ПАК-ФА

Реклама
Вуду, ты сейчас рассказывал сказки пилоту МиГ-23, коим являлся Ariec 71 в прошлом.
- Повторяю (для туристов): мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет. Последний его самолёт, насколько я знаю, был МиГ-31.
Сказок я не рассказываю - нигде, никогда, никому.
 
мы с ним обсуждаем разные авиационные проблемы уже более 10 лет.
Не огласите ли некоторые из этих проблем, по которым было найдено удовлетворяющее обоих, решение?
В противном случае, слово " обсуждение" не вполне корректно.
Что-то мне подсказывает - не так уж много таких эпизодов набралось за эти 10 лет: но интересно - были ли вообще?
 
Не огласите ли некоторые из этих проблем, по которым было найдено удовлетворяющее обоих, решение?
В противном случае, слово " обсуждение" не вполне корректно.
Что-то мне подсказывает - не так уж много таких эпизодов набралось за эти 10 лет: но интересно - были ли вообще?
- Не слишком часто, но иногда бывает и консенсус. И поскольку в отличие от "чайников", "диванных хомячков", заместителей генеральных директоров, программистов, менеджеров по маркетингу и др., и пр. - Ariec 71 является лётчиком - во многих вопросах убедить его в своей правоте мне гораздо легче и проще, чем кого бы то ни было, мнящего о своих познаниях в военной авиации просто неимоверно!:)
 
И поскольку в отличие от "чайников", "диванных хомячков", заместителей генеральных директоров, программистов, менеджеров по маркетингу и др., и пр. - Ariec 71 является лётчиком - во многих вопросах убедить его в своей правоте мне гораздо легче и проще
Слив засчитан: к сожалению, начальника транспортного цеха мы так и не услышали.(с)
Но, возможно, ув. Ariec 71 подтвердит ваши слова с примерами.
 
- И ты даже не знаешь, чем в 1982 году закончилась эпическая битва над долиной Бекаа? ;)
Частный случай. Мы жеж говорим о возможностях тех машин а не совокупности совокупностей.
Поменяй эти самоли местами, дав сирийцам ф 16 и лишив их рл обеспечения и задавив помехами, а евреям миг 23, результат был бы тем же+-
 
Последнее редактирование:
Реклама
Частный случай. Мы жеж говорим о возможностях тех машин а не совокупности совокупностей.
Поменяй эти самоли местами, дав сирийцам ф 16 и лишив их рл обеспечения и задавив помехами, а евреям миг 23, результат был бы тем же+-
- Не-не. Я же перечислил здесь: #2.513 минимум 7 пунктов преимуществ F-16 над МиГ-23. Победа бы была, но с гораздо большей кровью, уже никакого "сухого" счёта там не было бы.
 
- Не-не. Я же перечислил здесь: #2.513 минимум 7 пунктов преимуществ F-16 над МиГ-23. Победа бы была, но с гораздо большей кровью, уже никакого "сухого" счёта там не было бы.

Михаил Исакович, давайте не забывать, что в Сирии были МиГ-23МФ. Это не тот самолет, который можно рассматривать в качестве серьезного истребителя. М - это уже кое-что, только МЛА и далее надо сравнивать с Ф-16.
 
минимум 7 пунктов преимуществ
Минимум 7 высасываний из пальца.
Теперь мы по памяти преимущества ф 16. В пилотировании проще для летчиков послабже. И в работе с арматурой кабины. Более маневренный на низких скоростях. Что собсно ее предполагало, что 23 будет с ним соревноваться. Имел емнип уже тогда индикатор ситуационной осведомленности, как они его называют. Вот это как раз таки вещь полезная и даёт тактическое преимущество. При рл поддержке естественно. Подозреваю, если её не было, выход из боя.
Теперь его слабые стороны. Проигрывал в скоростях и скороподъемностях, потолках, в ускорениях (разгонах). Время разворота примерно такое же. Ракет средней дальности не имел, теплопеленгатора не было.
Радиоэлектроника да, по лучше была, но эта лучшесть заключалось в первую очередь в меньшем весе, а не боевых возможностях.
Под ракурсом емнип он не видел в отличии от 23.
А на фоне земли теперь уж и не помню:)
Посему, возьмём полуавтономный поиск. Это когда самоль выводится при помощи КП в предполагаемый район боевых действий и не более того, наведения нет в виду невозможности КП видеть цели.
Что будет с тем же ф 16? При полноценном наведении и управлении как голосом так и автоматизированным радиолиниям.
Да просто будут наводить и расстреливать цели из тактически выгодного положения, под ракурсом например и в заднюю. Отстреливаясь и уходя с разгоном в стратосферу:)
 
