ПАК-ФА

Ох уж эти сказочники...
55% ударов пришлось на крылатые ракеты.
Не смотря на подавляющее (в полном, если не сказать гротескном, смысле) превосходство сил "международной группировки" потери только авиации США составили более 100 ЛА ( из низ более 60 пилотируемых)
Суммарные потери пилотируемой авиации "несущей демократию" где то около 100 ЛА
Ирак потерял 104 самолёта. и еще сотня перелетела в Иран (такой братский мусульманский подарок).
Так что противодействие было и весьма успешное.
А вот "предварительного уничтожения ключевых объектов" не состоялось. Как и полностью подавить ПВО так и не смогли. А потому КР чем дальше тем активнее применяли.
 
Sergey-nn, ВзС и АА МНС выполнили в ходе "Бури..." over 110 тыс. боевых вылетов (без учета боевых вылетов БПЛА; это официальные данные, признанные достоверными МО и ГШ ВС СССР и МО и ГШ ВС РФ). Даже если учитывать только те 53% боевых вылетов, которые были выполнены на поражение только непосредственно авиации на аэродромах, наземных и надводных целей - я с большим интересом узнаю: откуда у ВС США и Великобритании на январь 1991-го взялось 73 тыс. КР в неядерном снаряжении - и почему об этом никто кроме Вас до сих пор не знал??
Боевые потери авиации МНС составили 44 машины (без учета БПЛА). Из них целая одна - сбита в воздушном бою. Ирак потерял на земле и в воздухе 123 самолета и вертолета (включая гражданские) и 138 самолетов (включая гражданские) перелетело в ИРИ (в это число входят машины, разбившиеся или непоправимо поврежденные уже в воздушном пространстве и при посадке на аэродромы Ирана).
Подавить ПВО Ирака союзники настолько "не смогли", что утюжили все и вся начиная с второй недели февраля свободнее, чем люфты - войска и тактические и оперативные коммуникации Западного фронта в первой фазе Смоленского сражения.
Такие дела...
 
Последнее редактирование:
Greygrei,
А что за статейка?
 
Индия и Су-35?Какой-то бред, имхо. Индии вполне хватит модернизации Су-30МКИ, известной как программа СуперСухой.
 


МО СССР не хотел покупать и Су-27: Т-10 их устраивало за глаза.
Сказать, что его что-то устраивает (или не устраивает) Заказчик может только одним способом - Актом по результатам ГСИ и/или приказом о принятии на вооружение.
Т-10 на этап ГСИ так и не вышла.

Однако, не будь М.П.С. столь настойчивым...
У Симонова, скажем так, были свои резоны "проявлять настойчивость". И резоны эти были весьма далеки от неустанных забот об укреплении воздушной мощи СССР.

Можно только отметить, что в результате этой "настойчивости" были потеряны серьёзное время и серьёзные деньги.
При этом "конечный итог" всё равно был не достигнут. В частности, не удалось выполнить ТТТ в части дальности - вместо заявленных четырех тысяч получили 3800 км (что и было отражено в Перечне №1 к Акту ГСИ). А ведь основные претензии были именно к дальности Т-10.

...последние "десятки " догнивали бы, не оставив потомства.
Модернизационный потенциал Т-10 был если и ниже, чем у Т-10С, то ненамного.
Американцы "тянут" свой F-15 до сих пор, да и МиГ-29 (который в плане резервов на модернизацию был заведомо хуже, чем Т-10) до сих пор жив и эксплуатируется.
 
Последнее редактирование:
Если не считать результатом счастливую жизнь Су-27 и потомков, на протяжении скоро уж как полувека - да, не достигнут.
Взятая с потолка цифра - куда важнее
Модернизационный потенциал Т-10 был если и ниже, чем у Т-10С, то ненамного.
Правда что ли? Попробуйте аргументировать.
Я, в ответ, говорю - на порядок ниже: и корабельный вариант, и установка ПГО, не говоря уже о столь серьезной модификации, как Су-34, были бы много геморройнее и менее эффективны - а то и невозможны вовсе.
Только, был он МИГом-29 - им и остался, даже несмотря на поворотные сопла.
И Ан-12 и Ан-22 остаются в эксплуатации, будучи "дедушками" МИГ-29 - слабая аргументация
Лягнуть мертвого льва - вот одно из главных желаний некоторых....непарнокопытных.
Но самолет-то - удался: ох, удался.
 
Кроме мантр что-то будет?
И откуда такая уверенность, что у Т-10 жизнь была бы непременно несчастливой?

Взятая с потолка цифра - куда важнее
Так и запишем: Симонов затеял дорого обошедшуюся модернизацию Т-10 в Т-10С ради взятой с потолка цифры.

Правда что ли? Попробуйте аргументировать.
Я это делаю - в отличие от вас.

Я, в ответ, говорю - на порядок ниже: и корабельный вариант,..
Корабельный вариант - это:
1. Усиленная ПОШ с двумя колёсами.
2. Складывание крыла.
3. Усиление ООШ и узлов их навески.
4. Установка гака.
Принципиальных отличий в конструкции Т-10 относительно Т-10С, которые мешали бы реализовать эти доработки, не существовало.
Что и было показано при выполнении аванпроекта Т-10К в 1978-м году.


А также подтверждено на практике (кроме складывания крыла) при испытаниях Т10-3 на комплексе "Нитка" в 1982-м году.


и установка ПГО,..
Конфигурация, КСС и строительные высоты наплывов Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможными "подрезку" наплыва и установку ПГО на "самолёте исходной конфигурации".

