Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификаты у модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737. «В обращении руководителя Росавиации в Межгосударственный авиационный комитет от 26.08.2015 года изложено требование о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов»,— говорится в письме, направленным в Росавиацию и Федеральную авиационную администрацию США.

Заместитель руководителя Межгосударственного авиационного комитета Сергей Зайко в разговоре с «Ъ FM» подтвердил сообщение, что МАК отозвал сертификаты у обеих модификаций Boeing 737. Он также сообщил, что сертификаты будут возвращены только после того, как будет подтверждена полная безопасность эксплуатации лайнеров. По словам господина Зайко, срочно необходима доработка системы управления рулем высоты.

В Росавиации сообщили, что получили уведомление МАК по электронной почте. «Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing 737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова»,— сказали в Росавиации.

Кроме того, МАК выступил за перевод в госреестр всех иностранных воздушных судов, которые эксплуатируются российскими авиакомпаниями. «Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства»,— приводит «РИА Новости» выдержку из пресс-релиза комитета.
http://kommersant.ru/doc/2847346

Как добавляет ТАСС, Росавиация проведет 6 ноября совещание с представителями авиакомпаний и Межгосударственного авиационного комитета по поводу перспектив эксплуатации самолета Boeing-737. Это подтвердил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" ("дочка" "Аэрофлота"), UtAir.

В настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 135 самолетов Boeing-737 различных модификаций. Это второй по распространенности самолет после Airbus A320 и его модификаций A319 и A321.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683520


Ну а если я предложу отозвать межправительственное соглашение о создании МАК? Как минимум Яценюк подпишется :)
 
Реклама
Оригинал

MAK737.jpg
 
наверно китайцы даванули, у них как раз новый самолёт наклёвывается
 
Важный вопрос - касается ли это решение вообще всех 737 в наших ак - или только зарегистрированных в РФ?
Первых около двух сотен, вторых всего пять:
Аврора - 73002, 73006, 73013
Газпромавиа - 73000, 73004
 
Лоукостер «Победа» продолжит использовать Boeing-737, сообщили «Интерфаксу» представители лоукостера. Самолёты авиакомпании летают на основании сертификата Бермудских остров, поэтому решение Межгосударственного авиационного комитета «Победы» не коснётся.

Ранее МАК отозвал сертификат у обеих модификаций Boeing-737. Решение Межгосударственного авиационного комитета касается самолётов Classic и Next Generation.

В пятницу, 6 ноября в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний, использующих данный тип воздушных судов.

Межгосударственный авиационный комитет создали в 1991 году. В него входят 11 стран бывшего СССР. МАК считается преемником Госавианадзора СССР.http://rusnovosti.ru/posts/394493
 
Реклама
> Месть Анодиной за Трансов????
Нелогично, ибо в этом случае нужно было бы арбузы приземлять. Тем более, на фоне недавней катастрофы общественное мнение не сильно возразило бы.
Что-то другое.
 
Фёдор, фраза "Постановка самолетов в российский реестр фактически представляет собой "черную дыру" для лизингодателей, остаточная стоимость самолета резко падает" в настоящее время не обоснована, и по своей сути осталась где-то в начале 2000х.
Украина, Казахстан, Таджикистан, даже Судан и Конго не представляют собой "чёрную дыру для лизингодателей", а Россия с чего-то вдруг того.

> Classic это - 300,400,500
Речь и о НГ тоже.
 
Самолёты авиакомпании летают на основании сертификата Бермудских остров, поэтому решение Межгосударственного авиационного комитета «Победы» не коснётся.
А кого из списка коснется?

UTair - 50
Оренэйр - 21
Аэрофлот-РА - 18
Сибирь - 14
Победа - 11
Нордавиа - 10
Таймыр - 10
Ямал - 6
Северный ветер - 5
Якутия - 3
Аврора - 3 (RA)
Газпромавиа - 3 (RA)
Алроса - 3
?
 
Денис, говорим Глобус - держим С7 в уме. Вряд ли кто-то здесь может не знать о Глобусе.
тнм, исходное сообщение отредактировал.
 
Реклама
Представитель компании Boeing в России и СНГ назвала «абсурдным» сообщение об отзыве сертификатов у самолетов Boeing 737. «Не могу говорить, что это фейк, потому что недостаточно информации. Но звучит абсурдно и пока непонятно, о чем это»,— сказала PR-директор компании Boeing в России и СНГ Елена Александрова в эфире радиостанции РСН.

Помощник председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) также был удивлен сообщению об отзыве сертификатов. «Это невероятная информация. Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально»,— приводит ТАСС слова помощника председателя МАК Артура Мурадяна.
http://kommersant.ru/doc/2847402
 
Назад