отмены рейсов (коронавирус)

Реклама
У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
У S7 нет проблем с отменами.
Ой ли?
 
Вот это новость. Я с 7 мая жду возврат мильного билета на отменённый рейс, деньгами там только сборы (7800₽), пока ни того, ни другого не вернулось.
Это поэтому с 15 апреля мне не вернули ни копейки?
Это все актуально для пассажиров, оформивших билеты до 1 мая.
Я все понял: у Аэрофлота нет проблем с возвратами, проблемы у пассажиров.
Видимо,это имел ввиду Сейбр.
Когда я говорил:
У Аэрофлота нет проблем с возвратами.
я отвечал конкретно на этот пост:
Сейчас вообще что-то брать не на сегодня-завтра опасно, в т.ч. и на СУ и С7.
в котором речь шла конкретно о "сейчас". Конкретно сейчас оформлять билеты на рейсы СУ "безопасно".
Т.к. по билетам, оформленным после 1 мая, Аэрофлот делает возвраты без проблем.
 
Это все актуально для пассажиров, оформивших билеты до 1 мая.

Когда я говорил:

я отвечал конкретно на этот пост:

в котором речь шла конкретно о "сейчас". Конкретно сейчас оформлять билеты на рейсы СУ "безопасно".
Т.к. по билетам, оформленным после 1 мая, Аэрофлот делает возвраты без проблем.
Ну тогда и я поясню,что под "сейчас" я подразумевал ситуацию в целом,как с отменой рейсов,так и с ограничениями по посещению регионов при сохраненном рейсе,когда лететь уже как-то и нет смысла.
Не уверен,что для билетов,оформленных с 01.05.2020,возврат проводится моментально(в течение 3-7 дней считаю "моментально" в данном случае),но таких билетов у меня и моих знакомых нет,потому буду рад,если это не так.
В то же время не могу не напомнить,что целый месяц с начала апреля по начало мая ситуация с возвратами Аэрофлота вообще была непонятной - возвраты уже не проводились,а ваучерная система еще только разрабатывалась и сообщение о ней появилось числа 5-6 мая,ЕМНИП.

Вы можете можете возразить,дескать,и по ранее оформленным билетам Аэрофлот принимает заявки на возврат,и что возврат средств,как пел британский ВИА Депи Шмот "It's just a question of time",но некоторые ждут уже почти три месяца,и их число будет расти по мере корректировки расписания.С ваучерами лично я пока не заморачиваюсь,но и с ними у людей,по отзывам,проблемы.

А потом г-н(пропущенные буквы пусть каждый вставит на свое усмотрение) Савельев будет снова удивляться о снизившейся глубине продаж.
Только вангую,что сейчас,даже после нормализации ситуации,эта самая глубина станет гораздо более мелкой,чем при введении невозвратных тарифов.

Я свое мнение разъяснил подробно.
Ваша позиция мне тоже ясна.
Дальнейший спор предлагаю не развивать.
 
А потом г-н(пропущенные буквы пусть каждый вставит на свое усмотрение) Савельев будет снова удивляться о снизившейся глубине продаж.
Только вангую,что сейчас,даже после нормализации ситуации,эта самая глубина станет гораздо более мелкой,чем при введении невозвратных тарифов.
В снижении глубины продаж ничего слишком страшного нет. Стремиться к этому не стоит, но с этим вполне можно работать.
 
Брать билет на Москву в любой аэропорт если нет рейсов в SVO и по земле перебираться в SVO на второе плечо. А перенесенный рейс можно сдать без потерь в связи с существенными изменениями времени вылета
 
Росавиация продлила запрет на международные полеты до 1 августа
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) разослало аэропортам телеграмму, в которой говорится о продлении запрета на въезд в Россию иностранных граждан.
 
Реклама
сегодня товарищ один без проблем улетел в Дюссельдорф, но билетов именно на этот рейс в открытой продажи не было, далее надо в Вену, цена вопроса за оба перелета порядка 700 евро за билет без багажа.
 
