Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.Насчет конкуренции с вертолетами, равно, как и о потребной для посадки и последующего взлета, стометровой площадке никогда и не помыслил бы. И никакой "партизан" на это не способен.
Будьте внимательнее
Там в ТТХ 610 км и вовсе не с 4 т на внешнем подвесе, а с его штатными 2 т (хорошо если двумя)Просто в Википедии пишете Ми-171. Там ТТХ.
И это для версии с практической дальностью 480 км.дальность полёта на высоте 500 метров при нормальной взлётной массе 11,1 т с остатком топлива после посадки на 30 мин. полёта:
- с заправкой 1450 кг — 365 км
4 т это грузоподъёмность, а не внешняя.Там в ТТХ 610 км и вовсе не с 4 т на внешнем подвесе, а с его штатными 2 т (хорошо если двумя)
Вы верите в такое - зря.Заявленные характеристики - площадка 50*50 с "забором" 16 м.
Если выполнят, будет реальная конкуренция вертолету. За исключением совсем уж экзотических случаев вроде описанного Вами "десантирования" снегохода.
Можно и короче... но дешево не будет...Если ВПП соизмерима (грубо, 100м кусок сухой земли), то партизано-подобный самолёт становится вне конкуренции.
От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.Можно и короче... но дешево не будет...
Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...От таких роликов интернет ломится - однако, чтобы путать, фактически, цирковой трюк с рутинной эксплуатацией в условиях, далеких от постановочных, надо обладать изрядной долей наивности.
Вы думаете, что Ми-8 и подобные однороторные могут безопасно зависать?Он и зависать умеет?
А почему бы и нет!Вы восприняли это всерьез?
А почему бы и да?А почему бы и нет!
2025 год - вполне реальное время начала производства ВК-650в.
Очень далёк от источника.Не поделитесь информацией?
Иначе, это конечно реальность, но уже альтернативная...
Вы, наверное, правы - но я говорил о вере . А верить, или утверждать что-либо, заведомо зная, что на самом деле не так - две большие разницы.Да разве же здесь такие водятся? Наивные, в смысле...
Где?!
Одно радует, что копировать устаревшую схему однороторного ТВД типа ТРЕ-331 у нас не стали, хоть и медленно процесс движется, но все наши проектируемые ТВД малоразмерные (ВК-800СМ, ЕМ-610) выполнены по схеме "со свободной турбиной".Все эти прекрасные альтернативы опять же (как у нас традиционно водится) "висят на двигателе"...
...а с оттуда - тишина мертвая...
С периодическими вскриками "Все будет своевременно!"
Как бы так сконцентрироваться не на "умножении сущностей", а на создании наконец хоть какого-то (пусть самого ледящего), но работающего мотора!
Тогда уже можно будет многовариантному полету фантазий предаваться...
Одновальный двигатель (ТВД имеется ввиду) в современной силовой установке с ФАДЭК полной ответственности не имеет смысла ни в какой комбинации.Ну кстати, одновальный двигатель в комбинации с гибридом как раз имеет смысл.
...есть жизненный опыт...Вы, наверное, правы - но я говорил о вере . А верить, или утверждать что-либо, заведомо зная, что на самом деле не так - две большие разницы.
И Вас в наивности я не заподозрил.
А вы думаете, что "Партизаны" и иже с ним могут безопасно взлетать и садиться? Есть очень немаленькая вероятность, что взлёт/посадка могут закончиться попаданием в сдвиг ветра/наездом на кочку/яму/сугроб и ваш взлёт/посадка закончится левым вращением и падением.Вы думаете, что Ми-8 и подобные однороторные могут безопасно зависать?
Есть очень немаленькая вероятность, что ваше зависание закончится левым вращением и падением.
Эту фигню назвали "режим вихревого кольца" ("vortex ring state" или VRS). Поначалу принимали за ошибку пилота или техническую неисправность - теперь это физика, которую можно учитывать, если повезёт.
В прошлом году летал на Ми-8 в Петрозаводске. Взлетел вертикально, без всякого разбега. Я, как видите, жив-здоров.Даже вертолёту нужна небольшая пробежка.
Тем не менее, Ваши примеры с Пайперами на буш-колоесах, и мощными моторами, снятые при сильном встречном ветре, кто-то может принять за возможные ВПХ, в т.ч. для площадок в 0.25 га. Ясно - не Вы....есть жизненный опыт...
...есть развитое за несколько десятилетий умение читать между строк...
...есть умение по обрывку чертежа или отчета "палеонтологически восстанавливать облик" чужого двигателя... более-менее достоверно...
Все вышеизложенное не то чтобы убивает веру, но развивает "стереотип Фомы".
То есть иронию (не говоря уж о сарказме) на форуме необходимо исключить... по Вашему мнению?Тем не менее, Ваши примеры с Пайперами на буш-колоесах, и мощными моторами, снятые при сильном встречном ветре, кто-то может принять за возможные ВПХ, в т.ч. для площадок в 0.25 га. Ясно - не Вы.
По моему мнению, несерьезность утверждения должна быть обозначена.То есть иронию (не говоря уж о сарказме) на форуме необходимо исключить... по Вашему мнению?