ПАК-ФА

    Прочнист

    Старожил
    Те цифры которые известны мне, отличаются от указанных в "откровениях" в несколько раз.
    Я про конкретные величины, если что.

    Ну, так опровергайте!
    С цифрами, которые вам известны!
    А в смысле технической грамотности автора вы, конечно, имеете право на собственное мнение. Вопрос только насколько ваше мнение квалифицировано. И если товарищ Ульбин на данном форуме не засветился, то ваша квалификация в целом понятна.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    Видишь ли Джошио (с) экспортный вариант самолёта и "внутренний" это очень разные машины. По сути на экспортный вариант необходимо разработать заново едва ли не половину БРЭО...
    всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.
     

    Прочнист

    Старожил
    про восстановление погоревшей пятёрки товарищ насвистел...


    Это самый большой его "прокол".

    Но не насвистел, а привел официальную версию.

    Т-50-5 / Т-50-5Р (ремонтный) Авария в июне 2014 г. (пожар). Планировалось подключение к Госиспытаниям в 2014 г.. Самолет восстановлен с использованием планера Т-50-6 (источник).


    Истребитель 5-го поколения, загоревшийся в подмосковном Жуковском в начале июня, будет полностью восстановлен и вернется к испытаниям в течение нескольких недель. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в компании "Сухой".
    "Ремонтные работы уже в финальной стадии, восстановление машины близится к завершению", - сказал собеседник.
    "Рассчитываем вернуть истребитель в программу испытаний в ближайшие недели", - добавил он.


    Производство нового Т50-5 вполне можно назвать "восстановлением", если использована хоть одна деталь от исходного самолета. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
     

    fynnext

    Llwyd - ирландский космонавт
    ... привел официальную версию.
    неофициальная, на помойке в Жуковском.
    _sUPAfQn0yE.jpg
     

    Sergey-nn

    Старожил
    всего лишь убираются две первые буквы чертёжного номера, в конце его добавляется буква Э, загрубляются некоторые характеристики (чувствительность), убираются несколько литеров частот из диапазона.
    Это совсем не так.
    К примеру на экспортный вариант не ставятся средства засекречивания.
    А это тянет за собой полное изменение схемы комплекса связи, меняется логика управления радиостанциями, меняется назначение и состав блоков коммутации, меняется "морда лица" пультов управления и т.д. и т.п. И это мы еще не затронули специфические требования инзаказчиков (а они всегда есть)
    В ряде случаев на борт ставят комплекс средств связи совершенно другого производителя.
     
    Последнее редактирование:

    Sergey-nn

    Старожил
    Ну, так опровергайте!
    С цифрами, которые вам известны!
    По секретному объекту?
    Ага щасс, разбежался.... Только шнурки поглажу...

    Продолжайте лепить свои вымыслы и тиражировать чужие. У Вас это хорошо получается.;)
     

    Сергей Гончаров

    заблокирован
    Это совсем не так.
    К примеру на экспортный вариант не ставятся средства засекречивания.
    А это тянет за собой полное изменение схемы комплекса связи, меняется логика управления радиостанциями, меняется назначение и состав блоков коммутации, меняется "морда лица" пультов управления и т.д. и т.п. И это мы еще не затронули специфические требования инзаказчиков (а они всегда есть)
    В ряде случаев на борт ставят комплекс средств связи совершенно другого производителя.
    Вы все еще живете в категориях "комплектация "Б" времен СССР...
     

    Вася1968

    Старожил
    У российского истребителя появилась секретная функция, о которой никто не подозревал.

    Отечественные авиастроители заявили о том, что новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 получил уникальную функцию, которой больше нет ни в одном из боевых самолётов. Речь идёт о специальном комплексе, выполняющем функцию второго пилота – по факту, это электронный комплекс, позволяющий пилоту вести бой, даже не зная о текущей обстановке.

    «Споры о том, является ли российский Су-57 истребителем пятого поколения, уже сходят на нет, уверяет в публикации еженедельника «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков. Согласно автору, Су-57, в отличие от американского F-35 Lightning II, удовлетворяет критерию сетецентричности, поскольку российский «самолет пятого поколения начал становиться на крыло, когда Национальный центр управления обороной [Минобороны России] уже заступил на круглосуточное боевое дежурство». Эксперт не раскрывает, каким образом действующая российская спутниковая группировка обеспечивает реализацию сетецентричности применительно к еще не принятому на вооружение Су-57, однако уверяет, что последний получил «принципиально новый комплекс бортового оборудования», выполняющий функцию «второго пилота». Автор пишет, что подобный электронный «второй пилот» обеспечивает функцию «гипотезной обработки информации обзорно-прицельных систем, обеспечивает интеллектуальную поддержку летчика при решении задач боевого применения в критически сложных условиях современного воздушного боя»»

    Предполагается, что благодаря уникальной функции, лётчик сможет не только получать объективную информацию о противнике, его атаках и попытках применения того, либо иного вооружения, но и получит возможность одновременно атаковать несколько целей, что даёт возможность вести бой сразу с несколькими противниками, тем более, что на вооружении Су-57 имеется ракета, которая способна поражать цели, находящиеся за пределом обзора пилота.
    Подробнее на: У российского истребителя появилась уникальная функция, которой лишены F-35 и F-22
     

    Бурундук

    заблокирован
    это электронный комплекс, позволяющий пилоту вести бой, даже не зная о текущей обстановке.
    Формулировка шедевральна.

    Хотя, конечно, вести воздушный бой, не зная о текущей обстановке, можно.
    Правда, результат его предопределён.

    Ясно, что интервьюируемые имели в виду совсем другое.
     

    Посторонним В

    Старожил

    Вуду

    homo ludens

    AlexF

    Старожил
    От повторения её она не становится более правдоподобной..
    Знаю человека который этим в свое время (лет 15 назад) занимался. Потом правда ушел в экономику. Так что не лажа.
     
    Последнее редактирование: