ПАК-ФА

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Реклама
Luftflotte

Luftflotte

Местный
в фотошопе затёрли все внешние элементы управления.
но, после предыдущей картинки, через год ждём подобное в Китае.
Не удивительно. Фотографии вырезанные из плаката ОДК
 
Последнее редактирование:
Luftflotte

Luftflotte

Местный
А никто и не обещал. И фото сопла изд. 30 было. Круглое, всеракурсное. Форма лепестков другая - для снижения заметности и улучшения рассеивания струи. Угловатые, как у F35:

Сопло изделия 30 намного проще смотрится. Это демонстратор технологий, климовский говорят, дороговатым и сложноватым смотрится, представляет шаг до того что на новом движке.
 
Luftflotte

Luftflotte

Местный
Вы не прикалывайтесь, а лучше пользуйтесь, пока дают. Качайте не зевайте. Два часа. Плоского сопла пока не будет.

Посмотреть вложение 589853
А я и не прикалываюсь. Эти же изображения были ещё на плакатах экспозиции ОДК на выставке Армия-2017. 14 лопастные сопла, с усовершенствованной механизацией которая входит по размеру в диаметр двигателя (внутренный диаметр мотогондолы), в отличие от выше показанного КЛИВТ. Сопло, это не ТРРД, проекта 30.
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
sensoru, спасибо за фото, но не могли бы Вы пояснить две вещи:
1. если эти фотки секретные, ДСП или утянуты у кого-то, то зачем Вы их здесь публикуете, да ещё с какими-то намёками?
2. если не п.1, то тогда что плохого в их публикации и зачем их удалять?
 
Пятисотый

Пятисотый

пятая колонна
sensoru, если в публикации фотографий нет ничего незаконного и не нарушаются ничьи права, то, имхо, нужно продолжать выкладывать и не удалять предыдущие! Интересно жеж!
П.С. хотя, конечно, понять где грань допустимого, и что может прийти в голову охранителям всего от всех, затруднительно. Далеко не все работодатели относятся с пониманием - рискуете. :)
 
Дальний

Дальний

Старожил
Серийное производство истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, известен как Т-50) начнётся в Хабаровском крае в 2018 году. Об этом журналистам сообщил в среду губернатор края Вячеслав Шпорт.

"Завод заканчивает испытания в этом году, и в следующем году приступит к серийному производству", - сказал он.
Он отметил, что сейчас решается вопрос о включении самолёта в госпрограмму вооружений для поставки в войска РФ, работы на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Гагарина (КнААЗ) идут по графику. "Вопрос этот решён, там проблем нет никаких. Всё идет в графике", - добавил губернатор.
Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
 
Реклама
Д

Доброхотт

Старожил
А известно, чем проект локхида YF22 понравился больше воякам, чем нортропа YF23?
 
MAN_BLR

MAN_BLR

Местный
Доброхотт, Про YF-23 "Чёрная вдова" есть вот такая версия:
Выбор прототипа истребителя пятого поколения фирм "Локхид" и "Боинг" объясняется несколькими факторами: во-первых, консерватизмом мышления военных, всегда предпочитавших самолет, имеющий более привычный вид разного рода "футуризмам"; во-вторых, финансовое положение фирмы "Локхид" было не в пример хуже, чем у "Нортрона", к моменту начала работ над "Вдовой" уже имевшего в своем портфеле весьма дорогостоящий контракт на разработку стратегического бомбардировщика В-2. И, наконец, в-третьих, "Вдова", как самолет с гораздо более высоким коэффициентом новизны, несмотря на свою очевидную перспективность, требовал на свою доработку до серии гораздо больших финансовых затрат. Оба опытных самолета после отказа от программы были переданы НАСА для исследований калибровки нагрузок. В настоящее время оба они находятся в авиационных музеях в летнопригодном состоянии.
© http://airwar.ru/enc/fighter/yf23.html
 
A

AlexF

Старожил
В России началась опытно-боевая эксплуатация истребителя Су-57
Совершенная форма прошедшего времени как то неуместна
По его словам, первые два самолёта из этой партии могут поступить в войска уже в 2019 году.
Т.е. правильнее было бы - в 2019 году начнется.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
AlexF, почему? Гос. испытания закончены, как сказал Борисов. Машины передаются в ГЛИЦ именно для отработки боевого применения.
 
A

A_Z

Старожил
А известно, чем проект локхида YF22 понравился больше воякам, чем нортропа YF23?
В своё время (вторая половина 80-х) я занимался анализом программы ATF. Ни 22-го, ни 23-го тогда ещё в металле не было. Более того, ещё и выбор пары "финалистов" не был сделан. Вся шестёрка конкурсантов бежала, типа, ноздря в ноздрю.
Исходил я из того, что амы стараются подкармливать производителей более-менее равномерно. Например, А-10 выиграл у А-9 потому, что Пентагон хотел поддержать Fairchild Republic. Правда, это не помогло - но попытка была.
Поэтому я просто посчитал, чем какая фирма будет заниматься в период серийного выпуска ATF. Оказалось, что будут загружены все производители военной авиатехники - кроме Lockheed. Поэтому в заключении я написал, что победителем конкурса будет именно локхидовская машина. Какой бы она ни была. :)
 
I

#а.у. ух ты, вас не было полгода... и хоть с вами часто нелегко общаться - посты ваши как всегда ценны и содержательны....
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Гос. испытания закончены, как сказал Борисов.
пока закончен только первый этап ГСИ, до конца всех ГСИ еще ох как далеко. Ну и почитайте саму заметку в первоисточнике (РИА Новости, рамблер тут выступает только ретранслятором, как обычно) - заголовок не соответствует содержанию. Настоящее и будущее время в цитатах ЮИБ - не есть прошедшее (свершившееся) в заголовке
#автоудаление
 
A

A_Z

Старожил
Гос. испытания закончены, как сказал Борисов.
Закончен этап "А" ГСИ. Провозились четыре года - хотя планировали за год отстреляться.
Далее последует устранение замечаний по перечням №1 и №2. После чего будет этап "Б".
Так что до окончания испытаний - как до Пекина раком. Что бы там Борисов не говорил.
 
Реклама
Chufik

Chufik

Местный
Закончен этап "А" ГСИ. Провозились четыре года - хотя планировали за год отстреляться.
Далее последует устранение замечаний по перечням №1 и №2. После чего будет этап "Б".
Так что до окончания испытаний - как до Пекина раком. Что бы там Борисов не говорил.
Вообще то по замечаниям перечня №1 вообще нельзя проводить полеты до их устранения так то. Сколько актов видел, ни разу не встречал перечень №1. Скорее по перечням №2, 3, ну может быть что то из 4.