ПАК-ФА

alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Алжир мог бы реально сэкономить, купив истребители Су-57: нынешние МиГ-25 «летучие мыши» слишком дороги, чтобы летать
По сообщениям ряда источников, министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у России примерно 14 тяжелых истребителей Су-57 следующего поколения , что сделало его первым иностранным заказчиком новых самолетов после их серийного производства в июле 2019 года В этом году ВВС России значительно расширили свои заказы на новые самолеты , и ожидается, что к 2027 году будет выставлено около 80 истребителей. Су-57 в настоящее время считается истребителем пятого поколения, хотя его конструкция значительно более амбициозна, чем старые российские планеры пятого поколения, такие как МиГ 1.44 и Су-47, и предназначены для интеграции технологий шестого поколенияв будущем - многие из которых в настоящее время проходят испытания на его планере . Истребитель использует ряд технологий следующего поколения, которые еще не были интегрированы ни в один другой истребитель пятого поколения, от двигателей с трехмерным вектором тяги до радаров, установленных на щеке и сзади, систем лазерной защиты и гиперзвуковых ракет класса "воздух-воздух". Приобретение истребителей Алжиром является лишь последним примером того, что страна является приоритетным заказчиком самых передовых российских систем вооружения, с предыдущими примерами от ЗРК С-400 и Панцирь-СМ до баллистических ракет Искандер и перехватчиков МиГ-25 Foxbat.
В настоящее время на вооружении ВВС Алжира имеется четыре класса фронтовых боевых реактивных самолетов, в том числе тяжеловесный истребитель Су-30МКА, средний истребитель МиГ-29С и специализированный ударный истребитель Су-24М, а также один элитный отряд в виде сильно усовершенствованного МиГ-25 Foxbat перехватчики. Алжирские летучие мыши являются наиболее совершенными вариантами конструкции из когда-либо разработанных и оснащены датчиками четвертого поколения и системами радиоэлектронной борьбы, а также специализированными ракетами класса "воздух-воздух" R-40, которые несут массивные боеголовки весом 100 кг. Су-57, как сообщается, приобретается для замены МиГ-25 на передовой, при этом ожидается, что Foxbat будет выведен из эксплуатации к 2028 году. Хотя Су-57 является самым дорогостоящим истребителем российского класса в производстве со значительной отрывом, При цене примерно 125 миллионов долларов на истребитель, включая обучение, инфраструктуру технического обслуживания, запасные части и вооружение, приобретение самолета могло бы в целом снизить затраты для ВВС Алжира. Это связано с гораздо более низкой эксплуатационной стоимостью нового истребителя по сравнению с МиГ-25, поскольку советский перехватчик не только производился с использованием гораздо более старых технологий.

Разница в эксплуатационных расходах Су-57 массой 30 000 кг и МиГ-25 массой 34 000 кг в сочетании с более изношенными планерами Foxbat означает экономию эксплуатационных расходов за счет замены перехватчиков на более новые и более эффективные истребители-невидимки. будет значительным и в конечном итоге может покрыть большую часть затрат на приобретение Су-57 в течение всего срока службы истребителей. Действительно, эксплуатационные расходы МиГ-25 были настолько высоки, что СССР когда-либо построил менее 1200 самолетов, включая варианты разведки, радиоэлектронной атаки, перехватчиков и бомбардировщиков, а также сотни самолетов, продаваемых на экспорт, причем даже очень хорошо финансируемые советские ВВС позволяли управлять несколькими сотнями самолетов одновременно, несмотря на их непревзойденные боевые возможности в свое время. ВВС России, стремясь сократить эксплуатационные расходы,
Еще неизвестно, приобретет ли Алжир больше самолетов Су-57, но такие закупки, вероятно, произойдут в ближайшие 15 лет, поскольку государства-члены НАТО перейдут на использование собственных истребителей пятого и шестого поколений, что оставит алжирские МиГ-29. а Су-30 все больше устаревают. Если Алжир не будет серьезно модернизировать свои истребители Су-30, а Россия в настоящее время предлагает пакет усовершенствований, чтобы довести их до стандарта Су-30СМ2 поколения 4 ++, то вполне вероятно, что Су-57 или один из его Возможный более продвинутый преемник, получивший обозначение «Су-60» или что-то подобное, мог бы в конечном итоге заменить истребители на передовой, а также Foxbats.

 
Последнее редактирование:
Реклама
П

Прочнист

Старожил
- Ой! Порадоваться не дали... "Фейк-ньюс"... o_O :cry: Я-то думал, что наконец хоть кому-то впарят...
===================
- Минутку! Сообщение - от 2020-11-21. Не фейк.
«Министерство обороны Алжира подписало контракт на приобретение у России примерно 14 истребителей-тяжеловесов нового поколения Су-57. «Это делает Алжир первым иностранным заказчиком новых истребителей Кремля после их ввода в серийное производство в июле 2019 года», – говорится в публикации»,


Тем не менее, это пересказ слухов 2019 года.

Алжир покупает Су-57Э, и это почти официально – WARHEAD.SU