ПАК-ДА

Сколько часов готовится к полёту Ту-160?
Каковы его шансы вернуться, после того как отвезёт ракеты куда нужно?
Это совершенно НЕ важно
Смысл "стратегов" - неопределенная точка пуска ракет. Т.к. пуск с известных позиций отслеживается специально выстроенной системой предупреждения. Отследить пуск "из произвольной точки мира" много сложнее и дороже. Как и построить ситему перехвата для таких ракет
Ровно для того же у нас был "стратегический паровоз"
А после пуска их возвращение уже необязательно...
 
Реклама
Вот этот самолет, как я понял, еще в 50-е создавался именно для полетов на малой высоте?
 
astoronny, вы веткой не ошиблись?
А кто его знает...
Тут вроде горячо дискутировали, как трудно летать на малых высотах... и вдруг попадается аппарат, который еще более 60-ти годов назад под это затачивали.
Но ежели неинтересно - звиняйте!
Насилу милу не быть.
 
А кто его знает...
Тут вроде горячо дискутировали, как трудно летать на малых высотах... и вдруг попадается аппарат, который еще более 60-ти годов назад под это затачивали.
Но ежели неинтересно - звиняйте!
Насилу милу не быть.
"Горячо дискутировали" год назад.
 
Вот кто-нибудь объяснит, зачем на этих фантазиях про ПАК ДА законцовки на крыльях? Летающие крыло выбирают, вроде бы, чтобы стелс сделать. Но эти законцовки сразу всякий стелс убивают. Дальше. На ЛК не поставишь мощную механизации - перевернет, хвоста, чтобы компенсировать нету. Значит, нагрузка на крыло будет маленькой, иначе не получится базирование. Малая нагрузка - небольшое, по сравнению с остальными составляющими Cx, индуктивное сопротивление. Значит плюсы от законцовок слабые, а минусы (например, воздействие бокового ветра) сильные.
В общем, нафига козе боян?
 
Вот кто-нибудь объяснит, зачем на этих фантазиях про ПАК ДА законцовки на крыльях? Летающие крыло выбирают, вроде бы, чтобы стелс сделать. Но эти законцовки сразу всякий стелс убивают. Дальше. На ЛК не поставишь мощную механизации - перевернет, хвоста, чтобы компенсировать нету. Значит, нагрузка на крыло будет маленькой, иначе не получится базирование. Малая нагрузка - небольшое, по сравнению с остальными составляющими Cx, индуктивное сопротивление. Значит плюсы от законцовок слабые, а минусы (например, воздействие бокового ветра) сильные.
В общем, нафига козе боян?
так красившее :kurultai:
 
Реклама
В общем, нафига козе боян?
"Он художник, он так видит!"
14277315684291.jpg
 
Вот кто-нибудь объяснит, зачем на этих фантазиях про ПАК ДА законцовки на крыльях? Летающие крыло выбирают, вроде бы, чтобы стелс сделать. Но эти законцовки сразу всякий стелс убивают. Дальше. На ЛК не поставишь мощную механизации - перевернет, хвоста, чтобы компенсировать нету. Значит, нагрузка на крыло будет маленькой, иначе не получится базирование. Малая нагрузка - небольшое, по сравнению с остальными составляющими Cx, индуктивное сопротивление. Значит плюсы от законцовок слабые, а минусы (например, воздействие бокового ветра) сильные.
В общем, нафига козе боян?
давно пора банить материалы с этим фантазийным самолётиком с просторов интернета
 
EdORQC-XMgw.jpg

Облик ПАК ДА и фантазии на его тему в тырнетах:D
А ещё вспомнились многочисленные фантазии на тему внешности истребителя Т-50, ходившие до 29 января 2010 года, когда он впервые полетел и его показали публично. На фоне огромного количества детских фантазий и футуристичных рисунков в стиле фильма "Стелс" выделялись несколько вариантов, которые были довольно близки к реальности, хотя и не полностью с ней совпадали. Была точно передана компоновка с отсеками вооружения между двигателями и некоторые особенности конструкции вроде цельноповоротных килей. Но при этом не были соблюдены пропорции и упущены такие особенности, как форма наплывов с поворотными частями, а также форма мотогондол. Такое ощущение, что какой-то человек увидел Т-50 краем уха, скорее всего сзади и частично накрытым чем-то, затем он кому-то в разговоре описал то, что увидел, а тот уже по описанию попытался воссоздать внешний облик самолёта.
Так что, возможно, среди кучи интернетных фантазий на тему ПАК ДА есть и близкие к оригиналу.
 
Арсеникум, когда в конце 60-х сравнили "облик" космических носителей СССР и США с теми, которые изображались иллюстраторами в фантастических произведениях 40-х и начала 50-х -- оказалось, что советские носители похожи на советские иллюстрации, а американские - на американские...
...так что возможность "обратного влияния" исключать нельзя! :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад