ПАК-ФА

K

kabuki

Местный
"только, во время пути , собака могла подрасти..." (С)
на представленном видео отсутствует часть технических надписей, видных на фото с перелета.
облезли?
под кабиной, в районе стремянки, в Новосибе хорошо видно красную многострочную надпись в красной рамке, красные надписи сразу под фонарем.
или на ходу рихтовали видео (затирали буквы), или делали запись еще Комсомольске, потом выдавая за Ахтубинск.
Всё там есть, просто очень сильное сжатие съедает детали плюс ракурсы и освещение.

На видео "Серийный многоцелевой самолет пятого поколения Су-57 передадут в состав ВКС" эти надписи видно с 0:15 и до конца.
На видео "Первый истребитель Су-57 передали в состав ВКС РФ" эти надписи на 0:59-1:01 за стремянкой тоже видно, хотя и плохо.
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
А вот раньше как-то не видел такой "фичи" на ПАК ФА - задний грузовой отсек.
Точнее - его расположение. Не дохрена ли он сзади расположен? Это правда самолет для воздушного боя?
Посмотреть вложение 757655
- Но так же было всегда, с "рождения":
sukhoi-pak-fa-su-57-7.jpg
 
П

Прочнист

Старожил
Я понимаю...

Но в этот раз ракурс уж больно впечатляющий. На вашем фото выглядит не так драматически.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
- Я уже много раз повторял: ИМХО, эта компоновка была глубоко ошибочной. Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку +9, не отправляя всю конструкцию на доработку...
А это уже переделать невозможно... :cautious:
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Надо было делать "как у людей", - отсеки вооружения рядом... Горя бы не знали тогда - ни как спрятать лопатки ВНА+КНД, ни как центроплан усилить, чтобы получить максимальную перегрузку
Получишь кабачок типа ф 35. Не летит топливо жрет как не в себя
 
sergey m

sergey m

Новичок
А вот раньше как-то не видел такой "фичи" на ПАК ФА - задний грузовой отсек.

Точнее - его расположение. Не дохрена ли он сзади расположен? Это правда самолет для воздушного боя?
Журнал "Коммерсантъ Наука" №6 от 05.09.2011, стр. 60


1612075809502.png
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
- Это датчик обледенения, значок - радиоактивности, там используется источник β-частиц,
электронов.
Посмотреть вложение 757535
Посмотреть вложение 757534
Значки опасности: радиационной, биологической, химической:
Посмотреть вложение 757536
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
знак радиоактивности, он же и знак СВЧ излучения, обозначает обтекатель той самой РЛС бокового обзора Н-036Б.
а то, что ув. Вуду назвал "датчиками обледенения" (РИО-3) - есть ПВД-43, работают в комплексе с приёмником температуры П-104, расположенного чуть выше, и обеспечивают (на правом борту аналогичный комплект) весь набор высотно-скоростных измерений на Су-57.
- Спасибо, буду знать! :)
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
 
Реклама
Ту-155

Ту-155

Бывший
Источник так себе, но
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
9 февраля 2021 г. (Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 17:00)
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
Кабина российского истребителя Су-57 максимально автоматизирована
Су-57 обеспечивает максимальную автоматизацию. Кредит: Ростех.
Российская госкорпорация Ростех объявила, что кабина многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 получила максимальную автоматизацию.
О разработке сообщила подконтрольная Ростеху Объединенная авиастроительная корпорация в своем корпоративном журнале New Horizons.
В публикации отмечается, что на одноместном истребителе достигнута максимальная автоматизация «процессов штатного пилотирования и боевого применения».


В интервью журналу «Новые горизонты» руководитель ОКБ Сухого (в составе ОАК) Никита Дорофеев сообщил журналу «Новые горизонты»: «Автоматизация, интеграция информации и интеллектуальное обеспечение - определяющие требования к эргономике кабины современного истребителя.
«Теоретически пилот после взлета и до захода на посадку может вообще не летать, а искать и атаковать цели. Более того, этот процесс также достаточно автоматизирован ».

В заявлении Ростеха говорится, что обширная и сложная информация как о тактической обстановке, так и о работе систем самолета не может быть размещена сразу на дисплейной площадке кабины одноместного истребителя.
Кроме того, слишком много информации может обременить пилота и повлиять на эффективность миссии.
Для устранения этих ограничений пилотам Су-57 будут предоставляться только необходимые данные в зависимости от этапа миссии и поставленной задачи.

Согласно журналу, технология интеллектуальной поддержки помогает пилоту выполнить миссию.

Recently, Rostec announced plans to develop a multi-purpose anti-tank guided missile system (ATGM) that will be capable of neutralising unmanned aerial vehicles (UAV).
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Су-57 научили действовать при минимальном участии со стороны пилота
закурил пилот в кабине - самолёт фонарь сразу сбросил!
 
liv444

liv444

Местный
- Повторяю: для массы стран нет никакой вассальной повинности, они пытаются купить лучшее, что есть, по критерию боевая эффективность/стоимость!
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?

Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?

