Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?Скорость максимальная, перегрузка эксплуатационная, вооружение.
Ну, и с БРЛС надо понимать у ПАК ФА слабовато.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных".
vs F-35:Скорость максимальная, перегрузка эксплуатационная, вооружение.
Ну, и с БРЛС надо понимать у ПАК ФА слабовато.
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных".
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?
Ну теперь самое время видимо вернуться к самой концепции пятого поколения и вспомнить, что ни максимальная скорость, ни выдающаяся маневренность отнюдь не требуется, потому что если дойдёт до ближнего боя - это означает, что все его прочие суперхарактеристики оказались ни о чём. Откуда вам известны достигнутые значения - вопрос остался открытым, но даже если это так, то собственно брлс и брэо вообще - это то, что модернизируется постоянно пока самолёт в строю. Так что говоря о нужности или ненужности пак-фа, сосредоточимся для начала на самой платформе. И вам конечно уже известны её характеристики с двигателями второго этапа?
vs F-35:
Я говорю о реально достигнутых характеристиках, а не о "бумажных". А я - о серийном самолете.
Не сравнить ли х-ки на сопоставимых этапах ЖЦ?
Интересно как так может быть, если двигатели первого этапа у ПАК ФА пусть чуть, но мощнее двигателей Су-35, а масса пустого Су-57 пусть чуть, но меньше?Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.
Интересно как так может быть, если двигатели первого этапа у ПАК ФА пусть чуть, но мощнее двигателей Су-35, а масса пустого Су-57 пусть чуть, но меньше?
1. Предположим, но как бы пак-фа явно не ударный самолёт, потому лично для меня это синонимыВы увлеклись.
1. Ариец задал вопрос о самолете завоевания превосходства в воздухе, а не о самолете пятого поколения.
2. ПАК ФА не является самолетом пятого поколения.
3. Двигатели второго этапа будут неизвестно когда. Если будут. Но и с двигателями второго этапа, ПАК ФА не превзойдет Су-35. Только приблизится.
Зачем? Конкурировать друг с другом они не будут никогда и нигде: заставьте еще сравнивать Гелендваген с Мерседесом S серии.Экологические ниши этих типов да, соприкасаются, даже местами пересекаются - но для бездорожья Гелендваген приспособлен лучше - а по трассе, в сравнении с S-кой он ничто. А в городе тот и другой сосуществуют мирно.Сравнивайте!
Су-35 и ПАК ФА.
Это я заставил Су-57 завоевывать превосходство в воздухе:вы не ошиблись адресом? Наоборот, кажется, F-35, по замыслу - и швец, и жнец - и на дуде игрец. А Су-57 может не дать удержать это превосходство, при наличии специально обученного типа.Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе
Зачем? Конкурировать друг с другом они не будут никогда и нигде: заставьте еще сравнивать Гелендваген с Мерседесом S серии.Экологические ниши этих типов да, соприкасаются, даже местами пересекаются - но для бездорожья Гелендваген приспособлен лучше - а по трассе, в сравнении с S-кой он ничто. А в городе тот и другой сосуществуют мирно.
Это я заставил Су-57 завоевывать превосходство в воздухе:вы не ошиблись адресом? Наоборот, кажется, F-35, по замыслу - и швец, и жнец - и на дуде игрец. А Су-57 может не дать удержать это превосходство, при наличии специально обученного типа.
А они и не конкурируют, собственно - только поколение считают одноНо тогда и у Локхида Ф-22 не конкурирует с Ф-35.
Так, поэтому, я и привел сравнение именно этих типовСамолет Ф-35 не является специальным самолетом завоевания превосходства в воздухе. Он уступает в этой роли Ф-15. Это прежде всего самолет преодоления/подавления ПВО, ударник. Но будучи самолетом пятого поколения, он вполне успешно противостоит в воздушных боях самолетам 4-го поколения.
А вот здесь исходный посыл дает волю фантазии развиваться в нужном направлении: ни про наш, ни про их вы не имеете понятия, кроме намеренно скомплектованных и слитых деклараций (я, кстати - тоже) - поэтому препираться слово против слова можно сколь угодно долго, а ссылки повесить на стену и любоваться.Группа Ф-35 в воздушном бою не оставит шансов никакому самолету марки Су.
Вот такими предъявами вы только очки теряете - голословно, тенденциозно...И количесвенное, и качественное превосходство техники НАТО. Если клоны Су-27 еще находят сбыт в странах третьего мира,
Ударный, опять таки, это как. Какие ему нужны другие характеристики для нанесения ударов. В имеющимся широком диапазоне высот и скоростей и эксплуатационных перегрузок. Акцент на ударность привел к модификации машин. И прежде всего специализированным оборудованием для работы по земле.Ф-35 - ударный самолет. Ему нужны совсем другие характеристики, чем самолету завоевания превосходства в воздухе. И с характеристиками у него все в порядке.
Ударный, опять таки, это как. Какие ему нужны другие характеристики для нанесения ударов.
А что вам эти числа? 2,35 это немало на самом деле. И полет самолёта из алюмишки ограничен на этих скоростях считанным минутами и практического применения практически не имеет? А мне почему-то кажется, М=2.35 оставят..
А причем здесь скорость за два маха?Ударнику не нужна скорость за два Маха
А что вам эти числа? 2,35 это немало на самом деле. И полет самолёта из алюмишки ограничен на этих скоростях считанным минутами. А ещё числа эм могут резать тепловые головки ракет на внешних подвесках. В плане их пусков
А причем здесь скорость за два маха?
Так причем здесь ударность? Ударность повторюсь, требует специализированного оборудования для работы по земле. Смысл ударности нанести удар и смыться. Высокие приборные скорости повышают вероятность прорыва ПВО. Специализированное оборудование и вооружение потребно для выполнения возложенных задач.Сравнение Су-35 и Ф-35. Су-35 превосходит Ф-35 по макс. скорости.
А у него регулируемые воздухозаборники, что бы гонять на больших числах эм?Ф-35 по макс. скорости
А вот здесь исходный посыл дает волю фантазии развиваться в нужном направлении: ни про наш, ни про их вы не имеете понятия, кроме намеренно скомплектованных и слитых деклараций (я, кстати - тоже) - поэтому препираться слово против слова можно сколь угодно долго, а ссылки повесить на стену и любоваться.
Вот такими предъявами вы только очки теряете - голословно, тенденциозно...
А когда-то школа прочнистов на СУ была, фактически, лучшей, но перестройка и последующее подкосили ее. Вы, как основная свежая поросль тех времен - бастард? (если не применить русский синоним). Аэродинамики Сухого сохранились лучше, и не мечут на вентилятор помоев: потому ПАК ФА и имеет высокое аэродинамическое совершенство. А прочнисты насчитали так, что трудно назвать - что не сломалось бы в статзале. Это, кстати, многого стоило: если косяки не заложили бы изначально - их не пришлось бы лечить за счет веса, объемов и пр.