ПАК-ФА

Видимо нельзя. Не могу вам точно сказать так как не вооружейник. Разве что имхо, во первых надо начать вращение, что бы механизмы стали работать, во вторых надо вращать сразу с максимальной скоростью, обеспечивая скорострельность. Иначе какой в этой пушке смысл.
Для получения описанного вами преимущества нужно запускать вращение пушки едва ли не раньше запуска двигателя самолёта, потому как мощность электро/гидро привода тож не бесконечна. :)
 
Реклама
пушка всегда готова к выстрелу, не нужно ждать, пока произойдёт раскрутка стволов - неважно, от пиропатрона, электродвигателя или гидромотора.
Гатлинг сразу стреляет. С соответствующим раскрутке темпом, конечно.

P. S. Какие могли быть варианты, если разработчик пушки - Генерал Электрик, написано же английским по монитору. :)
 
Су-57 обладает качественным и надежным РПП, интегрированным в планер самолета, в отличии от того дерьма,...
все одним миром мазаны. другому взяться неоткуда...
281123.jpg
 
во первых надо начать вращение, что бы механизмы стали работать
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.
надо вращать сразу с максимальной скоростью, обеспечивая скорострельность. Иначе какой в этой пушке смысл.
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел. А максимальная скорость вращения в любом случае достигается не сразу - чем бы вы стволы не раскручивали. Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
ИМХО первый вариант предпочтительнее.

Гатлинг сразу стреляет. С соответствующим раскрутке темпом, конечно.
Именно об этом и говорю.
 
Почему? Смысл у авиапушки - обеспечить немедленный выстрел.

Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.

2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
 
1. Не обязательно. Обычно считается вес залпа на 0.5, 1.0 и 1.5 секунды. И учитывается возможность открывать огонь с упреждением.

2. Почему? Сразу стреляет же. Только темп меньше, да.
Интересно как соотносятся точки попадания при неподвижном стволе и на "максимальной раскрутке". Ствол то при вращении движется по нормали к линии огня. К примеру если принять тангенцальную скорость ствола 1 м/с и начальную скорости патрона 1000 м/с получаем "сдвиг" около метра на каждый км дистанции. Однако учитывая частоту вращения стволов около 60 об/с реальная тангенцальная скорость будет порядка 5 м/с. Т.е стрельба при неподвижном стволе это совсем мимо...
 
Последнее редактирование:
Только в случае раскрутки от выстрела снаряд летит уже с первой секунды, а в остальных случаях только после того, как будет достигнута нужная скорость вращения стволов.
Вроде бы как 0.3 секунды требуется авиационным версиям "Вулкана" для выхода на полную скорость вращения.
 
Задержка выстрела на 30 снарядов, как я понимаю. Но гарантировать не берусь.
 
Если у вас патрон в патроннике, то чтобы механизм начал работать, достаточно бойку ударить по капсюлю.

недостаточно.
никаких бойков и ударных капсюлей.
в гатлингах гильзы и снаряды не остаются.
как в измельчителе мусора или веток - засунул - вжи-и-ик - и улетело.
в ГШ-23-6 подается 27В вначале на пиропатрон ППЛ для раскрутки стволов, потом 27В на электро капсюли и механизм продвижения ленты со снарядами.
после отстрела выставленной очереди, отключается напряжение электро капсюлей и продвижение ленты.
стволы покрутившись по инерции, выплюнув стрелянные гильзы, останавливаются
ППЛов - штук десять.

применительно к теме страницы - ПАК-ФА и древняя 40-летняя ГШ-30-1, там пиропатроны для перезарядки, если в казенной части осталась стреляная гильза, штуки на три перезарядки.
если останов на боевом - сразу фигачит очередь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
282697.jpg
 
Посмотреть вложение 765726
косяком пошли
 
Посмотреть вложение 765726
и все разные ...
 
Что-то как-то незаметно прошло. Неужто на Су-57 начали ставить радиофотонную БРЛС? Вроде как к 2023 году анонсировали.

.... Затем автор публикации подробно анализирует «козыри» Су-57, которые он может задействовать в борьбе с американской техникой. Речь идет о радиофотонной РЛС, которую он называет «убийцей невидимок». В статье излагается впечатляющий перечень характеристик радиолокационной станции Су-57, включая «теоретическую» максимальную дальность обнаружения в 500 километров, разрешающую способность формируемого изображения и диапазон частот, которые в десятки раз превышают показатели «традиционных» радаров, и способность беспрепятственно переходить с одной частоты на другую без ущерба качеству работы. Непонятно, каков базовый стандарт для характеристик «традиционных» РЛС.

Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
 
Из последнего утверждения логически вытекает вывод о том, что радар Су-57 поставит крест даже на «мощных системах радиоэлектронного подавления», которые установлены на F-35. Если ранее Россия была «беспомощна» против радиоэлектронных помех США, то «новый радар будет просто игнорировать электронное противодействие». Если задуматься о том, что F-35, уступающий Су-57 в скорости, маневренности и мощности, должен компенсировать эти недостатки более совершенной бортовой электроникой и мерами радиоэлектронного подавления, то анализ Sina лишает F-35 его главных преимуществ перед российским истребителем.
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
 
Единственное чем Ф-35 мог бы компенсировать наличие у СУ-57 такого радара (что впрочем пока сомнительно), так это интеграция в общую систему целеуказания, НО эти "толстолобики" запилили на нем несовместимую систему...
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
 
Радиофотонный радар это жирный такой крест на "стелсовости", "малозаметности" и пр. , разумеется для тех у кого истребители этим радаром оснащены. В радиусе 500 км. любая цель будет отслежена с фотографической точностью. И, соответственно, на первый план, по крайней мере для истребителей, выходят такие старые понятия, как скорость и маневренность. ИИ в качестве "второго пилота" и персональный БПЛА, как приятное дополнение в боевой работе.
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
 
Реклама
"радиофотоника" - это "оптоэлектроника" для бедных.
"успехи" в этой области привели к полному демонтажу оптического прицела и астрокорректора на Ту-160М.
а тут, как из звизды, нате вам прорыв в области, где раньше всё держалось на американских и французских датчиках...
Вы уверены, что на Ту-160 наверху не стоит новый астрокорректор?
Мне вот показалось, что стоит.
Так что тема пока актуальная.
Чья там оптика - это уже другой интересный вопрос.
 
Назад