...не говоря уже о столь серьезной модификации, как Су-34,..
КСС Т-10 и Т-10С не имели принципиальных отличий, которые делали бы невозможной коренную переделку НЧФ с посадкой "бок-о-бок" на "самолёте исходной конфигурации".

...были бы много геморройнее и менее эффективны - а то и невозможны вовсе.
Я свои аргументы привёл - и с удовольствием послушаю ваши.

Только, был он МИГом-29 - им и остался, даже несмотря на поворотные сопла.
Поворотные сопла - не более чем "аксессуар для авиашоу".
Странно, что вы говорите о них, а не об увеличении дальности, с чем у МиГ-29 изначально были серьёзные проблемы.

Контракт на поставку МиГ-29К ВМФ РФ был заключен в 2012-м году.
Когда ВВС получили последние Ан-12 и Ан-22?

От этого "льва", ещё когда он был живым, народ из КБ разбегался.
И если бы любимый ученик Погосян не выпер Симонова из КБ, тот бы это самое КБ довёл до уровня яковлевского.

Но самолет-то - удался: ох, удался.
Ещё раз: на чём основана ваша неизбывная уверенность, что Т-10 в результате доводки всё равно был бы неудачным?
 
Маленький Ту-160 без складных крыльев не имел перспектив. Вы, глядя на три проекции, даже не поняли принципиальных отличий.
Уход Бондаренко с компанией был обусловлен межличностным конфликтом: рубаха-парень, душа общества , на месте Генерального Конструктора не нужен. А Симонов был не из таких - попробуйте назвать хоть кого-то сопоставимого из ныне работающих. Михеева не называть.
Боюсь, Ваша компетенция в этих вопросах сильно не дотягивает: что стоило укомпоновать Су-34 с минимальными потерями, вам также неизвестно. 2-й отдел плакал горючими слезами, занимаясь этим вопросом - и выплакал-таки.
Чушь - это не сработало бы вовсе.
P.S. Объявите опрос: Линейка Су-27 - дерьмо. Результат предсказуем.
 
Вы, глядя на три проекции, даже не поняли принципиальных отличий.
Так разъясните эти самые "принципиальные отличия".

Уход Бондаренко с компанией...
Понятно - вы либо не в курсе сложившейся тогда ситуации, либо пытаетесь свести всё к "компанейщине".
Чем был обусловлен уход начальника седьмого отдела Бляхирова?
Чем был обусловлен уход начальника отделения Колчина?
Чем был обусловлен уход аэродинамика Курьянского-младшего?

Ни Павел Осипович, ни сменивший его Иванов под характеристику "рубаха-парень, душа общества" не попадают от слова "совсем".
И ведь почему-то при них народ пачками из КБ не бежал.

"Из ныне работающих" - великолепное ограничение. Лет через десять можно будет даже Михеева не вспоминать.

Что касается "сопоставимости"...
Заведомо провальный Су-47 и заведомо провальный Су-80 - вот истинные порождения конструкторского гения Симонова. Ну, и "опупею" с Т-6БМ/Т-60 можно вспомнить.

Боюсь, Ваша компетенция в этих вопросах сильно не дотягивает...
Да вы не бойтесь за мою компетенцию - лучше о своей подумайте.

Вообще-то мы сейчас говорим не о тех проблемах, с которыми столкнулись при разработке "вэшки" и не о слезах второго отдела.
Речь идёт о том, почему аналогичную модификацию нельзя было выполнить на базе Т-10.
Итак?..

Чушь - это не сработало бы вовсе.
Для начала хотелось бы понять, что именно "не сработало бы вовсе".
 
Для начала хотелось бы понять, что именно "не сработало бы вовсе".
Так попробуйте понять, прежде, чем писать миллионы букофф.
Приняв к сведению, что Миша Курьянский и покойный Борис Владимирович Бляхиров, были моими хорошими друзьями, вы настаиваете на озвучивании - брезгливо.
Вы, конечно, и с ПОС и с дядей Женей, были на короткой ноге - вам виднее.
Заведомо провальный Су-47
Называть так "Беркут" - позорище еще то: требовалось-то, всего-навсего, построить абы какой носитель крыла с обратной стреловидностью, для натурных исследований. Но МПС, неисправимый романтик, счел за благо сделать из этого проекта боевой самолет. Трудно судить - как обернулось бы дело, не попади он на стык эпох: но первоначальная задача по исследованиям КОС, Беркутом выполнялась - не знаю только, что было сделано в контексте "РАША - СаША: бхай-бхай", к счастью, фирму с корнями не продали "друзьям"
 
... что то типа яндекс дзен ....
пользователи+авторы яндекс-дзен, обладают наименьшим суммарным уровнем оценки интеллектуального развития среди обитателей социальных сетей интернета.
 
Источники фотографий Foto's op de muur van de groep | VK и Foto's op de muur van de groep | VK
Посмотреть вложение
 
Где-то читал, что, якобы, Су-57 сильно уступает зарубежным аналогам в качестве сборки. Типа стыки панелей у него очень кривые, в отличие от Ф-22/35, у которых комар носа не подточит, что и на аэродинамику влияет крайне негативно, и на малозаметность. Даже привели два фото для сравнения, где вроде бы видно, что у американцев вся поверхность кажется сплошной, без швов и стыков, а у нас какое-то лоскутное одеяло.
Есть такое дело? Вблизи я Су-57 не видел, но видел "Суперджет", у которого обшивка гладенькая, как у эрбасов. Неужели, сделав нормально гражданский самолёт, могли так налажать с военным?
 
А у Су-27, там лучше штоли?
Сильно ли он там уступал своему именитому аналогу ф-15 особливо в аэродинамике? Вообще-то превосходил