отмены рейсов (коронавирус)

S

Sabre

Местный
Кто в курсе, сколько времени "нашему премиальному" надо, чтобы ваучеры оформить? С прошлой субботы, 25 июля, "ни ответа ни привета"
Зачем вам ваучеры? Чтобы создать себе и другим лишнюю работу и поныть на форуме?
 
Реклама
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Зачем вам ваучеры? Чтобы создать себе и другим лишнюю работу и поныть на форуме?
У вас есть другие варианты возврата денег, на которые кинул "искренне наш"?
А насчет "поныть" вы бы рот свой закрыли...
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
Зачем вам ваучеры? Чтобы создать себе и другим лишнюю работу и поныть на форуме?
Добавлю, я сделал отмену билетов 23 марта MMK-SVO-FCO-LED на июнь , сначала представители "искренне нашего" говорили об очереди на возврат, в которой "вам возврат вот-вот будет сделан", затем вообще перестали отвечать. Вся переписка у меня сохранена
 
Последнее редактирование:
D

Doamna Cotofana

🎹
Если вы не использовали билет и у вас есть необходимость лететь - делайте обмен; если нет необходимости лететь - делайте возврат.
Ваучеры для этого не нужны.
Перебронирование разрешают при условии перелета до конца текущего года. Если, скажем, на следующий год - то со всеми доплатами за обмен и до тарифа. Возврат деньгами предлагают через три года. Подробности тут: https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/post-2774369

Еще варианты?

Хоть бы на сайт премиальнейшего зашли, почитали, что он предлагает. Не позорились бы.
 
L

Lacoste

Старожил
Doamna Cotofana, он этого не понимает, там своя какая то вселенная... Вообще меня давно смущают офисные Аэрофлота, оторванны от реальности совершенно.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Lacoste, но стыд же, когда сотрудники не в курсе, что происходит на предприятии. Кто-то же должен обучать, каскадировать актуальную информацию, все вот это вот. Как работать, когда ты не ориентируешься?
 
L

Lacoste

Старожил
Lacoste, но стыд же, когда сотрудники не в курсе, что происходит на предприятии. Кто-то же должен обучать, каскадировать актуальную информацию, все вот это вот. Как работать, когда ты не ориентируешься?
А они так и работают, одни одно говорят, другие другое. Вообще на форуме можно двум доверять, это Юрец и 213 . Чисто мой вывод. Остальные инсайдеры, которые услышали от бабки на лавке (ну и я туда же, да, сам там не работаю)))
 
S

Sabre

Местный
Перебронирование разрешают при условии перелета до конца текущего года. Если, скажем, на следующий год - то со всеми доплатами за обмен и до тарифа. Возврат деньгами предлагают через три года. Подробности тут: https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/post-2774369

Еще варианты?
"Ваучер" никак не ускоряет получение денег при возврате и не избавляет от необходимости доплачивать разницу в тарифах при обмене.
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

Doamna Cotofana

🎹
"Ваучер" никак не ускоряет получение денег при возврате и не избавляет от необходимости доплачивать разницу в тарифах при обмене.
Если вы действительно сотрудник псевдопремиального, идите и расскажите своему руководству, что оно занимается черт знает чем. А то они почему-то слово "ваучер" без кавычек употребляют, а его использование не называют "обменом". Ну и возврат деньгами предлагают запросить через три года.

Требование оплатить штраф за обмен невозвратных билетов - это вообще за гранью. Можно подумать, я по собственной инициативе отказалась от перелета, а не потому, что после долгого тупления Аэрофлот отменил все мои рейсы. Хотя границы уже давно были закрыты. Дайте бесплатный обмен хотя бы в течение календарного года от даты вылета - и вопросов будет намного меньше.
 
A

AVE

Местный
Кто в курсе, сколько времени "нашему премиальному" надо, чтобы ваучеры оформить? С прошлой субботы, 25 июля, "ни ответа ни привета"
Ну тут какие-то Свидетели Аэрофлота говорили,что чуть не через пять минут приходят.
Я отправил заявку в этот четверг,т.е. позже вас,и мне,ессно,ничего ещё не пришло.
На сайте пишут про 15 дней,не помню,рабочих или календарных.
 
U

unXknown

Местный
Про ваучеры. В конце мая делал заявку на получение ваучера для билета с вылетом в первой декаде июня. Ваучер прилетел в тот же день, сообщения с кодами через неделю. Позже делал возврат билетов на последнюю декаду июня, аналогично ваучеры пришли быстро, но даже сообщения пришли во второй раз быстрее.
Делал все на сайте.
 
  • Спасибо
Reactions: AVE
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Ну тут какие-то Свидетели Аэрофлота говорили,что чуть не через пять минут приходят.
Приходят по разному. У меня первый ваучер пришел через два дня, еще два ваучера пришли прямо сразу же после оформления. Оформлялись все три одновременно на сайте. Кстати, первый уже успешно ушел в оформление нового бронирования.
 
A

AVE

Местный
Приходят по разному. У меня первый ваучер пришел через два дня, еще два ваучера пришли прямо сразу же после оформления. Оформлялись все три одновременно на сайте. Кстати, первый уже успешно ушел в оформление нового бронирования.
В ваших словах я не сомневаюсь.
Что еще раз подчеркивает бардак и отсутствие системы с этими ваучерами в частности и в нашем всем вообще.
 
V

veteora

Новичок
Про ваучеры. В конце мая делал заявку на получение ваучера для билета с вылетом в первой декаде июня. Ваучер прилетел в тот же день, сообщения с кодами через неделю. Позже делал возврат билетов на последнюю декаду июня, аналогично ваучеры пришли быстро, но даже сообщения пришли во второй раз быстрее.
Делал все на сайте.
делала заявку на себя и мужа в середине июля. До последнего ждали денег, но, дозвонившись до АФЛ, нам ясно дали понять, что денег ждать не стоит. Мужу ваучер пришел через 2 часа, мне через двое суток. Оформляли на сайте. Смски упали вместе с ваучерами.
 
M

ML

Старожил
Ryanair. 27 мая заполнил заявку на возврат денег. Прислали подтверждение и номер ваучера, которым можно воспользоваться до того момента пока деньги не вернулись. 30-го июля сообщили что ваучер больше не действителен, 3-го августа вернулись деньги.
 
L

Lacoste

Старожил
Стамбул - Москва. На рейсе оказался “короновирусный». Часть ближайших пассажиров попали просто на карантин. Приехали домой с постановлением. Им привезли его. Ибо при регистрации на рейс в РФ надо заполнить анекету на гос услугах..ну его в жопу.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Стамбул - Москва. На рейсе оказался “короновирусный». Часть ближайших пассажиров попали просто на карантин. Приехали домой с постановлением. Им привезли его. Ибо при регистрации на рейс в РФ надо заполнить анекету на гос услугах..ну его в жопу.
Кого в ж? Голикову? Роспотребнадзор? Цифровые коммуникации?
 
Реклама