ПАК-ДА

Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
И причем здесь гражданская авиация?

Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.

Это прекрасно видно по 100 самолётам которые вы себе придумали.
B-2 заменили B-52?
 
Реклама
Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.
ТЗ дают военные, и если они не готовы или считают нужным иметь такой экипаж и распределение обязаностей в нем, то таким он и будет.
 
И причем здесь гражданская авиация?

Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.

Это прекрасно видно по 100 самолётам которые вы себе придумали.
B-2 заменили B-52?

B-2 и В-52 не производятся и как выйдет ресурс их заменит B-21.
Так же Пак-Да заменит все российские бомберы, ресурс которых после СВО будет небольшой.
 
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.
ТЗ дают военные, и если они не готовы или считают нужным иметь такой экипаж и распределение обязаностей в нем, то таким он и будет.

У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
 
У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?
Вне зависимости от того что пишите (это я в очень мягкой форме из уважения к модераторам) военные дают ТЗ, и если они считают что для применения разнообразного вооружения штурман-оператор на борту нужен то он там будет.
 
Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?
Вне зависимости от того что пишите (это я в очень мягкой форме из уважения к модераторам) военные дают ТЗ, и если они считают что для применения разнообразного вооружения штурман-оператор на борту нужен то он там будет.
Речь о том, что у B-2 и "штурман-оператор" может мониторить полёт, пока пилот спит, сидит в туалете или разогревает завтрак.
 
У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
щас пойду инженерам скажу, что они делают заведомо устаревшие устройства
 
Хотя кроме Сухого никто не осилил 2 член экипажа
Этот.
1000028572.jpg
 
щас пойду инженерам скажу, что они делают заведомо устаревшие устройства

Они это сами прекрасно знают. Даже во времена СССР сделали Ту-160 , который при схожей бомбовой нагрузки с Ланцером, весил как чугунный мост и имел мощность двигателей в 2 раза больше.
Отчего эксплуатация его стала безумно дорогой и бомбер стал штучным.
А сейчас вообще опыта никакого нет, ибо 30 лет ничего не делали.
 
Реклама
Они это сами прекрасно знают. Даже во времена СССР сделали Ту-160 , который при схожей бомбовой нагрузки с Ланцером, весил как чугунный мост и имел мощность двигателей в 2 раза больше.
Отчего эксплуатация его стала безумно дорогой и бомбер стал штучным.
А сейчас вообще опыта никакого нет, ибо 30 лет ничего не делали.
Размер Ту-160 обусловлен запасом топлива, т.е. дальностью, и большей целевой нагрузкой на внутренней подвеске.
 
Они это сами прекрасно знают. Даже во времена СССР сделали Ту-160 , который при схожей бомбовой нагрузки с Ланцером, весил как чугунный мост и имел мощность двигателей в 2 раза больше.
Ту-160 больше и тяжелее В-1В потому что, несмотря на похожий внешний вид, у этих самолётов совсем разные скоростные характеристики и разное назначение. Ту-160 - это тяжёлый стратегический ракетоносец, а В-1 - по факту гигантский фронтовой бомбовоз.
Отчего эксплуатация его стала безумно дорогой и бомбер стал штучным.
А сейчас вообще опыта никакого нет, ибо 30 лет ничего не делали.
Штучным он стал только потому что производили его недолго и много наделать не успели по причине развала СССР. Да и из того, что успели сделать, значительную часть распилили небратья. Длилось бы его производство ещё пару десятилетий - и в итоге он бы заменил Ту-95. и также сменил бы не одну модификацию.
 
Ту-160 больше и тяжелее В-1В потому что, несмотря на похожий внешний вид, у этих самолётов совсем разные скоростные характеристики и разное назначение. Ту-160 - это тяжёлый стратегический ракетоносец, а В-1 - по факту гигантский фронтовой бомбовоз.

По факту Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
Даже во время СВО почти не используется и вместо него дешевый Ту-95.
А что виновато, криворукое техзадание или Туполев дело десятое
 
Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
В-1 выпущено 100 шт - это вы называете массовый?
Тогда почему Суперджет не массовый?
Насчет дороже - это не более чем суждения, поскольку самолёты не продавались на рынке.
А про стоимость эксплуатации - Ту-160 достаточно часто летают, а вот В-1 стоят себе "покойненько".
Может вы с древним дозвуковым B-52 попутали ?
 
По факту Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
Хуже в чем? По сочетанию груз-дальность туполев лучше. А дороже потому что движков больше и масса. Ну это по Жванецкому, не поспоришь - вчера были по пять. Эти самолеты в разных классах, назначение у них разное и условия применения, под которые они ваялись, разные.
Даже во время СВО почти не используется и вместо него дешевый Ту-95.
Используются оба регулярно.
 
Реклама
По факту Ту-160 вышел сильно хуже и дороже в эксплуатации B-1, в результате B-1 стал массовым, а Ту-160 нет.
Даже во время СВО почти не используется и вместо него дешевый Ту-95.
А что виновато, криворукое техзадание или Туполев дело десятое
То, что наша авиатехника в части эксплуатации -- ещё тот эпос. Это верно.
Но всё остальное -- бред.
Посмотрите, чем занимается Лансер и чем Ту-160.
 
Назад