все одним миром мазаны. другому взяться неоткуда...Су-57 обладает качественным и надежным РПП, интегрированным в планер самолета, в отличии от того дерьма,...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все одним миром мазаны. другому взяться неоткуда...Су-57 обладает качественным и надежным РПП, интегрированным в планер самолета, в отличии от того дерьма,...
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.во первых надо начать вращение, что бы механизмы стали работать
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел. А максимальная скорость вращения в любом случае достигается не сразу - чем бы вы стволы не раскручивали. Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.надо вращать сразу с максимальной скоростью, обеспечивая скорострельность. Иначе какой в этой пушке смысл.
Именно об этом и говорю.Гатлинг сразу стреляет. С соответствующим раскрутке темпом, конечно.
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел.
Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
Интересно как соотносятся точки попадания при неподвижном стволе и на "максимальной раскрутке". Ствол то при вращении движется по нормали к линии огня. К примеру если принять тангенцальную скорость ствола 1 м/с и начальную скорости патрона 1000 м/с получаем "сдвиг" около метра на каждый км дистанции. Однако учитывая частоту вращения стволов около 60 об/с реальная тангенцальная скорость будет порядка 5 м/с. Т.е стрельба при неподвижном стволе это совсем мимо...1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.
2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
Вроде бы как 0.3 секунды требуется авиационным версиям "Вулкана" для выхода на полную скорость вращения.Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
при 6000 выстрелов в минуту это 100 снарядов "в молоко". Или задержка выстрела.Вроде бы как 0.3 секунды требуется авиационным версиям "Вулкана" для выхода на полную скорость вращения.
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.
косяком пошлиПосмотреть вложение 765726Фотография самолёта · Сухой · Прототипы Су-57 (Т-50) · 056 (зав.н. Т-50-6) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Прототипы Су-57 (Т-50), бортовой номер: 056, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net
и все разные ...Посмотреть вложение 765726Фотография самолёта · Сухой · Прототипы Су-57 (Т-50) · 056 (зав.н. Т-50-6) · КБ Сухого, ГСС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Прототипы Су-57 (Т-50), бортовой номер: 056, оператор: КБ Сухого, ГСС, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Вячеслав Грушников (c)russianplanes.net
Весна однакокосяком пошли
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
на последних, прошедших ремонт с малой модернизацией, оптические окна ОПБ-18 и ГАБа закрыты металлом и закрашены.Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?
Мне вот показалось, что стоит.
Так что тема пока актуальная.
Чья там оптика - это уже другой интересный вопрос.
А в огороде бузина..."радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...