ПАК СУВВП

T

Transer

Местный
Думаю, там сильно побольше выйдет. Сравнивать зеленое с круглым сложно. У авианосца задача стоит гораздо серьезнее, чем бомбить туземцев, ну а оказывать томагавками, например, огневую поддержку наступающей (обороняющейся) пехоте - задача мягко скажем нетривиальная-)
Цифры относительно вылетов везде сильно разные, но вроде 15000 вылетов в Ираке, 12000 вылетов в Афганистане, остальное по мелочи. Условно говоря если всего будет 40000 вылетов - это как раз и даст 4000 на один Нимиц за 20 лет. Я как бы полагаю, что вообще удаленные атакующие операции без своего порта и аэродрома поблизости - это скорее из области фантастики, хотя если про пехоту говорить - вертолеты тоже выход.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Цифры относительно вылетов везде сильно разные, но вроде 15000 вылетов в Ираке, 12000 вылетов в Афганистане, остальное по мелочи. Условно говоря если всего будет 40000 вылетов - это как раз и даст 4000 на один Нимиц за 20 лет. Я как бы полагаю, что вообще удаленные атакующие операции без своего порта и аэродрома поблизости - это скорее из области фантастики, хотя если про пехоту говорить - вертолеты тоже выход.
Мелочь это что? Югославия? Ирак 15000 вылетов это за какой срок (лень гуглить) - за бурю в пустыне или за все 15 лет?для 15 лет явно маловата цифра.
Что такое близость аэродрома, в километрах? Примеров операций, где надо было участовать без аэродромов - пруд пруди: Ливия, Югославия - и это только еще начало истории. До наземного аэродрома надо ведь еще долететь. Опять же Сирия в кольце враждебного окружения тому пример. Хорошо там есть Иран, а не было бы его? Да собственно и до Киева из Крыма не налетаешься
 
T

Transer

Местный
Мелочь это что? Югославия? Ирак 15000 вылетов это за какой срок (лень гуглить) - за бурю в пустыне или за все 15 лет?для 15 лет явно маловата цифра.
Что такое близость аэродрома, в километрах? Примеров операций, где надо было участовать без аэродромов - пруд пруди: Ливия, Югославия - и это только еще начало истории. До наземного аэродрома надо ведь еще долететь. Опять же Сирия в кольце враждебного окружения тому пример. Хорошо там есть Иран, а не было бы его? Да собственно и до Киева из Крыма не налетаешься
От Крыма до Одессы в два раза ближе, чем от Хмеймима до Дэйр-эз-зора или от Италии до Ливии. Ливия и Югославия - там по 1 авианосцу штатов было, количество вылетов не нашел - но не думаю что какое-то запредельное. Югославию в основном из Италии бомбили. Кстати про операцию в Ираке - из 90к тонн бомб на счету 6 авианосцев только 10к - а это самая интенсивная операция за последние 20 лет. Еще момент - в числе этих вылетов много и не совсем боевых задач - например в Афгане 2000 вылетов было сделано только с целью дозаправки, плюс патрулирование и тд. Считать ли это за боевые вылеты..

Да и вообще - ну есть у Штатов АУГ - вот и применяют. Не было проблем и с Ливией, и с Ираком без авианосцев разобраться. У нас же вопрос стоит по другому - можно ли дешевле решать те-же самые задачи. Для меня как раз авианосцы в России являются крайне неуниверсальным и крайне дорогостоящим методом. Нечто вроде бриллиантового ключика на тридцатисемиугольную гайку. Может конечно пригодиться.. но прям не факт. Довольно редкая это ситуация когда без авианосца реально не обойтись.
 
Siledka

Siledka

Гриб
От Крыма до Одессы в два раза ближе, чем от Хмеймима до Дэйр-эз-зора или от Италии до Ливии. Ливия и Югославия - там по 1 авианосцу штатов было, количество вылетов не нашел - но не думаю что какое-то запредельное. Югославию в основном из Италии бомбили. Кстати про операцию в Ираке - из 90к тонн бомб на счету 6 авианосцев только 10к - а это самая интенсивная операция за последние 20 лет. Еще момент - в числе этих вылетов много и не совсем боевых задач - например в Афгане 2000 вылетов было сделано только с целью дозаправки, плюс патрулирование и тд. Считать ли это за боевые вылеты..

Да и вообще - ну есть у Штатов АУГ - вот и применяют. Не было проблем и с Ливией, и с Ираком без авианосцев разобраться. У нас же вопрос стоит по другому - можно ли дешевле решать те-же самые задачи. Для меня как раз авианосцы в России являются крайне неуниверсальным и крайне дорогостоящим методом. Нечто вроде бриллиантового ключика на тридцатисемиугольную гайку. Может конечно пригодиться.. но прям не факт. Довольно редкая это ситуация когда без авианосца реально не обойтись.
У России много баз за рубежом? Если американская тактика устроена так, что самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой и минимумом топлива, чтоб сразу после взлета дозаправиться - да, вылеты на дозаправку надо считать боевыми, сухопутная авиация делает то же самое.
Считать ли боевое охранение и патрулирование в условиях наличия у противоположной стороны средств пво и истребителей боевым? Разумеется. Считать ли боевыми вылеты самолетов рэб? А как иначе?

Я соглашусь, что необходимость авианосцев для России - вопрос неоднозначный, писал об этом выше. Но это тема для профессионалов, мы с вами вряд ли сможет сказать что-то очень умное на эту тему.
 
T

Transer

Местный
У России много баз за рубежом? Если американская тактика устроена так, что самолет взлетает с максимальной боевой нагрузкой и минимумом топлива, чтоб сразу после взлета дозаправиться - да, вылеты на дозаправку надо считать боевыми, сухопутная авиация делает то же самое.
Считать ли боевое охранение и патрулирование в условиях наличия у противоположной стороны средств пво и истребителей боевым? Разумеется. Считать ли боевыми вылеты самолетов рэб? А как иначе?

Я соглашусь, что необходимость авианосцев для России - вопрос неоднозначный, писал об этом выше. Но это тема для профессионалов, мы с вами вряд ли сможет сказать что-то очень умное на эту тему.
Да, конечно. Просто пришло в голову что забавно будет авианосцы в томогавках померить.
 
S

Sidor

Старожил
Тот случай, когда некомпетенстность в каждой фразе.
Вот если бы Су-33 садился на американский авианосец, то американец бы выдержал такую бандуру. Проблема в том, что Кузнецов не рассчитан на Су-33. Проверено
Выше видео о том, как "американец выдерживает бандуру".
Повторяю 25 лет эксплуатации Кузнецова не хватило для обучения экипажа и аэрофинишёры не справляются со своей задачей, т.е. за 25 лет не доведены до работоспособного состояния. И катапульты нет.
Повторяю: кто-то ставил задачу поставить катапульту на Кузнецова и с ней не справились? Когда это было и при каких обстоятельствах?
Можно подумать, прям вот 25 лет изо дня в день только и обучались по 24 часа в сутки и не смогли. Деньги на доработку выделялись? Когда, кому и сколько?
А учитывая, что аэрофинишёр намного проще, то с катапультой трудности возрастут многократно. Поэтому я подтверждаю свои слова - не умеют. Это не значит что не смогут. Это значит что сроки и суммы вырастут до астрономических значений и убьют нашу экономику.
А учитывая, что подводный атомный ракетный крейсер многократно сложнее аэрофинишёра, то... Ну, по вашей логике, или РПКСН у нас никогда не строили, или всё-таки такое чудо техники как аэрофинишёр осилят.
Аэрофинишёр убьёт экономику?! Вы себе стоимость, например, проекта 955 представляете?
Если что случится с катапультой или аэрофинишёром, то весь авианосец становится инвалидом и не может выполнять задачи.
Этим трамплин как раз и лучше катапульты: он не ломается). Вообще, в технике есть такое понятие как "резервирование".
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Еще одна ветка, посещение которой возможно только с попкорном.
#автоудаление
 
S

Sidor

Старожил
В результате расследования выяснилось, что трос порвался из-за нарушений процедуры установки техническим персоналом американского авианосца. А это уже человеческий фактор. Техника не виновата.
Вам таки известны результаты расследований по Кузнецову?
Разумеется такую задачу ставили ибо построили экспериментальную катапульту и аэрофинишер в Саках (Крым). Испытания проводились - значит деньги выделялись.
Демагогия. Доподлинно известно, что НИТКА использовалась для тренировки палубных лётчиков. Здесь речь о доработке и модернизации комплекса. У вас есть конкретные сведения по этому вопросу?
Про 955 и аэрофинишёр даже комментировать не буду, ибо просто чушь от и до. Но вот это просто надо отлить в граните:
трамплин накладывает ограничение на вес вооружения самолёта - если превысить ограничение, то оружие просто оторвётся от самолёта на трамплине.
Прям даже не знаю: :facepalm: или :lol:.