явно не по принципу "тяп-ляп, вроде похоже на самолёт", в отличие от большинства других макетов в других местах.
    Само здание ангара вызывает зависть и уважение:). Освещение экспонатов в ангаре и вообще устройство экспозиции - только положительные эмоции.
     

    Black Cat

    Старожил
    И говоря о фантазийной окраске, я имел ввиду подвешанный ЛаГГ-3 тип 66 (Ю.Шипова которого "экскурсовод" назвал Шиловым), с эмблемой лев в сердце , который окрашен в песочно-зеленые цвета, вот он - должен быть в сочетаниях св.серого и темно-серого цветов (как представленный в музее Ла-5ФН)
    Эта коричнево-зелёная фантазийная интерпретация получила довольно широкое распространение в западных изданиях, в том числе в различных авиационных энциклопедиях.
    Издание "Red Stars" было там куда известнее, чем ДОСААФовская книга по истребителям ВОВ, за авторством ЕМНИП Воронова.

    Причем эту фантазийную окраску ЛаГГ-3, к сожалению, продолжают тиражировать до сих пор.
    В том числе, как ни странно, и на сайте airwar.ru.
     

    петрович

    Местный
    Вот только зачем Каталину в ОЗ ВВС СССР "одели"? У нас же были только 6е и Номады....
     

    Fencer

    Старожил
    301558.jpg
     

    ArkArk

    Старожил
    Вот это да! Вот это музей! Я даже не подозревал, что такой в России существует. Все, ставлю в план путешествий Екатеринбург. Ну разве можно не посетить такую красоту?
     

    NAV

    Старожил
    Хотел бы заметить, что изображение свастики запрещено всевозможными международными законами, я про киль 109, и в том же лондонском RAF музее на килях вместо нее - ромбы. И один наш общий знакомый Нессонов из-за ослиного упрямства и нежелания убрать свастику с киля его масштабной реконструкции J87, лишил зрителей Монино-2004 и дальнейших авиашоу лицезреть его самолет в "воздушных боях"!
     

    NAV

    Старожил
    Кстати, а что, музей транспорта Вадима Задорожного - хуже, с учетом стесненных московских площадей.
     

    Владимир

    Местный
    Хотел бы заметить, что изображение свастики запрещено всевозможными международными законами, я про киль 109, и в том же лондонском RAF музее на килях вместо нее - ромбы. И один наш общий знакомый Нессонов из-за ослиного упрямства и нежелания убрать свастику с киля его масштабной реконструкции J87, лишил зрителей Монино-2004 и дальнейших авиашоу лицезреть его самолет в "воздушных боях"!
    Кто Вам такое сказал? Для соблюдения исторической правдоподобности - не запрещено, а вот если на заборе нарисовать - тогда да ,могут быть проблемы...

    https-cdn.evbuc_.com-images-67292727-236782339695-1-original.20190801-200257-678x381.jpeg


    ME109_Gatow-900x450.jpg


    41460496312_607e968735_b.jpg


    Messerschmitt_Bf-110_G-4.jpg
     

    Fencer

    Старожил

    Fencer

    Старожил
    ●05-04 Ту-22А №45, з/н 1052043 (12.1961*), после доработан, (п/п 06.06.1962 – Б.В. Машковцев), с марта 1963 г. полёты в 203 тбап, самолёт налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Самолёт имел два б/н: №45 на вершине киля и №42 на створке передней стойки шасси (номер борт получил в ИВАТУ). Живой на 2013 г. 1 2 3 4 5
    1694915_5051490270696e11df1251431537b513.jpg
    1694916_a69e1b60cae10c11cb3190d8a3594d25.jpg