ПАК-ФА

Факты. Докажите что у Т-50 все в порядке, аргументированно. Разбейте мою критику в пух и прах. Пока что вы ничего толком сказать не можете.
И это пишет человек, рассуждающий категориями компьютерных игр.
Например в Lock On сбить F-16 на МиГ-29С очень сложно, но это специфическая игра.

В бан.
 
Реклама
красота

t50.jpg
 
Всегда смущало такое сочетание. Как заметил? Ну, допустим, поверим тому, что сигнал радара стелса так скачет по частоте, что зафиксировать его невозможно. Но приемник-то должен ловить этот сигнал! Абсолютно черных тел не бывает. Приемник отражает большую часть излучения радара противника прямо к нему. Это полметра квадратных ЭПР гарантированных. Насколько слышал, в нерабочем состоянии элементы радара повёрнуты под 45 градусов к горизонту и отражают вверх. Но с работающим радаром всякая невидимость исчезает. Т.е заметить можно только с внешним наведением. А тут свои проблемы - начиная с РЭБ и до поражения наводчика.


Да нет, не исчезает. Все что вы узнаете - это направление на нечто. Ни скорости ни высоты ни размеров вы по излучению не узнаете. Да и к тому-же там же есть процедура - один F-22 летает повыше и светит, другие принимают от него целеуказания и летят ближе к цели. И судя по всем последним конфликтам, кто первы увидел и пустил ракеты, тот и победил. А не _кто крутиться умеет_ - от ракеты не уйдешь, у нее максимальная перегрузка за 20, а у пилота только 8 - 9.
 
stranger267, ракета на подлете попадает в зону действия РЭБ, мощность и возможности которой на порядок больше мощности АГСН. То есть имеем слепого котенка, как и 30-40 лет назад. В случае условно-равных противников, конечно.
 
Да нет, не исчезает. Все что вы узнаете - это направление на нечто. Ни скорости ни высоты ни размеров вы по излучению не узнаете. Да и к тому-же там же есть процедура - один F-22 летает повыше и светит, другие принимают от него целеуказания и летят ближе к цели. И судя по всем последним конфликтам, кто первы увидел и пустил ракеты, тот и победил. А не _кто крутиться умеет_ - от ракеты не уйдешь, у нее максимальная перегрузка за 20, а у пилота только 8 - 9.

Не по излучению, по отражению собственного сигнала от работающего приемника стелса.

Радиус поворота у атакующего должен быть меньше, чем у атакуемого, в результате перегрузка ракеты выше, чем цели.
Максимальная перегрузка целей
AIM–7F/M Sparrow 7
AIM–9L/M Sidewinder 12
AIM–120A (AMRAAM) 10

Если больше — сломаются.

Наведение с другого аппарата пока только отрабатывается. На серйных ракетах такого нет. Да и вообще много вопросов об эффективности такого в условиях РЭБ.
 
Последнее редактирование:
Это то конечно, но если от одной ракеты открутиться еще реально, то от двух пущенных с интервалом - не особо. Что касается помех, в оптическом диапазоне например их ставить не научились, в инфракрасном большой вопрос. помешают ли помехи современной ГСН, для активных ГСН - в миллиметровом диапазоне помехи ставить уже научились или как?
 
Друзья, может, вы откроете соответствующую ветку, назовёте её "Особенности работы форсажа на самолётах разных поколений" или ещё как и продолжите там свою дискуссию?
#автоудаление
Потом удалим всё
 
По АЛ-31 приводил ранее.

В вашем описании имеется в виду раскрытие критического сечения сопла сверх соответствующего минимальному форсажу. При розжиге же ФК положение сопла - почти как на мин. форсаже (чуть больше, если точнее), т.е. более раскрытое, чем на максимале:
Когда РУД перемещается в диапазон форсированных режимов, включается электромагнитный клапан минимального форсажа. <...> Происходит перенастройка регулятора πт на больший диаметр РС.

Электромагнитный клапан ИМ-4 (ЭМК МФ) (рис. 7 ) во включенном положении устанавливает элементы РСФ в положение, кот7орое соответствует минимальному форсажу.
(Это из РТЭ АЛ-31ФП.)
А уже при наличии сигнала от ионизационных датчиков разрешается перевод РСФ (т.е. сопла и подачи топлива в ФК) на режимы выше мин. форсажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50.
Первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения, создаваемого по программе ПАК ФА, завершен. Об этом в четверг, 20 июля, сообщил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев на авиасалоне МАКС-2017,
Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов, — заявил он.

19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что установочная партия из 12 истребителей пятого поколения начнет передаваться военным в 2019 году. Все они, кроме 11-й и 12-й машин, будут оснащены двигателями первого этапа. Последние два самолета будут в точности соответствовать техническому облику серийного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад