Панически боюсь даже думать о полетах, нужна помощь

Реклама
А про лифты у всех спрашивают или не лифтерам не отвечать?
В детстве у нас в подъезде был лифт с решетками, большинство, кто жил в старой Москве, наверное помнят такие лифты.
Вот это был аттракцион, это тебе не Сюрприз и не Комната Страха.
Если встать ногами на обшивку стены и на полу не будет веса, можно было кататься с открытыми дверями и выключенным светом.
А с чердака ловко залезалезалось на крышу этого лифта и если товарищи на этажах исправно нажимали кнопки вызова, то ты мчал на этой крыше то вверх то вниз, озирая проносящиеся мимо пейзажи подъезда сталинской эпохи с дубовыми перилами, огромными немытыми окнами и отколотой кафельной плиткой непременно бежево-красных цветов.
Крутой зацепинг!
Я только к лесовозам и электричкам цеплялся:ass1:.

НО!!!
Ваш "зацепинг" с триммером - глупый.
Не бравируйте, станьте в угол, поругайте себя (можете даже выпороть) и никогда так не делайте!
Поклянитесь, плиз.
 
Последнее редактирование:
Крутой зацепинг!
Я только к лесовозам и электричкам цеплялся:ass1:.
Электрички вот Бог миловал, а на товарняках жгли. У нас рядом с домом была окружная железная дорога, это если москвичам интересно, Октяббрьское поле, там были светофоры . На одном товарняк тормозит , цепляешься, на следующем слезаешь и ждешь попутки домой. Было весело, пока одного мальчика не убило.

НО!!!
Ваш "зацепинг" с триммером - глупый.
Не бравируйте, станьте в угол, поругайте себя (можете даже выпороть) и никогда так не делайте!
Поклянитесь, плиз.
Вы прям очень напрасно так думаете.
Просто вот в тот момент в теме писали люди, с которыми я знакома, с некоторыми и в реале и мысль о том, что я хочу чем-то там похвалиться, очень зря к Вам пришла.
Я просто поделилась с друзьями веселой историей.
Вам же правда не пришла в голову мысль, что я, взрослая тетенька, один из лучших тренеров стране, владелица клуба, ну и просто красивая женщина , хвалюсь тем, что летаю на яке? Это тут и так всем известно. Ни тайны, ни повода для гордости нет, просто люблю летать.
Хотелось бы это делать на безопасном самолете, но пока не получается к сожалению.
 
Вам же правда не пришла в голову мысль, что я, взрослая тетенька, один из лучших тренеров стране, владелица клуба, ну и просто красивая женщина , хвалюсь тем, что летаю на яке?
Конечно нет!
Я о том, что на поломанных самолетах летать ниииии-зя.
 
Alena_,

Привет, да приземлились вовремя. Но в этот раз чувствовала себя хуже. И да Российские авиалинии действительно отличаются. Зашли на борт, я показала стюардессе посадочный - она ни слова ни говоря тыкает пальцем в другую стюардесс, типа она только с бизнес классом разговаривает? Потом сестра попросила наушники, ей ответили - вам они не нужны, развлекательная система все равно не работает. Также не работали лампочки для чтения. Вообщем пофигизм стюардесс и неработающие системы борта не добавили вдохновления. Хотя сама сестре втирала, что все это не важно - их обязанность доставить нас из точки А в точку Б желательно целиком.
Не в обиду будет сказано, но вы господа зажрались уже конкретно!
 
Не в обиду будет сказано, но вы господа зажрались уже конкретно!
Хоть и не учавствовал в дискуссии ,но спрошу : в чем "зажрались"? В том,что люди хотят работающие системы на самолете где они изначально предусмотрены? Или человеческого отношения кабинного экипажа? В чем зажратость то?
 
Хоть и не учавствовал в дискуссии ,но спрошу : в чем "зажрались"? В том,что люди хотят работающие системы на самолете где они изначально предусмотрены? Или человеческого отношения кабинного экипажа? В чем зажратость то?
В том, что 200+чел. и каждый желает "человеческого отношения", каждый индивидуального и эти желалки часто расходятся с должностными обязанностями кабинного экипажа, который крайний в предоставлении услуги. Что девочка должна была сказать про наушники? "Ах, у вас не работает система, сейчас задержим на пару тройку часов рейс, поменяем самолет, но не факт, что там тоже все развлекалки работают"и т.д.
Если ВС допущено к выполнению рейса, значит люди отвечающие за его готовность и исправность в этом расписались и это далеко не кабинный экипаж и не пилоты! Есть претензии, пишите руководству АК. Они должны все эти вопросы решать, а не девчонка, которая так же как и пассажир знает где ВКЛ. и ВЫКЛ.
Когда часто летаешь, то ответ на Ваш вопрос всегда виден не вооруженным глазом.
 
В том, что 200+чел. и каждый желает "человеческого отношения", каждый индивидуального и эти желалки часто расходятся с должностными обязанностями кабинного экипажа, который крайний в предоставлении услуги. Что девочка должна была сказать про наушники? "Ах, у вас не работает система, сейчас задержим на пару тройку часов рейс, поменяем самолет, но не факт, что там тоже все развлекалки работают"и т.д.
Если ВС допущено к выполнению рейса, значит люди отвечающие за его готовность и исправность в этом расписались и это далеко не кабинный экипаж и не пилоты! Есть претензии, пишите руководству АК. Они должны все эти вопросы решать, а не девчонка, которая так же как и пассажир знает где ВКЛ. и ВЫКЛ.
Когда часто летаешь, то ответ на Ваш вопрос всегда виден не вооруженным глазом.
Само собой,что вопрос почему не работает не к кабинному экипажу,не к летчикам и даже не очень к мейнтененсу насколько я понимаю ваши реалии. Но, если система установлена, она должна работать ПМСМ. Стоило бы обратиться к руководству компании. А "человеческое отношение"....это понятие субъективное,каждый трактует по своему.
 
