ПАК-ФА

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем mrimidalv, 22 ноя 2011.

  1. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #901 27 окт 2016
    FW, что происходит с таким Крюгер флап, в полёте когда нет давления в гидросистеме? Он также падает вниз, как и на стоянке?
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
  2. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #902 27 окт 2016
    SDA, с щитком крюгера ни чего не происходит, т.к. у него принцип открытия, такой же как и у спойлеров, т.е. принудительный, если есть давление.
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
  3. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #903 27 окт 2016
    FW, поверхность на фото опущена вниз. Но на фотографиях обычного горизонтального полёта Т-50 она поднята и стоит в плоскости крыла. То есть её держит гидросистема в таком положении. Что произойдёт с ней в полёте при пропадании давления?
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
  4. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #904 27 окт 2016
    ничего не произойдёт, т.к. система закрыта на гидрозамки, скорее всего. я не могу гадать, здесь нужно спрашивать тех, кто с этим самолётом работает и знает системы.
    P.S. На счёт "щитка крюгера" это конечно не серьёзно, так к слову упомянул, просто похоже :).
    [HASHTAG]#autodelete[/HASHTAG]
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Поблагодарил SDA
  5. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.992
    #905 27 окт 2016
    сдаеьтся мне, при отсутствии в полете, давления в гидросистемах, проблема отклонения этой поверности летчика волновать не будет:mrgreen:
    ЗЫ не смущает ведь, что стабилизатор у су-27-х, на стоянке висит носком вверх?
     
    Поблагодарил Eugen
  6. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.206
    Адрес:
    Владивосток
    #906 27 окт 2016
    Мне кажется, что это не-похоже на щиток Крюгера, т.к. имеет возможность отклоняться не только вниз, но и вверх. Это скорее аналог ПГО. И меня тоже волнует вопрос: что будет, если нарушится управление этой поверхностью? Тут ведь и кувыреуться недолго.
     
  7. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #907 27 окт 2016
    Посторонним В, шутка была. Вряд ли кто на форуме знает, как устроена та система, а если и знает, то будет молчать, что будет самое верное (и умное) решение. Поэтому остаётся шутить, это всё же проще, чем "делать умное лицо" :).
     
    Поблагодарили Alex72, SDA, edinorog и ещё один участник
  8. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    792
    Адрес:
    СПб
    #908 27 окт 2016
    а чем отказ управления этой поверхностью будет существенно отличаться от отказа любой другой поверхностью похожей площади на любом самолете? Если вдруг стабилизатор, элерон или киль поперек потока встанет - тоже мало не покажется. :confused:
     
  9. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #909 27 окт 2016
    Ну там типа стремление будет встать по потоку в нейтральное положение, а здесь заброс в крайнее.
    Но, создатели всё предусмотрели, я так думаю:)
     
    Поблагодарили SDA и Посторонним В
  10. AlexF

    AlexF Старожил

    Сообщения:
    1.034
    #910 27 окт 2016
    Ага, пиропатроны и аварийный отстрел этих лопухов - пригодится и на случай боевых повреждений. :mrgreen:
     
  11. Дальний

    Дальний Старожил

    Сообщения:
    3.801
    Адрес:
    ярославль
    #911 27 окт 2016
    Фотографии девятого истребителя Т-50 попали в сеть
    Как сообщили в Минобороны России, девятый экземпляр Т-50 приступил к испытаниям. Проводится тестирование авиасредств поражения и всего комплекса авионики.
    Перед этим стало известно, что самолёт приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года. Т-50 оснащён принципиально новым комплексом авионики и РЛС с фазированной антенной решёткой. Минобороны РФ заявляло, что намерено купить как минимум одну эскадрилью ПАК ФА в 2017-м.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    #912 27 окт 2016
    эти фотки февраля марта. на них 50-6-2 после нанесения РП
     
  13. Дальний

    Дальний Старожил

    Сообщения:
    3.801
    Адрес:
    ярославль
    #913 27 окт 2016
    YURYST, ну не сам же я это придумал.
     
  14. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    810
    Адрес:
    Москва
    #914 28 окт 2016
    Наверняка. Только лично я фотки из этой серии видел именно тогда
     
  15. Дальний

    Дальний Старожил

    Сообщения:
    3.801
    Адрес:
    ярославль
    #915 28 окт 2016
    Полюбопытствуйте на ВПК:
    http://vpk-news.ru/news/33245
     
    Поблагодарили YURYST и luftflot
  16. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Таганрог
    #916 28 окт 2016
    Ни одной секунды не сомневаюсь, что создатели такого самолёта всё сделали правильно!
    Но всё же интересно, как они планируют бороться с кувырканием, если "лопухи" вдруг перестанут управляться и завернуться потоком воздуха в крайнее положение.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  17. KURYER

    KURYER Местный

    Сообщения:
    643
    Адрес:
    UMKK-UWLW-UWLL
    #917 28 окт 2016
    Дальний, Это выдернули из фильма посвящённому КНААЗу, а ещё в фильме есть кадры как для Вьетнама собирают (переданные уже) последние Су-30. Тоже можно маленькую сенсацию сделать, что РФ для неизвестного покупателя продолжает собирать Су-30.
     
    Поблагодарили Fencer и Дальний
  18. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Тула
    #918 28 окт 2016
    Катапульта, вот спасенье.
    И на стропах натяженье:)

    Должно рулей хватить.
    Я так думаю:)
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    Поблагодарили Seerndv и SDA
  19. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.434
    #919 28 окт 2016
    ... и изменения направления вектора тяги.
     
    Поблагодарили KURYER и SDA
  20. well

    well Местный

    Сообщения:
    455
    #920 28 окт 2016
    есть предположение что они завернутся вверх, а туда ход совсем небольшой, так что ничего страшного не произойдет
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100