ПАК-ФА

1981 - 1983 годов. Задница РЭО-шника Борисова из ТЭЧ, торчащая из закабинного отсека, - неизменный пейзаж на полетах полка.
Не без этого, да. Речь не об этом жеж. Все перехваты на Эме были таки зачетными.
На млд там емнип аметист стоял, пару режимов добавились, ближний бой, и гор. Дальности обнаружения ощутимо повысилась
 
Реклама
в Сапфире уже применён моноимпульсный метод сопровождения по углам, помехами могли частично забивать только канал дальности.
- Вы даже не представляете, насколько "частично забивался" канал дальности. А скажу - так всё равно не поверите. Когда я сделал для себя это открытие, я был в шоке - в настоящем шоке, без шуток.
ALQ-135 снижает дальность обнаружения "Сапфира-23" до... 500 метров! Тогда как максимальную дальность обнаружения Н-001 (Су-27) снижает "только" до 12-ти км... :rolleyes: Это примеры из задачника по РЭБ для курсантов ВУЗ ВВС и всяких прочих слушателей... Т.е. этот истребитель вообще не для реальной войны с противником, имеющим достаточно развитые индивидуальные средства РЭБ.
...пуск ракет вполне обеспечивался.
- Для этого нужно как минимум видеть цель.
локатор на Ф-16 со щелевой ФАР, КПД у неё, по сравнению с Сапфиром, ну никакой - только для БВБ.
у евреев всё держалось на целеуказании от Е-2.
- Заблуждаетесь вы очень-очень крепко.
 
Иные борта МЛД видели 23 с убранным крылом или типа миг 21 на средних в ППС на обрезе экрана ( масштаб 116 км)
- Бывает...
Ну а то что в Анголе миг 23 господствовал в воздухе мну ничуть не удивляет. Воспринимается как должное на самом деле. Противник имел мираж 1/3.
- Где бы только взять реальные данные взаимных потерь?
Южноафриканская пограничная война
Во время южноафриканской пограничной войны (1966-1988 гг.) Самолеты Mirage F1-CZ ВВС ЮАР сбили МиГ-21МФ 6 ноября 1981 г.и Ми-8 13 мая 1982 г.23 . 10 сентября 1987 г., во время боя с МиГ-23 МЛ пуски R.550 Magic оказываются неэффективными. Ракета, выпущенная МиГ-23, серьезно повреждает Mirage F1-CZ, но может приземлиться.
 
- Бывает...

- Где бы только взять реальные данные взаимных потерь?
Южноафриканская пограничная война
Во время южноафриканской пограничной войны (1966-1988 гг.) Самолеты Mirage F1-CZ ВВС ЮАР сбили МиГ-21МФ 6 ноября 1981 г.и Ми-8 13 мая 1982 г.23 . 10 сентября 1987 г., во время боя с МиГ-23 МЛ пуски R.550 Magic оказываются неэффективными. Ракета, выпущенная МиГ-23, серьезно повреждает Mirage F1-CZ, но может приземлиться.

Да, на счету МиГ-23 в Анголе только этот один "условно сбитый" (подбитый и затем списанный) Мираж.
 
Да, на счету МиГ-23 в Анголе только этот один "условно сбитый" (подбитый и затем списанный) Мираж.
А если взять шире, не только Анголу а вообще по миру? Сколько сбитых у 23го? В частности в упомянутом выше Афганистане?
 
А если взять шире, не только Анголу а вообще по миру? Сколько сбитых у 23го? В частности в упомянутом выше Афганистане?

А разве у душманов была авиация?

Но вообще-то это мы в оффтопик углубляемся. Надо в другую тему переходить.
 
Подробный разбор применяемых на Су-57 мер для обеспечения малозаметности:
 
Реклама
Угу. Могут получить 3 в 2021 и 5-6 в 2022 г. А потом идёт такой пассаж от цитируемого автором заметки "аналитика":
Масштабность производства позволит российским военным партнёрам ещё раз переосмыслить вопрос покупки этих боевых самолётов, и сделать выбор в их пользу
Это сарказм такой?

PS. Если в 2020-2022 годах поставят 10 самолётов, то в 2023-2028 годах для выполнения контракта потребуется выпускать в среднем по 11 самолётов в год.
 
PS. Если в 2020-2022 годах поставят 10 самолётов, то в 2023-2028 годах для выполнения контракта потребуется выпускать в среднем по 11 самолётов в год
Связать это с движком второго этапа.... это безусловно не для вас.
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.....
 
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.
Почему?
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
 
Почему?
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
А у бусурман было как-то по-другому? То, что гнали в серию в 60-х и 70-х особенно.
 
Связать это с движком второго этапа.... это безусловно не для вас.
Однако странно ожидать запуска в серьёзную массовку самолета некоторой промежуточной модификации.....
- Совершенно ничего страшного, если на сходящих с конвейера самолётах предусмотрено место под новый двигатель. Он потом меняется часа за полтора-два. А до этого лётный состав может пару-тройку лет летать на самолёте с прежними двигателями.
 
- Совершенно ничего страшного, если на сходящих с конвейера самолётах предусмотрено место под новый двигатель. Он потом меняется часа за полтора-два. А до этого лётный состав может пару-тройку лет летать на самолёте с прежними двигателями.
М.И, Вы двигатель когда нибудь сами меняли?? Часа полтора-два....ага....
 
При серьезном советском отношении всегда так и было. Самолёты шли сырыми, без конца дорабатывались, и достигнув совершенства снимались с эксплуатации, вступая место новому поколению.
- Очень редко у кого-либо самолёт сходил с конвейера с минимальными недочётами. Норма - как раз наоборот...
 
Реклама
М.И, Вы двигатель когда нибудь сами меняли?? Часа полтора-два....ага....
- Двигатель я "сам" (в составе 10-12 курсантов звена под руководством техника самолёта и техника звена) менял только на Ил-28. Это был каторжный процесс. На Ту-134Ш наблюдал со стороны этот процесс многократно - там полсамолёта разбирать не надо, люди управлялись быстро...
Но, сказывают, что на современных истребителях это занимает чуть больше часа... Врут? :)
 
Назад