- Милейшие модераторы лишили меня доступа к теме Конкуренты ПАК ФА - совершенно непонятно зачем: У Вас недостаточно прав, чтобы здесь отвечать. Очевидно считают, что от меня там толку нет... :lol: И теперь мои там основные оппоненты - и изнывают от тоски! Им не с кем поспорить - все остальные с ними полностью согласны...
Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.
Все твои посты подчинены 3 "табУ"
1) нельзя признать что Ф-15 ставят на производство для поддержки фирмы "боинг" (ибо это распил)
2) нельзя допустить и намёка на малейшее несовершенство Ф-22 и Ф-35 (тогда зачем Ф-15 по цене большей чем Ф-35)
3) нельзя допустить и мысли о дороговизне эксплуатации "невидимок". (они же лучшие)
Однако эти три условия противоречат друг другу, и элементарнейшие вопросы заставляют тебя метаться и городить чушь,
Унылое зрелище.
Так что можешь и далее спокойно заниматься набросом всякой фигни. Когда мне станет особо скучно я еще раза погоняю тебя как ужика.
Однако праздник скоро. И я не скучаю.
 
Последнее редактирование:
Михаил Исакович, давайте не забывать, что в Сирии были МиГ-23МФ. Это не тот самолет, который можно рассматривать в качестве серьезного истребителя. М - это уже кое-что, только МЛА и далее надо сравнивать с Ф-16.
- Так ведь и F-16 там был не из продвинутых - самая первая модель...
 
Минимум 7 высасываний из пальца.
Теперь мы по памяти преимущества ф 16. В пилотировании проще для летчиков послабже. И в работе с арматурой кабины. Более маневренный на низких скоростях. Что собсно ее предполагало, что 23 будет с ним соревноваться. Имел емнип уже тогда индикатор ситуационной осведомленности, как они его называют. Вот это как раз таки вещь полезная и даёт тактическое преимущество. При рл поддержке естественно. Подозреваю, если её не было, выход из боя.
Теперь его слабые стороны. Проигрывал в скоростях и скороподъемностях, потолках, в ускорениях (разгонах). Время разворота примерно такое же. Ракет средней дальности не имел, теплопеленгатора не было.
Радиоэлектроника да, по лучше была, но эта лучшесть заключалось в первую очередь в меньшем весе, а не боевых возможностях.
Под ракурсом емнип он не видел в отличии от 23.
А на фоне земли теперь уж и не помню:)
Посему, возьмём полуавтономный поиск. Это когда самоль выводится при помощи КП в предполагаемый район боевых действий и не более того, наведения нет в виду невозможности КП видеть цели.
Что будет с тем же ф 16? При полноценном наведении и управлении как голосом так и автоматизированным радиолиниям.
Да просто будут наводить и расстреливать цели из тактически выгодного положения, под ракурсом например и в заднюю. Отстреливаясь и уходя с разгоном в стратосферу:)
- Теперь на фоне этой беллетристики смотрим на реальность: F-16 занимает 2-ое место в мире по реальным победам в реальным воздушным боям, 71:1, причём единственный раз был сбит греком на Мираже-2000, если мне память не изменяет. Вот теперь хоть палец соси, хоть всю лапу - это итог его жизни за почти 40 лет.
Предъяви что-нибудь конкретное по МиГ-23? Где-нибудь, когда-нибудь?
 
Предъяви что-нибудь конкретное по МиГ-23? Где-нибудь, когда-нибудь?
Опять двадцать пять.
Да сбивал потихонечку, там сям ( несть числа). И евреев и не евреев, турков и пакистанцев, ангольцев, иранцев да мало ли кого
Речь не об этом. Тебе про форму, ты переводишь на ерему.
Вот летишь ты и летишь на пусть ф 16 без поддержки.
Тут сзади прилетело и ага. Вот и вся твоя маневренность и обзор из кабины, что тебе не понятно.
 
