И это пишет человек, рассуждающий категориями компьютерных игр.Факты. Докажите что у Т-50 все в порядке, аргументированно. Разбейте мою критику в пух и прах. Пока что вы ничего толком сказать не можете.
Например в Lock On сбить F-16 на МиГ-29С очень сложно, но это специфическая игра.
Всегда смущало такое сочетание. Как заметил? Ну, допустим, поверим тому, что сигнал радара стелса так скачет по частоте, что зафиксировать его невозможно. Но приемник-то должен ловить этот сигнал! Абсолютно черных тел не бывает. Приемник отражает большую часть излучения радара противника прямо к нему. Это полметра квадратных ЭПР гарантированных. Насколько слышал, в нерабочем состоянии элементы радара повёрнуты под 45 градусов к горизонту и отражают вверх. Но с работающим радаром всякая невидимость исчезает. Т.е заметить можно только с внешним наведением. А тут свои проблемы - начиная с РЭБ и до поражения наводчика.
Да нет, не исчезает. Все что вы узнаете - это направление на нечто. Ни скорости ни высоты ни размеров вы по излучению не узнаете. Да и к тому-же там же есть процедура - один F-22 летает повыше и светит, другие принимают от него целеуказания и летят ближе к цели. И судя по всем последним конфликтам, кто первы увидел и пустил ракеты, тот и победил. А не _кто крутиться умеет_ - от ракеты не уйдешь, у нее максимальная перегрузка за 20, а у пилота только 8 - 9.
Потом удалим всёДрузья, может, вы откроете соответствующую ветку, назовёте её "Особенности работы форсажа на самолётах разных поколений" или ещё как и продолжите там свою дискуссию?
#автоудаление
По АЛ-31 приводил ранее.
Когда РУД перемещается в диапазон форсированных режимов, включается электромагнитный клапан минимального форсажа. <...> Происходит перенастройка регулятора πт на больший диаметр РС.
(Это из РТЭ АЛ-31ФП.)Электромагнитный клапан ИМ-4 (ЭМК МФ) (рис. 7 ) во включенном положении устанавливает элементы РСФ в положение, кот7орое соответствует минимальному форсажу.
Для подводного базирования.жабры?
Для подмосковного базирования.Для подводного базирования.
Классный фотоподбор.О МАКСе и в том числе о полтосах
http://dron-sd.livejournal.com/42392.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social
Первый этап госиспытаний истребителя пятого поколения, создаваемого по программе ПАК ФА, завершен. Об этом в четверг, 20 июля, сообщил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев на авиасалоне МАКС-2017,
Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов, — заявил он.
19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что установочная партия из 12 истребителей пятого поколения начнет передаваться военным в 2019 году. Все они, кроме 11-й и 12-й машин, будут оснащены двигателями первого этапа. Последние два самолета будут в точности соответствовать техническому облику серийного.