ПАК-ФА

И это пишет человек, рассуждающий категориями компьютерных игр.
Например в Lock On сбить F-16 на МиГ-29С очень сложно, но это специфическая игра.

В бан.
 


Да нет, не исчезает. Все что вы узнаете - это направление на нечто. Ни скорости ни высоты ни размеров вы по излучению не узнаете. Да и к тому-же там же есть процедура - один F-22 летает повыше и светит, другие принимают от него целеуказания и летят ближе к цели. И судя по всем последним конфликтам, кто первы увидел и пустил ракеты, тот и победил. А не _кто крутиться умеет_ - от ракеты не уйдешь, у нее максимальная перегрузка за 20, а у пилота только 8 - 9.
 
stranger267, ракета на подлете попадает в зону действия РЭБ, мощность и возможности которой на порядок больше мощности АГСН. То есть имеем слепого котенка, как и 30-40 лет назад. В случае условно-равных противников, конечно.
 

Не по излучению, по отражению собственного сигнала от работающего приемника стелса.

Радиус поворота у атакующего должен быть меньше, чем у атакуемого, в результате перегрузка ракеты выше, чем цели.
Максимальная перегрузка целей
AIM–7F/M Sparrow 7
AIM–9L/M Sidewinder 12
AIM–120A (AMRAAM) 10

Если больше — сломаются.

Наведение с другого аппарата пока только отрабатывается. На серйных ракетах такого нет. Да и вообще много вопросов об эффективности такого в условиях РЭБ.
 
Последнее редактирование:
Это то конечно, но если от одной ракеты открутиться еще реально, то от двух пущенных с интервалом - не особо. Что касается помех, в оптическом диапазоне например их ставить не научились, в инфракрасном большой вопрос. помешают ли помехи современной ГСН, для активных ГСН - в миллиметровом диапазоне помехи ставить уже научились или как?
 
По АЛ-31 приводил ранее.

В вашем описании имеется в виду раскрытие критического сечения сопла сверх соответствующего минимальному форсажу. При розжиге же ФК положение сопла - почти как на мин. форсаже (чуть больше, если точнее), т.е. более раскрытое, чем на максимале:

(Это из РТЭ АЛ-31ФП.)
А уже при наличии сигнала от ионизационных датчиков разрешается перевод РСФ (т.е. сопла и подачи топлива в ФК) на режимы выше мин. форсажа.
 
Последнее редактирование:
В рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50.
 
Последнее редактирование: