ПАК-ДА

Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
И причем здесь гражданская авиация?

Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.

Это прекрасно видно по 100 самолётам которые вы себе придумали.
B-2 заменили B-52?
 
Реклама
Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.
ТЗ дают военные, и если они не готовы или считают нужным иметь такой экипаж и распределение обязаностей в нем, то таким он и будет.
 
И причем здесь гражданская авиация?

Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.

Это прекрасно видно по 100 самолётам которые вы себе придумали.
B-2 заменили B-52?

B-2 и В-52 не производятся и как выйдет ресурс их заменит B-21.
Так же Пак-Да заменит все российские бомберы, ресурс которых после СВО будет небольшой.
 
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.
ТЗ дают военные, и если они не готовы или считают нужным иметь такой экипаж и распределение обязаностей в нем, то таким он и будет.

У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
 
У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?
Вне зависимости от того что пишите (это я в очень мягкой форме из уважения к модераторам) военные дают ТЗ, и если они считают что для применения разнообразного вооружения штурман-оператор на борту нужен то он там будет.
 
Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?
Вне зависимости от того что пишите (это я в очень мягкой форме из уважения к модераторам) военные дают ТЗ, и если они считают что для применения разнообразного вооружения штурман-оператор на борту нужен то он там будет.
Речь о том, что у B-2 и "штурман-оператор" может мониторить полёт, пока пилот спит, сидит в туалете или разогревает завтрак.
 
У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
щас пойду инженерам скажу, что они делают заведомо устаревшие устройства
 
Хотя кроме Сухого никто не осилил 2 член экипажа
Этот.
1000028572.jpg
 
Реклама
У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
Ту-204СМ - разве не с двучленным экипажем?
 
Вчерашне-сегодняшнюю дискуссию про сравнение Ту-160 с B-1, последнего с Ту-22М и всё такое прочее, не связанное непосредственно с темой этой ветки, перенес в ветку Ту-160, Ту-95МС и другие
Туда же собрал всякие сообщения по Ту-160 (и Ту-95МС) прежних лет, разбросанные по разным веткам по всему форуму, включая воспоминания про украинско-американский "распил" самолетов в Прилуках
 
Назад