Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

А правильно ли Вы выразились, что она запрещала именно Вам?
 
Вам правда надо научиться доверять людям. Хотя вот мой лично опыт общения с ними подсказывает, что многие работники штурвала и педалей считают чуть ли не героизмом вычудить какую-нибудь хрень, а потом считать себя молодцом, человеком с крыльями и тому подобной ерундой.
И себя гробят и людей, а потом все охают и говорят ах, какой был лётчик.
Хороший лётчик, это живой лётчик.
Надеюсь, что лихачи в гражданских перевозках закончились.
 
Статистика катастроф показывает, что не всем пилотам это удается.
 
Катастрофа Ан-148 показала,что не закончились.
 
А напомните, пожалуйста, кто знает, статистику авиапроисшествий по "Эмиратам", которыми летит девушка?

Это же одна из самых надёжных компаний в мире, если не самая, так?

Я ничего не путаю?)
 
Чет там недавно у них с 380 было, не?
 
Ну и вот

  • 9 апреля 2004 года Airbus A340-300 при взлёте из аэропорта Йоханнесбурга (ЮАР) в аэропорт Дубай не смог подняться в воздух до конца взлетно-посадочной полосы, наехал на 25 огней приближения, в результате чего лопнули четыре шины, и образовавшиеся многочисленные куски попали в различные части летательного аппарата, повредив механизм привода закрылков. Это привело к тому, что закрылки заблокировались в положении взлета. Самолет смог совершить аварийную посадку в том же аэропорту, остановившись всего в 250 метрах от конца взлетно-посадочной полосы длиной 3 400 метров. Пострадавших не было.[18]
  • 20 марта 2009 года при выполнении взлета из международного аэропорта Мельбурна (Австралия) следовавший в Дубай (ОАЭ) самолет Airbus A340-500(регистрационный номер A6-ERG) ударился хвостом о ВПП и оторвался от земли уже за её пределами. На борту рейса ЕК407 находилось 257 пассажиров и 18 членов экипажа. Отрыв осуществлялся на скорости 280 км/час. При взлете самолет ударился хвостовой частью об ВПП и за пределами ВПП снес один из огней светотехнической системы и несколько антенн, в результате чего была повреждена и выведена из строя система посадки ILS. Антенны были снесены на высоте 1,5 м от земли. Покрытая травой концевая полоса безопасности за пределами ВПП идет под уклон. Самолет прошел примерно в 50 см от кирпичного здания технической службы, расположенного на удалении от ВПП. После взлета экипаж набрал 7000 футов и встал в зону ожидания над заливом Порт Филлип, чтобы слить топливо для уменьшения веса самолета. Посадка на ВПП 34 в Мельбурне была выполнена благополучно. Проведенным ATSB расследованием было установлено, что причиной данного авиационного происшествия стала ошибка экипажа при вводе в компьютер взлетного веса – вместо 362,9 тонн было введено значение 262,9 тонн.[19]
  • 3 августа 2016 года в аэропорту Дубая совершил жесткую посадку и загорелся самолет Boeing 777-300, выполнявший рейс 521 из аэропорта Тируванантапурам (Индия) в международный аэропорт Дубай. Самолет не смог выпустить шасси и сел на "брюхо". В самолете находилось 282 пассажира и 18 членов экипажа. В самолете были граждане следующих стран: 226 - Индия, 24 - Великобритания, 11 - Объединенные Арабские Эмираты, 6 - США, 6 - Саудовская Аравия, 5 - Турция, 4 -Ирландия, 2 - Австралия, 2 - Бразилия, 2 - Германия, 2 - Малайзия, 2 - Таиланд, 1 - Хорватия, 1 - Египет, 1 - Босния и Герцеговина, 1 - Ливан, 1 - Филиппины, 1 - ЮАР, 1 - Швейцария, 1 - Тунис. После аварийной посадки была произведена эвакуация пассажиров и экипажа из горящего самолета. По данным авиационных властей ОАЭ в результате инцидента никто из находившихся в самолете не погиб, в больницы были доставлены 14 человек. Во время эвакуации пассажиров и экипажа погиб пожарный Джасим Исса Мохаммед Хассан из города Рас-Эль-Хайма. По словам представителей управления гражданской авиации, пожарный пожертвовал своей жизнью ради быстрого и безопасного спасения пассажиров и экипажа.[20]Во время пожара произошел взрыв топлива. Самолет полностью сгорел.[21][22]. Предварительное расследование показало, что оборудование самолета и двигатели работали нормально. Приоритетной причиной называется человеческий фактор[23]
И про 380
http://c-ib.ru/biznes/104134.html
 
Чёрт, и на солнце есть пятна))))
 
Strela747, ну зачем вам надо было сюда это выкладывать? Девушка и так боится
 
Strela747,

Работников штурвала то почти не осталось, все новые пассажирские самолеты укомлектованы джостиками и touch screen панелями - там не повыпендриваешься.