Последнее редактирование:
Вуду, ты скучен и полностью предсказуем.
- Это не я, это жизнь такая! ;) :)
Все твои посты подчинены 3 "табУ"
1) нельзя признать что Ф-15 ставят на производство для поддержки фирмы "боинг" (ибо это распил)
- Можно!! И зачем приписывать мне чушь, которую я никогда не говорил??
Основой капитализма является получение прибыли.
Чтобы получить прибыль, нужно что-то продать, полезное другим.
Чтобы это у тебя купили, оно должно быть лучше, чем у твоих конкурентов.
Да, это скучно, возможно даже очень скучно! Но это скучный закон буржуйсткой жизни, позволяющий выживать в веках. А есть другой вариант: Погосян высасывает из казны последние миллиарды рублей и создаёт "шестикрылый пятихрен" Су-47, заведомо обречённый на ничтожество, потому, что сходную модель сделали американцы 13-ю годами раньше, испытали, всё чётко описали и выложили в открытую печать, - учить студентов МАИ, в том числе:

190705151032-grumman-x-29-151028-f-dw547-002.jpg

- В "Боинге" ему никто бы таких денег на такую ерунду не дал. А тут - дали, потому, что он всех обманул - начальнички были не в курсе дел. Так что, извини: у них распил, - сделать вещь и продать. Если удастся. Не всегда - конкурс есть конкурс: YF-23 и X-32 конкурсы проиграли.
2) нельзя допустить и намёка на малейшее несовершенство Ф-22 и Ф-55 (тогда зачем Ф-15 по цене большей чем Ф-35)
- Вот в этом месте я тебя совершенно не понимаю - именно как лётчика. Такие вопросы - и задавать всерьёз?! Тем более - жевали-жевали!
3) нельзя допустить и мысли о дороговизне эксплуатации "невидимок". (они же лучшие)
- ?? Можно. Особенно дорогой была эксплуатация F-117 и B-2. Но это никогда не было никаким секретом, для этого типа самолётов, или так - или никак. Поэтому - о чём ты говоришь? Эксплуатация невидимок, поддержание их малозаметности - цена всем известна. Но не настолько фатальна у современных моделей - и это тоже всем известно и распечатано на каждом углу.
Однако эти три условия противоречат друг другу, и элементарнейшие вопросы заставляют тебя метаться и городить чушь,
- Я никогда не городил той чуши, что ты мне приписываешь. Нигде и никогда.
Унылое зрелище.
Так что можешь и далее спокойно заниматься набросом всякой фигни. Когда мне станет особо скучно я еще раза погоняю тебя как ужика.
Однако праздник скоро. И я не скучаю.
- Ты выдумываешь дикую чушь и приписываешь её мне. Но я никогда этого абсурда не говорил. Ты не найдёшь ни одной цитаты подобного рода, а ведь "все ходы записаны". Эта белиберда - продукт твоего мозга.
 
Опять двадцать пять.
Да сбивал потихонечку, там сям ( несть числа). И евреев и не евреев, турков и пакистанцев, ангольцев, иранцев да мало ли кого
- Давай ссылку - сколько евреев он насбивал, когда и где?
Речь не об этом. Тебе про фому, ты переводишь на ерему.
Вот летишь ты и летишь на пусть ф 16 без поддержки.
Тут сзади прилетело и ага. Вот и вся твоя маневренность и обзор из кабины, что тебе не понятно.
- Когда я год за годом рассказываю, что боевую эффективность любого истребителя, особенно нового, проверяют в дуэльной ситуации поочерёдно с рядом уже известных других, - начинается шум, гвалт, крик и вой: "Где и когда ты видел, чтобы истребители летали "один-на-один" (хотя это первое лётное тактическое упражнение КБП на воздушный бой)?!
А когда я говорю, что счёт F-16 c противниками 71:1 - "а вот если бы МиГ-23 подкрался бы к нему сзади, да как дал бы!"
Ты уж определись?
 
Реклама
Ты уж определись?
Дык лучше черпать из Вики, боевое применение 23, всеж более приземленно,чем радиоизраиль.

Почитай вот, просто попалось
 
Последнее редактирование:
Назад