- Нет. Сопротивление S-образного входного устройства всегда меньше, чем торчащего как кость в горле радар-блокера.Чесслово доставляют диванные теоретики!
В зависимости от конструкции и материалов S-образный воздуховод может и по сопротивлению потоку и по поглощению радиоволн как превосходить так и уступать радарблокеру.
- Вот диапазон скоростей F-22: от нуля до 2.424М. В чём тут проблема? Скачки все всё равно ломаются в районе воздухозаборников. К двигателям по входным устройствам приходит воздух с дозвуковой скоростью.А еще есть диапазон скоростей
- В S-образном ВУ ри любой длине волны нет прямого контакта с ВНА и КНД двигателей. А внутренняя поверхность ВУ - радиопоглощающая.разные длины волн и углы облучения
- Нам известны самолёты с S-образными ВУ, причём это не только стелсы F-22, F-35, J-20 и J-31, но и Рафаль, но и Еврофайтер, - заглянув им в воздухозаборник, ты лопаток ВНА и КНД не увидишь.Конкретные характеристики что той что другой конструкции нам и близко НЕ известны.
Это там, где люди действительно боролись за снижение радиолокационной заметности. Ну, а там, где нет - там нет. Там спустя 10 лет начинают "что-то думать"...
- Сколько вынырнуло "специалистов диванных", разглагольствующих про теорию обтекания и теорию электродинамики! Имеющих при этом крайне смутные представления о законах того и другого!Не известны как аэродинамические так и "максвеловские". Однако уже вынырнуло столько "специалистов" сразу всё решивших - диву даёшься...
Не рассказывай никогда больше никому, что S-образные ВУ могут быть хуже торчащего в них радар-блокера, - никто из тех, кто в курсе, тебе не поверит.
Последнее редактирование: