Отзыв сертификата типа у Boeing 737 Classic и NG

Такое нежелание, что в гуано они только что себя загнали по самое некуда?
Для меня очевидна лишь ваша попытка натянуть сову на глобус...
Как Вам будет угодно. Доверюсь Вашей оценке как специалиста. ))
 
Реклама
A_Z, Анодина же про рули высоты речь ведет, а не про РН. Подозрения на РВ у МАКа появились вроде как в процессе расследования катастрофы 17.11.2013 в Казани, окончательной отчет по которой, по слухам, на выходе сейчас (и сегодня стали муссироваться слухи, что якобы потому МАК про эти РВ на 737 и вспомнил), но сам же МАК в свое время не раз говорил, что в конкретно данном случае к ним у него претензий нет. С МАКовского сайта от 22.11.2013:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано.
И почти через год, 16.09.2014:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
• трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
• полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
• стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
• препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
• математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Т.е. дело тут не в Казани, видимо
 
А вот интересно, к Киеву и парку В737 с украинской регистрацией, у МАКа получается вопросов нет?
 
Black Cat, вообще-то МАК, хоть сам себя и называет "межгосударственным органом всея СНГ", давно уж признается только Россией. Украина давно уже сама определяет и выдает/подтверждает сертификаты типа собственными силами, там летает множество машин, сертификата МАК не имеющих - например, семейство MD-80\82\83\90
 
Анодина же про рули высоты речь ведет, а не про РН.
Какие там рули, я понял. Не понял только, причём тут Анодина. :)
Про рули высоты речь ведёт Нерадько. И достаёт с этими рулями Беспалова. Весьма активно - 2 письма менее, чем за месяц.

...и сегодня стали муссироваться слухи, что якобы потому МАК про эти РВ на 737 и вспомнил...
Ну, дык... Страшная месть Анодиной - об чём я и говорил. :)

...сам же МАК в свое время не раз говорил, что в конкретно данном случае к ним у него претензий нет.
Об чём и речь.

Т.е. дело тут не в Казани, видимо
Наверное...
Слова ув. Дениса подтверждают, что какой-то бюллетень по РВ 737 от "Боинга" есть. Он выполняется - в т.ч. и российскими перевозчиками. Если я правильно понимаю, то это не ASB, а что-то неспешное.
И чем обусловлено дёрганье ФАВТ (тем более, продолжающееся - если верить письму АР МАК - уже год), для меня загадка...
 
Слова ув. Дениса подтверждают, что какой-то бюллетень по РВ 737 от "Боинга" есть. Он выполняется - в т.ч. и российскими перевозчиками.
AD/SB по замене Elevator Tab Control Mechanism на новый модифицированный.

Если я правильно понимаю, то это не ASB, а что-то неспешное.
Неспешное, но если это не выполнено, то нужно ЕМНИП каждые 600FH лезть в механизм и осматривать на возможные отклонения.
 
На МАК надавила Росавиация
Если это так, то теперь Росавиация делает круглые глаза в стиле Людвига Аристарховича.
А если не так, то скоро МАК закончит своё существование.

Росавиация: МАК не может остановить полеты Boeing 737
Полномочия Межгосударственного авиационного комитета не позволяют остановить эксплуатацию Boeing 737 российскими авиакомпаниями, передает ТАСС со ссылкой на заявление Росавиации.

«Своим решением об отзыве сертификата на Boeing 737 МАК не может остановить эксплуатацию этого самолета в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», — заявили в Росавиации.з


Песков прокомментировал решение МАК по Boeing
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков прокомментировал решение Межгосударственного авиационного комитета по сертификатам на полеты Boeing 737, передает РИА «Новости».

«Здесь, безусловно, потребуется оперативный глубокий анализ ситуации в отечественной авиации, и в данном случае, наверняка, профильные ведомства, Министерство транспорта, правительство, наверняка, необходимый анализ сделают», — заявил Песков, добавив, что в Кремле наблюдают за развитием ситуации.
 
Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал
И это совершенно справедливо. Осталось только понять - зачем тогда вообще был нужен сертификат типа от МАК? Или всё-таки был нужен?
 
Осталось только понять - зачем тогда вообще был нужен сертификат типа от МАК?
ИМХО, тут надо пытаться понять не необходимость СТ, а цель вброса. И кроме как "нагадить напоследок", в голову ничего не приходит.
 
> зачем тогда вообще был нужен сертификат типа от МАК
Ну, откажемся от сертификата типа МАК как от класса явлений.
И что дальше, какие будут основания для эксплуатации Ту-204-100, RRJ-95B, Ан-148-100В/Е, Ил-76ТД-90ВД, Ан-124-100?
Каждый запишем в ЕЭВС?
 
Реклама
Всё чудесатее и чудесатее!

Forbes: основатели «Трансаэро» уехали из России
05.11.2015, 23:10
Основатели испытывающей проблемы частной авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы несколько месяцев назад уехали из России, сообщает «Forbes».

Об этом рассказали два источника — предприниматель и федеральный чиновник. Один из них уточнил, что Плешаковы иногда бывают в России.

Он отметил, что за границей также находится мать Плешакова — председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, которая была одним из основателей «Трансаэро».
 
???

Аэрофлот.jpg
 
другой уже в клетке! я как бэ, немножко о следующих возможных перспективах...
 
A.F., очень хороший вопрос. Если самолёт на балансе российской коспании - то налог с него будет уплачиваться, так как в данном случае регистрация не важна - налог платится с собственности (ст. 374 НК РФ). Но тут я осторожно могу заметить, что российскому юрлицу совершенно необязательно тащить самолёт к себе на баланс. Он может быть так же взят в лизинг или оформлен на собственную дочернюю компанию за рубежом. Конкретные решения остаются за лизингодателем.
Вот! о чем и речь! т.е. если всё "по правилам" и тут разницы нет. Ну я имел в виду конкретную ситуацию, например с нашумевшими в последние месяц Сбер-, ВЭБ-, ВТБ-лизинговскими боингами - они же вроде как самим этим Сбер-, ВЭБ- и ВТБ-лизингам и принадлежат? И тогда их перевод в RA-регистр налоговых потерь собственникам не должен принести (о чем говорится у вас в статье)? Или у лизинговых дочек госбанков тоже офшорные дочки-внучки имеются, и они эти боинги туда записали? :)
 
Или у лизинговых дочек госбанков тоже офшорные дочки-внучки имеются, и они эти боинги туда записали?
Дочки имеются у всех крупных банков - это неотъемлемая часть бизнеса. Равно как у лизинга. Причина нахождения самолётов вне России не только налоговая, а больше правовая. Но это уже долгий вопрос, далеко выходящий за пределы "казуса Беспалова".
 
Ну то есть это выходит составной элемент спектакля под названием _как раздербанить ТрансАэро_?

Нда, написал я уже там, что не надо оставлять зрительный зал, надо напротив, попкорном запасаться. И побольше, побольше.
 
Постоянные подобные ничем не аргументированные вбросы в различных темах. Стоит перестать.....
Если МАК не способен запретить что-то, то зачем вообще существует МАК?

И я кстати не считаю всё происходящее исключительно желанием навредить. Возможно наоборот, кто-то кто знает всю правду о качестве большинства российских самолётов как она есть на самом деле, впервые так ненавязчиво, но громко заявил, что эти самолеты полное говно. Может быть думает, что напоследок таким образом великое доброе дело сделал, сотни людей от смерти спас и теперь сам в Рай попадёт.
 
Реклама
Я удивляюсь как до сих пор "сидят" всякие Соколовы, Нерадьки и прочее... Это же П***Ц товарищи, в нашей стране только пешком ходить, никакой гарантии.
 
Назад