●........Ту-22Р №19 – 30 одрап самолет передан арабам (в Ливию или Ирак)●........ Ту-22Р №19 – 30 одрап
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
●........Ту-22Р №19 – 30 одрап самолет передан арабам (в Ливию или Ирак)●........ Ту-22Р №19 – 30 одрап
●........ Ту-22УД №75 – 199 одрап, в 1979-1980 годах передан в 290 одрап
Один и тот же борт. Итого ставим точку.●49-02 Ту-22У №20 з/н 2497023 – 2 аэ 290 одрап (на 08.08.1991 проходит ремонт на 360 АРЗ), в 1994 г. перегон для утилизации в Энгельс, позже оставлен для музея ДА 1
● з/н 1062054 с/н 06-05 Ту-22К №25, (1961), второй опытный Ту-22К, сдан летом 1961 г., в строевые полки не передавался, передан в Ачинское ВАТУ 1 (снимок 1980-1983);
● з/н 5122041 с/н 12-04 Ту-22К №16 – 121 тбап, один из первых 4 Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки, 25.06.1996 утилизирован в Энгельсе 1
● з/н ?12204? с/н 12-05 Ту-22К – один из первых 4 Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки;
● з/н 2325023, с/н 32-02 Ту-22КП №?? - 121-203 тбап, один из первых 4 серийных Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки, 08.07.1996 утилизирован в Энгельсе;
Просмотрел информацию по этим ракетоносцам и увидел несоответствие, как то много одиних из первых 4 серийных Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки получилось вместо 4 насчитал 6 самолетов. Поскольку было всего выпущено 4 самолета Ту-22К без системы дозаправки в воздухе то я прихожу к следующему выводу● з/н 5335021, с/н 33-02 Ту-22К №33, 3 аэ 121 тбап, один из первых 4 серийных Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки, 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе;
● з/н ?12204? с/н 12-05 Ту-22К – один из первых 4 Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки;
● з/н ?12204? с/н 12-05 Ту-22К №22 121 тбап– один из первых 4 Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки;●........ Ту-22К №22 – 121 тбап, один из первых 4 Ту-22К с двигателями ВД-7М, без системы дозаправки 1
● з/н 3345035 с/н 34-03 Ту-22ПД №64, в процессе эксплуатации получил бортовой №51 – 3 аэ 203 тбап, 11.1988 – работал в Афганистане, в марте 1993 г. при перегоне на базу разделки в Энгельс произошёл отказ двигателя. Аварийная посадка на одном двигателе произвёл на а/д Дягилево. Было принято решение борт оставить, в начале 2000-х годов передан в музей ДА (а/д Дягилево) 1 2 3● з/н 3345035 с/н 34-03 Ту-22ПД №?? – белорусский полк, 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе;
●........ Ту-22УД №79 – 2 аэ 203 тбап
Немного прояснилась ситуация по Ту22У● з/н 1133012 с/н 13-01 Ту-22У №59? – 3 аэ 203 тбап (на 1994 г.), 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе;
Информация не соответствует действительному, вышел старший техник корабля и уточнил следующее чтоз/н 5335021, с/н 33-02 Ту-22К №33, 3 аэ 121 тбап, 11.11.1997 утилизирован в Энгельсе;
Если 1992 год, то там судя по рассказу подполковника Игнатова было аж три парада - 50-летие, Кубинка и в августе в Тушино на день ВВС. На всех трех парадах на Ту-22К была пара из 203 тбап. Ведущий - майор Викулов, ведомый - подполковник Игнатов (именно в такой расстановке).И ещё: 06.03.1992, "Торжества, посвященные 50-летию Авиации дальнего действия". Николай Малышев / ТАСС.
Если правильно помню, то это был парад в Кубинке.
https://life.ru/p/1394387
Коллеги, у меня вопрос по Ту-22 из Верхней Пышмы, который приехал к нам из Иркутска. Подскажите по поводу его бортового номера. Дело в том, что на створке шасси у него номер 42 красный, а на киле 45 синий. Что это может означать и какой номер "верный"?
●05-04 Ту-22А №45, з/н 1052043 (12.1961*), после доработан, (п/п 06.06.1962 – Б.В. Машковцев), с марта 1963 г. полёты в 203 тбап, самолёт налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Самолёт имел два б/н: №45 на вершине киля и №42 на створке передней стойки шасси (номер борт получил в ИВАТУ). Живой на 2013 г. 1 2 3 4 5
Сейчас только такмогу выложить несколько фотографий 1987-1989гг в/ч 27882е (341тбап 2аэ), где был "пиджаком" на б/н 56 у стартеха Четверикова Юрия Николаевича
● з/н 2153051 с/н 15-05 Ту-22Р 15 одрап● з/н ?15305? с/н 15-05 Ту-22 модификация и эксплуатант самолета неизвестен;