«Без проблем.... Но билетов в открытой продаже не было»....
Это как ?
“Сеня, у тебя там не закрытый, а открытый перелом!».
 
«Без проблем.... Но билетов в открытой продаже не было»....
Это как ?
“Сеня, у тебя там не закрытый, а открытый перелом!».
Ну как то же купил билет причём за сутки до вылета и плюсом ещё успел экспресс тест на ковид сдать и заключение на английском получить. Правда по второму тесту мне сегодня пришлось звонить и выяснять где потерялся, но вовремя прислали на почту.
 
Наверное про Аэрофлот:


Израильтянам, которые сразу же стали интересоваться, как певице удалось прилететь в страну при тотальной отмене авиарейсов и отбыла ли она положенный карантин, Жасмин ответила в комментариях к записи.

Она сообщила, что самолеты все же летают, "изредка и нерегулярные", а двухнедельный карантин они, разумеется, отбыли, и теперь наслаждаются солнцем и морем.
 
Doamna, не то что-бы в защиту АФЛ. Но в других странах на вывозных рейсах тоже был дикий треш. Организационно многие не справились.
Одно дело - не суметь организовать(ся). Совсем другое - выполнять якобы вывозные рейсы с приоритезацией граждан других стран, следующих транзитом. Делали ли так поляки? Делали ли так американцы? Да я ни в жизнь не поверю, что американцы будут сажать на свой самолет людей по принципу "сперва уважаемые китайские клиенты, а потом отечественная чернь, если место останется". Эти-то как раз любят себя до небес.

Почему же у нас вечно вот так? Какого отношения мы хотим, если у нас подобные вещи буквально пронизывают все сферы жизни - да еще и демонстративно, на иностранную публику. Не только Аэрофлота касается. Везде, блин, одно и то же.
 
Doamna Cotofana, я прочитал исходное сообщение и не увидел, чтобы там написали, что китайцев взяли вместо россиян.
Написано, что 30 человек не пустили из-за какой-то проблемы с перевозкой животных. (Какой?)
Написано, что какие-то китайцы летели с животными. (Потому что у них такой проблемы не было?)
Также выражено недоумение, почему на вывозном рейсе иностранцы. (Почему бы нет, может, свободные места заполняли?)
Можно, конечно, додумать, что к россиянам с животными придирались специально, чтобы китайцев посадить. Вижу, что в комментах на это прямо намекают. Но из исходного текста это никак нее следует. А кто там что в комментах написал - так это на десять всегда делить надо.
 
Сама идея запрета полетов и 'вывозных рейсов' - это полный бред от дебилов из росавиации. И из-за этого бреда возникают подобные эксцессы, поскольку авиакомпании хоть как-то пытаются зарабатывать на тех рейсах, что им высочайше позволяют выполнять. И естественно в таком режиме работы накладки неизбежны. Это не регулярные перевозки, а непрерывный пожар.

Было бы разрешено нормальное регулярное сообщение - авиакомпании бы сами возили столько рейсов, сколько есть спрос и всем бы на них хватало места.
 
Сама идея запрета полетов и 'вывозных рейсов' - это полный бред от дебилов из росавиации.
А также франкавиации, юэсавиации, китайавиации... :)
Границы формально закрыты и никаких рейсов по умолчанию нет, и мы явно не лидеры в этом процессе закрытия
 
А также франкавиации, юэсавиации, китайавиации... :)
Границы формально закрыты и никаких рейсов по умолчанию нет, и мы явно не лидеры в этом процессе закрытия

Это именно бред Росавиации. Закрытые границы никак не связаны с запретом полетов. Всегда есть определенное количество пассажиров, которым нужно лететь: от репатриантов до дипломатов. Их немного, но они есть. А сейчас ещё добавились те, кому разрешили выезд из РФ на лечение, учебу и т.п. Росавиация же в своем фирменном стиле устраивает цирк с конями: одним (аиакомпаниям) можно, другим нельзя, туда не летай, сюда летай.
 
Реклама
Назад