ПАК-ФА

Посторонним В, вы плохо видите и плохо знаете классику: к ним относятся обсуждающие, как Черноморск будет объявлен вольным городом индусы откажутся от своих, типа, требований. :)
 
Реклама
"Девятка" перелетела сегодня в Жуковский.

Фото Василий Кузнецов

pbanLLCMCMw.jpg
IR27HDN0Irg.jpg


Промежуточная в Новосибирске

QaugJr69cYQ.jpg
 
Емнип со времен Миг-23 правило площадей даром не востребовано. Тяги за глаза.

Действительно, видимо со времен F-117 аэродинамика теперь то же уже не востребована так как "Тяги за глаза." Поставят движки на 18 тонн и все будет в ажуре.
 
Реклама
К чему ваш пост.

К тому что отход от идеала Су-35/МиГ-35 неизбежно ухудшает аэродинамику, а для сверхзвуковика правило площадей весьма желательно. К тому же на мой взгляд у Т-50 интегральность даже больше чем у Су-35/МиГ-35 со всеми вытекающими + потери на балансировку которые по мнению некоторых людей у Т-50 многократно больше чем у Су-35/МиГ-35 что ведет по идее к вынужденному увеличению площади крыла.
 
К тому что отход от идеала Су-35/МиГ-35 неизбежно ухудшает аэродинамику, а для сверхзвуковика правило площадей весьма желательно. .
Дык, правило правилу рознь и нельзя всех и вся интегралы в т.ч под одну гребенку.
От правила отказались еще на миг23/25/31. Куда сверхзвуковее. Да и хороший сверхзвук не факт что стоит задачей.
 
От правила отказались еще на миг23/25/31. Куда сверхзвуковее.

Может я чего-то не понимаю? Они ни как не самолеты с интегральной компоновкой (которая сильно мешает сверхзвуку). Соответственно с правилом площадей там все в порядке. Сравните МФИ спроектированный под сверхзвук и Т-50 интегралка с малозаметностью.
 
Последнее редактирование:
Может я чего-то не понимаю? Они ни как не самолеты с интегральной компоновкой.
А может я чего не понимаю.
Зачем интегралам правило площадей, характерное для истребков неинтегральной схемы третьего поколения с недостатком тяги.
Во всяк случае разница между форумной и конструкторской мыслью в мегапропасть. Чтобы так легко судачить об этом.
 
Какая разница какое поколение? Отход от веретена автоматически увеличит волновое сопротивление истребителя, а Т-50 плоский как скат, отход от аэродинамики Су-35/МиГ-35, а еще лучше Су-37/МиГ-29ОВТ автоматически ухудшит маневренность.

У Т-50 в наличие как проблемы с повышенной интегральностью, так и разрушенная под малозаметность идеальная аэродинамика Су-35/МиГ-35.
 
Какая разница какое поколение? Отход от веретена автоматически увеличит волновое сопротивление истребителя,.
Как какая разница.
От веретена целенаправленно отошли уже на Миг-23 за ненадобностью. Применив фюзеляж прямоугольного сечения.
 
Ладно я понял вы тролль. Но трут сообщения не троллей, а с критикой Т-50.
 
Ладно я понял вы тролль. Но трут сообщения не троллей, а с критикой Т-50.
Неожиданно.
Нахватались верхушек ни к селу ни к городу, слабо понимая существо.
Да и критика, в чом смысл критиканства. Создатели побегут переделывать пак фа?
Собаки лают, караван идет.
 
Реклама
Неожиданно.
Нахватались верхушек ни к селу ни к городу, слабо понимая существо.

Факты. Докажите что у Т-50 все в порядке, аргументированно. Разбейте мою критику в пух и прах. Пока что вы ничего толком сказать не можете.
Почему бы и нет, хочу и критикую.
 
Назад