A_Z
Старожил
Ну, если бы вы сами говорили по делу, подобное заявление имело бы какой-то смысл.Но что огорчает, абсолютно не по делу.
Я вам уже советовал историю учить.Это хотелки каких годов 1980-х?
Это хотелки 90-х. Но тогда флот заставили вместо модернизации А-6 и F-14 принять на вооружение F-18E/F - в качестве "временной затычки".
Затык оказался куда более долгим, чем планировалось - служба "Супер Хорнетов" продлится до 2030 г. Как минимум. Кстати, морпехи до того же года продлили период эксплуатации своих AV-8.
Вздор - это ваши рассуждения. До стадии беды они, слава богу, не дойдут - поскольку реализованы не будут.Так это не вздор, а беда.
Слишком дорого производить "малозаметный" самолёт, задачи которого никому не ясны.И более того - это как раз подтверждает мою идею - слишком дорого производить три тяжёлых ИБ одновременно.
А вот принять его на вооружение в минимальных количествах придётся. Иначе не удастся объяснить потенциальным инозаказчикам, почему им предлагают машину, которую сами не используют.
Понятно: все кругом дураки, один лишь форумный иксперд знает, как сделать "ещё лучше"....и делать это ещё лучше.
Не нужно быть профессионалом, чтобы понять: противнику достаточно разомкнуть строй по флангу, и слежение за ним "в этих секторах" потеряет всякий смысл.На каких-то углах да и на порядок увеличится, но лётчики это знают и учитывают (соответственно строят свой манёвр и следят за противником в этих секторах).
Не вижу смысла. Потому что эти речи ничем не отличаются от того, что говорит про F-22, скажем, Поль Метц.Ошибаетесь. Прямо передо мной выступил товарищ Богдан. Уж он то не по наслышке знает этот вопрос. И говорит то же, что и я. Или если хотите я говорю то же, что и он. Но не потому что этот товарищ так крут, а потому что я его понимаю и согласен. Слабо с ним поспорить?
Просто есть основы радиолокации. Которые противоречат "срыву сопровождения РЛС при выполнении "кобры" .
Есть еще и основы аэродинамики, которые противоречат заявлениям об эффективности УВТ на скоростях ведения БВБ.
А что уж вы там понимаете, одному богу известно...
Угу - она самая. Потому что в сфере тактики и стратегии F-22 абсолютно бесполезен. Причём не только в локальных конфликтах - широко известный (в узких кругах) аналитический обзор RAND утверждает, что в гипотетической "битве за Тайвань" этот суперистребитель не обеспечит США звоевания господства в воздухе. Что, как вы говорили, является его основной задачей.Это политика. Давайте оставим её в покое.
Это несмотря на то, что в упомянутом обзоре умные ребята из RAND, явно не желая что-то доказывать упёртым дилетантам, приняли вероятность поражения китайского истребителя ракетой AIM-120 равной единице(!), а эффективность огня китайцев по F-22 считается равной нулю. Всё одно не помогло...
Вы грубо передёргиваете, сравнивая "тёплое с мягким". F-15 был произведён в количестве ~1500 ед., т.е. всего в три раза меньше, чем F-16. Это не считая примерно полутысячи F-15Е.Возьмите например F-15 и F-16. Эти точно иллюстрируют мою мысль. F-16 - самый массовый ИБ в мире (изготовлено до 4500), F-15 на вооружении сейчас на порядок меньше (по грубым прикидкам).
Для справки: самым массовым американским послевоенным истребителем остаётся F-4 - построено более 5-ти тысяч машин. И уж его никак лёгким / дешёвым не назовёшь.
Ясное дело - там одними бла-бла не обойдёшься...Я же не прочность стойки шасси рассчитываю.
С надеждой, что вы научитесь читать. Но, похоже, это не тот случай...Зачем вы мне учебники тычете не по делу?
"Поэтому я предлагаю единую концепцию..." (с - ваш).Я и не утверждаю, что я изобрёл концепцию и даже указал страну, где эта концепция работает,..
Для справки: на момент окончания поставок (1998 г.) F-15 стоил ~30 млн. Стоимость F-16 Block 52 составляла ~34 млн.Сила моего предложения в том, что оно понравиться и военным и экономистам (не смотря на то, что у них противоположные подходы к делу)
Так что ещё раз: "учиться, учиться и учиться!" (В.И.Ленин).