Реклама
Само собой,что вопрос почему не работает не к кабинному экипажу,не к летчикам и даже не очень к мейнтененсу насколько я понимаю ваши реалии. Но, если система установлена, она должна работать ПМСМ. Стоило бы обратиться к руководству компании. А "человеческое отношение"....это понятие субъективное,каждый трактует по своему.
Абсолютно с Вами согласен! Поэтому очень трудно угодить 200+ трактовкам. Есть конечно правила обращения и отношения к пассажирам, которым изначально обучают стюардесс, а дальше все от человека: одна пройдет без внимания (не нарушая при этом инструкции - от сих, до сих), а другая сделает все, от нее зависящее, что бы пассажиру было комфортно, часто пропуская через себя все недовольства. БП тоже разные как и пассажиры.
PS Именно к кабинному экипажу звучала претензия:"Потом сестра попросила наушники, ей ответили - вам они не нужны, развлекательная система все равно не работает. Также не работали лампочки для чтения. Вообщем пофигизм стюардесс и неработающие системы борта не добавили вдохновления."
Когда в "коматозном" состоянии поднимаешься на борт, то все не правильно и раздражает... Понять можно.
 
Тема такая интересная выплывает, а почему некоторые люди почувствовали себя господами, имея денег больше чем другие, у нас ведь сейчас даже образование- это услуга! И потом в большинстве случаев именно такой вот пассажир, провоцирует , т.е. он заплатил в свой бизнес-класс, как правила деньги не честным трудом заработаны, и уже считает что ему пятки должны целовать. А дебоширы пьяные кто? Много в СССР такого было? Так что уважаемые пассажиры, наши соотечественники, хотите полный фарш, летайте авиакомпаниями иностранными, а здесь наши люди, отнюдь не должны быть рабами! Вот проблема, 3-5 часов полета, и кушать не подали, а вы проще будьте и фигуру и здоровье сбережете.
 
Тема такая интересная выплывает, а почему некоторые люди почувствовали себя господами, имея денег больше чем другие, у нас ведь сейчас даже образование- это услуга! И потом в большинстве случаев именно такой вот пассажир, провоцирует , т.е. он заплатил в свой бизнес-класс, как правила деньги не честным трудом заработаны, и уже считает что ему пятки должны целовать. А дебоширы пьяные кто?
Вот так вот, Alena_. Сегодня Вы недовольны неработающей развлекательной системой и молчаливым указущим перстом стюардессы, а завтра Вы дебоширка.
 
Главное чтобы у трактователей вдруг не оказалась такая же каша. А то будет уже совсем не смешно.
 
Предостаточно было. И пьяных, и дебоширов, и всех-всех-всех. И чаще всего из партийных чинов.
Вы так думаете или обладаете фактами?
Тогда не делили салоны самолета на бизнес и эконом. Все "великие" шли через депутатский зал. Обычно их привозили последними, а забирали первыми. Места оставляли по желанию клиента. В моем самолете они предпочитали летать в хвосте, что бы меньше светиться перед пассажирами(вход/выход был через трап в хвостовой части самолета). У нас было шесть ежедневных рейсов на Москву и за 10 лет перевез достаточное количество VIP - персон, но не припомню каких либо инцидентов, связанных с ними. Да, Киркоров летал в седьмом ряду (аварийный выход) - больше ни где не помещался. В.Леонтьева ожидали после того как все пассажиры уже были на местах. Тихонько сел сзади, попросил через стюардесс прощение за опоздание (задержки рейса не было). О многих узнавали только после того как их "вычисляли" в салоне девчонки. Что касалось партийных чинов, то их вообще никто не знал и не видел. Потому, что "положи партбилет на стол" было в сто крат страшнее нежели сегодняшние "черные списки".
Про сегодня даже говорить не хочу. Насмотрелся. Правда в основном это "шестерки" - "тельники", родня, друзья, знакомые (даже те, которые думают, что "хозяин" о них помнит:))
 
Вы так думаете или обладаете фактами?
Это был ответ тем, кто, как говорится, - "ни себе, ни людям". Они уже утомили своими предрассудками. Прощу прощения за резкость.

Опять же все сводится: "Злой пассажир посмел чего-то желать! Какой он негодяй!". На дворе 21-й век. Век техники и технологий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предостаточно было. И пьяных, и дебоширов, и всех-всех-всех. И чаще всего из партийных чинов.
Это вам приснилось, или вы СССР с 90-ми, или еще какими годами попутали. За все время СССР в которое приходилось летать, видел только один случай, когда подвыпивший пассажир, (просмотрели при посадке) присел сильно на уши бортпроводнице, хотя со своего места не вставал, не бегал не орал, в самом хвосте сидел, но тем не менее в аэропорту прибытия у трапа его поджидал уже наряд. Да еще в аэропорту Курумоч (Куйбышев) вахтовики с изрядного похмелья, но держались все чинно, тогда в СССР с рейса снять, не допустить к полету было просто. Безопасность прежде всего , а не барские замашки.
 
Назад