Партизан

Достаточно грубой прикидки, в большинстве случаев, хватает, чтобы оценить применимость какого-либо решения - иначе, пришлось бы тратить уйму времени и ресурсов на детальные расчеты заведомо неприемлемых.
Данный демонстратор технологии произведен в контексте имеющегося в СибНИА задела по ТВС2ДТС: я ничего не имею против такого эксперимента (ещё не полетел бы с обозначенной массой и табуном из 1100 кобыл) - но насколько будут отличаться реальные ВПХ, согласно условиям НЛГ, от заявленных 50х50х16, действительно, время покажет.
 
Реклама
В Центральном аэрогидродинамическом институте прошли испытания модели перспективного самолёта малой авиации с расположением маршевой силовой установки на законцовках крыла и наличием распределённой электрической силовой установкой (РЭСУ) вдоль передней кромки крыла.
Новый термин.
 
1585557777_eplane-2.jpg
 
В "партизане" же "до кучи" использовано "поддув" для создания динамической воздушной подушки.
Вроде как для такой подушки длина хорды крыла должна быть раз в 10 больше расстояния от поверхности до его задней кромки.
 
Однако самолет уже взлетел. Думаю стоит подождать результатов, а не городить предпологизмы.
Абсолютно правильно! То что "Партизанят" "в контексте имеющегося в СибНИА задела по ТВС2ДТС" как говорят конструктора ЛМС, то куда им деваться. Есть запрос надо сделать и предложение. Но все упирается в СУ! Большие начальники, любители сравнивать, как только будут дв-ля то и дадут команду вперед. А почему бы и нет? Выпустить пробную серию с ЛМС-901 и с аля ТВС-2ДТС, имеется ввиду Партизана без електричек, с весовыми хактеристиками cхожими с ЛМС. Ведь Уважаемые конструктора ЛМС не будут возражать, что это невозможно! И пусть авиакомпании сами примут решения, что им подходит!
 
Последнее редактирование:
Однако некоторые забывают, что кроме "Красного Партизана" был еще проект и "Зеленого"! Да, да Greenwing! :rolleyes:
Оттуда:
Самолет грузоподъемностью 2,7 тыс. кг и максимальной взлетной массой 5,7 тыс. кг сможет развивать скорость до 325 км/ч. Максимальная дальность полета составит 1,5 тыс. км, при полной загрузке — 600 км. Таким образом, с аэродрома Торбеево в Московской области, где компания планирует организовать производство и техническое обслуживание этих машин, самолет при неполной загрузке сможет долететь до Урала....
И что же тут пошло не так? За два года до начала СВО можно было бы и закончить строительство завода, и сделать задел с поставками оборудования и двигателей да и оформить контракты на поставку самолетов за рубежем , если своих денег не хватало!
В итоге три года коту под хвост, в ожидании что вот вот "Байкал" "растает" :cautious: Да ладно, некоторые воскликнут, тут 25 пять лет псу под хвост ушло, а вы тут милого котика вспомнили:mad:
 
Однако некоторые забывают, что кроме "Красного Партизана" был еще проект и "Зеленого"! Да, да Greenwing! :rolleyes:
Оттуда:
Самолет грузоподъемностью 2,7 тыс. кг и максимальной взлетной массой 5,7 тыс. кг сможет развивать скорость до 325 км/ч. Максимальная дальность полета составит 1,5 тыс. км, при полной загрузке — 600 км. Таким образом, с аэродрома Торбеево в Московской области, где компания планирует организовать производство и техническое обслуживание этих машин, самолет при неполной загрузке сможет долететь до Урала....
И что же тут пошло не так? За два года до начала СВО можно было бы и закончить строительство завода, и сделать задел с поставками оборудования и двигателей да и оформить контракты на поставку самолетов за рубежем , если своих денег не хватало!
В итоге три года коту под хвост, в ожидании что вот вот "Байкал" "растает" :cautious: Да ладно, некоторые воскликнут, тут 25 пять лет псу под хвост ушло, а вы тут милого котика вспомнили:mad:
Один из многочисленных филёвских прожектов...
И почему я не удивлён?..
#ау
 
Реклама
А губернатор А. Воробьёв вроде не участвовал. Как раз скорее это его прожект. Ну и?
Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы. Или он по-вашему должен у станка встать? :)
 
Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы. Или он по-вашему должен у станка встать? :)
и где результат трудов бизнеса, которому "Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы"?
 
и где результат трудов бизнеса, которому "Воробьёв предоставил бизнесу возможность и условия для работы"?
Спросите у бизнесмена!
Или предоставьте инфу, что губер не выполнил своих условий. ;)
 
Как раз в духе времени. И это было в 2020 году. Не так много прошло времени, если учесть, что начинали строить завод с фундамента.
В S7 Group подтвердили, что разрабатывают проект производства грузового самолета для малой авиации. В компании рассчитывают, что он будет производиться полностью из российских композитных материалов с применением инновационных технологий, на воздушных судах установят отечественную авионику.
 
то есть на выходе пшик - нету ничего...
Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Хоть бы что ни будь посмотреть, кроме анонсов которые он делал в надежде присосаться к бюджету...
 
Последнее редактирование:
Бес с ним - с заводом!
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
 
Реклама
Частники заводами не разбрасываются. Были разработки легкого бизнесджета, потом легкого грузовика, потом четырехместного учебного самолета. А ваше неуважение бизнесмена характеризует больше вас, чем его.
Который раз прошу- ссылочкой поделитесь хоть на одно из этих чудес.
Очень уж надоело пустой треп слушать...
 
Назад