Strannik
Старожил
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификаты у модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737. «В обращении руководителя Росавиации в Межгосударственный авиационный комитет от 26.08.2015 года изложено требование о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов»,— говорится в письме, направленным в Росавиацию и Федеральную авиационную администрацию США.
Заместитель руководителя Межгосударственного авиационного комитета Сергей Зайко в разговоре с «Ъ FM» подтвердил сообщение, что МАК отозвал сертификаты у обеих модификаций Boeing 737. Он также сообщил, что сертификаты будут возвращены только после того, как будет подтверждена полная безопасность эксплуатации лайнеров. По словам господина Зайко, срочно необходима доработка системы управления рулем высоты.
В Росавиации сообщили, что получили уведомление МАК по электронной почте. «Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова»,— сказали в Росавиации.
Кроме того, МАК выступил за перевод в госреестр всех иностранных воздушных судов, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями. «Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства»,— приводит «РИА Новости» выдержку из пресс-релиза комитета.
http://kommersant.ru/doc/2847346
Как добавляет ТАСС, Росавиация проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и Межгосударственного авиационного комитета по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing-737. Это подтвердил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" ("дочка" "Аэрофлота"), UtAir.
В настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 135 самолетов Boeing-737 различных модификаций. Это второй по распространенности самолет после Airbus A320 и его модификаций A319 и A321.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683520
Ну а если я предложу отозвать межправительственное соглашение о создании МАК? Как минимум Яценюк подпишется
Заместитель руководителя Межгосударственного авиационного комитета Сергей Зайко в разговоре с «Ъ FM» подтвердил сообщение, что МАК отозвал сертификаты у обеих модификаций Boeing 737. Он также сообщил, что сертификаты будут возвращены только после того, как будет подтверждена полная безопасность эксплуатации лайнеров. По словам господина Зайко, срочно необходима доработка системы управления рулем высоты.
В Росавиации сообщили, что получили уведомление МАК по электронной почте. «Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова»,— сказали в Росавиации.
Кроме того, МАК выступил за перевод в госреестр всех иностранных воздушных судов, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями. «Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства»,— приводит «РИА Новости» выдержку из пресс-релиза комитета.
http://kommersant.ru/doc/2847346
Как добавляет ТАСС, Росавиация проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и Межгосударственного авиационного комитета по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing-737. Это подтвердил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" ("дочка" "Аэрофлота"), UtAir.
В настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 135 самолетов Boeing-737 различных модификаций. Это второй по распространенности самолет после Airbus A320 и его модификаций A319 и A321.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683520
Ну а если я предложу отозвать межправительственное соглашение о создании МАК? Как минимум Яценюк подпишется