А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).
Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду? И типа "обиделась"?
Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)

Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ? И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?

Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.

Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.
Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.

Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.

И, Да, критериям самолета 5 поколения (критериям, которые "придумали" в амэриго) НЕ соответствуют именно самолеты амэриго.
Удивительно, но это Факт.
 
S

SDA

Старожил
Оооо, ещё один эксперт почитал открытую американскую прессу про Ф-22/35 и делает выводы о Су-57, не имея о нём ровным счётом никкой информации, кроме внешнего вида ))
 
liv444

liv444

Местный
Список в студию ....
Список известный. Т.е. абсолютно.
Кто там у нас в первых рядах по ВТС? - Китай, Индия, Алжир? Только в этот раз его нужно будет прочесть с конца.
Ну и потом добавятся остальные из обычного списка ВТС.
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Расскажите это японасам, которые сначала подписались под 40 Фу-35, а им через пару месяцев "ногами" впарили еще 100.
Расскажите это бенилюксам.
Расскажите это своим ВВС, которые юзают свои Фу-35 на бапки, которые получают в качестве помоЧи от америго. "Дареному коню в зубы не смотрят!"(ц) Не знали?

Они имеют возможность "пройтись по рынку, который все сам отреголировает"(ц) ??? Вы за кого меня пытаетесь держать? Или вам сообщить, что я вам на это сказать хочу?
- Повторяю: а что может любой, даже 33 раза независимый хрен (я приводил пример с Папуа - Новая Гвинея, - это ведь ни член НАТО?!) купить на мировом рынке самолётов 5-го поколения, подходящее ему по критерию боевая эффективность/стоимость?! ЧТО?
А такое фуфло, как Су-57, отказалась покупать Индии (хотя дала в своё время на НИОКР по ПАК ФА 285 миллионов долларов - их ведь не вернут), не взяли для совместного производства: - Бразилия; - Южная Корея; - Турция (не хочет брать сейчас).

Это какая Индия? Которая "губу раскатила" на ключ к программному коду?И типа "обиделась"?
- О чём эта очередня казака?? Какой код??
Молодцы, чё сказать-то про них по-мягше?
- Им нужен ценный продукт.
Теперь будут покупать Су-57 не как партнеры по FGFA, а по полновесной рыночной цене! Ну, или пусть "пройдутся по рынку"(ц)
- Они не хотят. Ни по какой цене. Предполагаемый Россией контракт с Индией на 8 млрд. баксов несколько лет назад накрылся "медным тазом", главная причина: Су-57 и близко не отвечает требованиям к самолёту 5-ого поколения, прежде всего по малозаметности! Какой, к чёрту, "код"?!
Бразилия, это которая? - Это у которой бапок хватило только на подержанные Супер-Этандары?
- Это которая сейчас с огромным удовольствием производит шведский Грипен NG. А Су-57 - нет.
Ю.Корея это которая? - Это которая "не хотела" у себя размещать ОДИН THHAD, но после "вдутия" согласилась на целых ТРИ?
- А эта очередная утка одкуда, про "не хочет"?! В Израиле есть один РЛС от THAADa, его обслуживают американцы, - пусть поставят ещё три, четыре, пять! Я только поаплодирую! Это же ПРО, повышение безопасности!
И которая свой унылый УТС мриет за самолет 5 поколения?
- Я уверен, что они его лет через 5 "допилят" и введут в строй. наделают для себя и начнут выпускать на экспорт... Может Россия купит парочку эскадрилий... ;)
Турция, это которая? Которая бапок ввалила в свою кооперацию по его производству, но после С-400Э, её обломили?
- Турки со злости делают свой собственный стелс, однако Су-57 что-то не горят желанием ни кпить, ни скооперироваться в производстве на паях...
Вы уж лучше с "изделиями" определитесь, надеть или снять.
- ?? Расшифруйте?
Су-57 никому в мире не нужен, включая (УЖАС! УЖАС!) военно-воздушные силы России! И соответственно, МО РФ. Он попросту абсолютно не соответствует современным критериям самолёта 5-го поколения.

Су-57 будет доступен только платежесполобным "абонентам", из числа тех, кто имеет достаточно СУВЕРЕНИТЕТА, чтобы не смотреть в "дупло" амэриго.
- Не надо смешных понтов: я привёл примеры - предлагали четверым. Никто не кинулся... Монголии осталось предложить? Так она тоже не вполне независимая: на неё Китай давно лапу наложил...
Кто ещё остался?
Расскажите это ВВС ВКС, которые подписались под 76 Су-57 до 2027 года. И уже приняли в свой состав первый серийный самолет.
- Не думаю, что командование ВВС РФ в восторге от того, что кто-то этот фантастическийзаказ "продавил"...
И, Да, критериям самолета 5 поколения (критериям, которые "придумали" в амэриго) НЕ соответствуют именно самолеты амэриго.
Удивительно, но это Факт.
- Они устранят выявленные дефекты и недостатки, апгрейдят то, что можно и должно и план по выпуску 3000 F-35 для США и 12-ти дружественных стран будет выполнен...