Открытие нового авиационного супермузея на улице Козицына в Верхней Пышме

Посетил музей. Если кратко: полный восторг!!!
Шикарнейший музей. Никак не ожидал, что в России могут построить частный музей такого масштаба и такого уровня. Всем стожайше рекомендую в него попасть.
Планирую обязательно его посетить через несколько лет, когда пополнят экспозицию.
Отдельно отмечу макеты: на мой взгляд, они выполняют поставленную задачу, т.е. обеспечивают внешнее сходство с прототипом при сравнительно невысоких затратах. Макеты сделаны максимально качественно при заданном бюджете, явно не по принципу "тяп-ляп, вроде похоже на самолёт", в отличие от большинства других макетов в других местах.
Само здание ангара вызывает зависть и уважение:). Освещение экспонатов в ангаре и вообще устройство экспозиции - только положительные эмоции.
 
Реклама
И говоря о фантазийной окраске, я имел ввиду подвешанный ЛаГГ-3 тип 66 (Ю.Шипова которого "экскурсовод" назвал Шиловым), с эмблемой лев в сердце , который окрашен в песочно-зеленые цвета, вот он - должен быть в сочетаниях св.серого и темно-серого цветов (как представленный в музее Ла-5ФН)
Эта коричнево-зелёная фантазийная интерпретация получила довольно широкое распространение в западных изданиях, в том числе в различных авиационных энциклопедиях.
Издание "Red Stars" было там куда известнее, чем ДОСААФовская книга по истребителям ВОВ, за авторством ЕМНИП Воронова.

Причем эту фантазийную окраску ЛаГГ-3, к сожалению, продолжают тиражировать до сих пор.
В том числе, как ни странно, и на сайте airwar.ru.
 
Вот только зачем Каталину в ОЗ ВВС СССР "одели"? У нас же были только 6е и Номады....
 
301558.jpg
 
Вот это да! Вот это музей! Я даже не подозревал, что такой в России существует. Все, ставлю в план путешествий Екатеринбург. Ну разве можно не посетить такую красоту?
 
Хотел бы заметить, что изображение свастики запрещено всевозможными международными законами, я про киль 109, и в том же лондонском RAF музее на килях вместо нее - ромбы. И один наш общий знакомый Нессонов из-за ослиного упрямства и нежелания убрать свастику с киля его масштабной реконструкции J87, лишил зрителей Монино-2004 и дальнейших авиашоу лицезреть его самолет в "воздушных боях"!
 
Кстати, а что, музей транспорта Вадима Задорожного - хуже, с учетом стесненных московских площадей.
 
Хотел бы заметить, что изображение свастики запрещено всевозможными международными законами, я про киль 109, и в том же лондонском RAF музее на килях вместо нее - ромбы. И один наш общий знакомый Нессонов из-за ослиного упрямства и нежелания убрать свастику с киля его масштабной реконструкции J87, лишил зрителей Монино-2004 и дальнейших авиашоу лицезреть его самолет в "воздушных боях"!
Кто Вам такое сказал? Для соблюдения исторической правдоподобности - не запрещено, а вот если на заборе нарисовать - тогда да ,могут быть проблемы...

https-cdn.evbuc_.com-images-67292727-236782339695-1-original.20190801-200257-678x381.jpeg


ME109_Gatow-900x450.jpg


41460496312_607e968735_b.jpg


Messerschmitt_Bf-110_G-4.jpg
 
Реклама
301560.jpg
 
●05-04 Ту-22А №45, з/н 1052043 (12.1961*), после доработан, (п/п 06.06.1962 – Б.В. Машковцев), с марта 1963 г. полёты в 203 тбап, самолёт налетал всего 93 часа и в апреле 1966 г. был передан на учебный аэродром в Иркутское ВАТУ. Самолёт имел два б/н: №45 на вершине киля и №42 на створке передней стойки шасси (номер борт получил в ИВАТУ). Живой на 2013 г. 1 2 3 4 5
1694915_5051490270696e11df1251431537b513.jpg
1694916_a69e1b60cae10c11cb3190d8a3594d25.jpg
 
Вертолеты Миля в музее УГМК "Крылья Победы".
 
Ту-22А в музее УГМК "Крылья Победы".
 
Ту-2С в музее УГМК "Крылья Победы".
 
Реклама
Назад