ПАК-ФА

Чудны дела твои, КнААПО. Я понимаю транспортный OPV. Но боевой...
- Боевой БПЛА имеет смысл специально сконструировать. Громоздить его из серийного, тем более самого дорогого истребителя - очень глупое выбрасывание денег на помойку.
то есть "Охотник" .. всё?
Друзья, внимательнее вчитайтесь в текст:
Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50.
Т. к. неоднократно говорилось, что "общее оборудование и ряд боевых систем самолетов Т-50 и С-70 унифицированы", то логично отрабатывать системы С-70 на специально подготовленном Т-50. В случае чего, пилот поправит, и машина не будет потеряна.
 
Реклама
Остроумно.
Хотя, если сравнить пилотируемый Су-57 с пастухом, беспилотные Су-57 - с собаками, а Охотники со стадом: получится нечто феерическое.
Боевые овцы - оччень оригинально.

Если серьёзно: мне эта идея кажется сомнительной с юридической точки зрения. Решение о применении оружия должен принимать человек. Поэтому управление боевым беспилотником с другого боевого беспилотника противозаконно.
 
Последнее редактирование:
Новые ПТБ?
267269.jpg

 
чего эти баки такие помятые???
- Они не помятые. Они оклеены чем-то вроде специального пенопласта и ещё не отшпаклёваны, не оклеены каким-нибудь углепластиком, не отполированы и не покрашены...
 
Реклама
Для Су-57 разрабатывают новое оружие
Для истребителя пятого поколения Су-57 завершена разработка ряда новых средств поражения.

Об этом сообщил представитель госкорпорации "Ростех", слова которого приводит "Интерфакс".

По словам собеседника агентства, программа Су-57 реализуется в соответствии с утвержденным графиком.

- Самолет сможет применять большое количество новых средств поражения. Часть из них уже создана, некоторые еще разрабатываются, - заявил представитель компании.

Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

- Прежде чем пойти в серию, самолет проходит жесткие и многочисленные испытания военными летчиками. Это тем более актуально для такого прорывного продукта нового поколения как Су-57. Проведено уже более 3500 полетов, - заявили в госкорпорации.

Напомним, в прошлом году стало известно о заключении контракта на приобретение для российского истребителя пятого поколения перспективных ракет "воздух-воздух" - модификации ракеты средней дальности Р-77. Годом ранее сообщалось, что Су-57 будет приспособлен для применения сверхдальней гиперзвуковой ракеты Р-37М. Вооружение будет размещаться во внутренних отсеках, что является одним из требований к истребителям пятого поколения.

Соглашение о поставке в подразделения ВКС РФ 76 единиц истребителей Су-57 было подписано на форуме "Армия-2019".

 
Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

такими темпами поставки закончатся примерно через 76 лет
 
Он также отметил, что в настоящее время выполняется государственный контракт на поставку 76 истребителей, а поставка серийного экземпляра запланирована на этот год.

такими темпами поставки закончатся примерно через 76 лет
Ума - палата. Видеть сквозь 76 лет дано не каждому
 
Раскрыты проблемы производства Су-57

Серийное производство истребителей Су-57 на авиационном заводе имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре сталкивается с проблемами, пишет газета «Крылья Советов».

В публикации издания рассказывается об особенностях сборки самолета в заводском цехе № 45. Так, на начальном этапе были выявлены «узкие» места — участки сборки носового и подкабинного отсеков, сборка фюзеляжа, юстировка и сдача изделия. Для решения данной проблемы были модернизированы эстакады стыковки, изменена конструкция булей и введена дополнительная оснастка под воздухозаборники и мотогондолы. В итоге заводу удалось синхронизировать такт выпуска продукции.

«Главная проблема, с которой в цехе № 45 столкнулись при реализации проекта, — недостаток свободного места. Цех расположен между территориями двух соседних цехов, поэтому существует дефицит производственных площадей для выстраивания поточной линии», — отмечает газета.

В июне в публикации китайского портала Global Times истребителями пятого поколения называются американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20, но нет упоминания о российском Су-57. Ориентируемое на международную общественность издание, курируемое Центральным комитетом Коммунистической партии Китая, ссылаясь на публикацию в журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, приводило мнение заместителя директора по науке и технологиям корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC), генерального конструктора J-20 Яна Вэйя.

 
Реклама
В смысле? Летать будет криво чтоль?
Как будет летать сказать не могу...
а вот с организацией производства караул... серийное производство как бы
а технология сборки некоторых узлов только определяется....
 
Назад